Китайский лодочный мотор Zongshen 9.9

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.
Ответить
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Репутация: 168
Из: Россия Калининград

Китайский лодочный мотор Zongshen 9.9

#1

Сообщение gilbert »

Немного первых впечатлений от китайпрома. Подвесной двухтактный двигатель Zongshen 9.9 и лодка пвх 3,80 под маркой Балтмоторс так же китайского производства я приобрел для нещадной эксплуатации 05.03.15 г.
Первый осмотр впечатлений не произвел, но и не чего отталкивающего, все органы управления на месте, алгоритм работы понятен и прост как на всех моторах подобного класса. Несколько моментов привлекли внимание; родной винт имеет на одной из лопастей маркировку на первый взгляд это не гуд (спилить и шлифануть).
Довольно высоко  откидывается мотор в режиме мелкой воды, что подтвердилось при  первых ходовых,  но при этом водозаборник в воде, охлаждение не страдает.
Транспортировочное  положение около 80 градусов.
Фиксатор угла наклона незамысловатый и простой, что порадовало он имеется с обоих сторон.
Ручки имеются как на капоте так и на поддоне для откидывания мотора. Колпак одевается очень плотно и фиксируется замками.
Первый спуск на воду. При холодном пуске стартуем так: вынимаем чеку, открываем подсос, дергаем шмыргалку 2 раза, вставляем чеку назад, убираем подсос  и стартуем, запустился с первой попытки. Первые 10 минут на холостом, следующие 3  часа дорожкой с кратковременным открытии на 1\3 газа.
Вода +1 воздух +7 ветер 5-6 м.с. волна около 1 метра, место Калиниградский залив.  Лодка 3,80 собственный вес 68 кг + 20 кг. бензина + рыболовные снасти, ЗИП, около 15 кг. + два водкомотрника по 100 кг. пробуем выйти на глиссер. Полный газ скорость 18 км.ч, через 10 секунд мотор начал постепенно набирать обороты, перемещением одного тела в нос лодки и уже стабильный глисс. Скорость 24,5. ( чего-то мало подумал я) заглянул за т р а н е ц и увидел что кильватерная струя бьет чуть выше брызгоотбойника, однозначно мотор нужно поднимать на 3-5 см.  Итак за 5 часов при разных режимах израсходовано 8 литров топлива, поймано несколько рыб, впечатления положительные, дома вкусный ужин и пять душевных капель. Пока всё, впереди раздушка мотора до 15-шки и регулировка по высоте. 
Вложения
1 (Копировать).JPG
3 (Копировать).JPG
5 (Копировать).JPG
7 (Копировать).JPG
9 (Копировать).JPG
6 (Копировать).JPG
10 (Копировать).JPG
IMG_2802 (Копировать).JPG
IMG_2821 (Копировать).JPG
Последний раз редактировалось gilbert 08.03.2015 08:23, всего редактировалось 1 раз.
39-е водкомотоцарство

В теме еще 7 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»