Глохнет Mercury-115

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1392
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 179
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Глохнет Mercury-115

#1

Сообщение Moysha1968 » 27.02.2015 05:07

    В том году купил водоизмещающий катамаран SHUPER c мотором Mercury-115 4-х тактник. Мотору 1 год. Перед покупкой мотор проверял у дилера, сказали, что с ним все ОК.
  Через месяц эксплуатации мотор начал глохнуть каждый раз примерно через 40 минут, после включения. Снова заводиться он начинает не раньше, через 15-25 минут.
  Что это может быть и ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20238
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 574
Из: Тридевятое царство

Re: Глохнет Mercury-115

#2

Сообщение Valery » 27.02.2015 05:14

Просто глохнет, или пищит - сбрасывает обороты и глохнет?
Пока не заводится искра есть?
Что с подачей бензина: груша - карбюратор?
Вода из контрольки идет?
Наверняка есть блок, записывающий ошибки (а может и нет).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1392
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 179
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Глохнет Mercury-115

#3

Сообщение Moysha1968 » 27.02.2015 05:19

  Обороты сбрасывает, но, по- моему, не пищит.
Искру не смотрел. Про блок ничего не знаю. Т.к. я в лодочных моторах ни бум- бум, то стараюсь с умным видом в них не ковыряться.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20238
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 574
Из: Тридевятое царство

Re: Глохнет Mercury-115

#4

Сообщение Valery » 27.02.2015 05:56

А нафига тогда спрашиваешь - тестируешь собратьев?
На остальные вопросы ответа не будет?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1392
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 179
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Глохнет Mercury-115

#5

Сообщение Moysha1968 » 27.02.2015 06:16

  Valery. На какие остальные вопросы? Да, вода из контрольки идет. Груша есть. Подкачка не дает результатов.
  Я задал форумчанам вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой.
Чтобы было яснее, катамаран размером 8,3х2,5 м, и тащить его на сервис к дилеру не есть большая радость. Снимать мотор тоже нет желания. Я уже писал, что глохнуть он начинает не раньше чем  через 40 минут, так что поездка в сервис может ничего не дать. По крайней мере так я  понял из телефонного разговора с ними.
  Тестировать я никого не собираюсь, но и ты, уж,  пожалуйста,  не разобравшись, не срывай на мне  свое настроение.
 
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось Moysha1968 27.02.2015 06:27, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Anti Antilla

Re: Глохнет Mercury-115

#6

Сообщение Anti Antilla » 27.02.2015 06:26

Так а спеца меркури с компом на место не вызвать? он без проблем походит 40 минут с вами, думаю, это будет самый оптимальный вариант, нежели снимать мотор или тащить все вместе к официалам.
Последний раз редактировалось Anti Antilla 27.02.2015 07:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1392
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 179
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Глохнет Mercury-115

#7

Сообщение Moysha1968 » 27.02.2015 06:31

  Anti Antilla. Когда лед сойдет, так и сделаю. Пока же пытаюсь найти причину путем опроса форумчан. Не думаю, что с моим мотором какой- то уникальный случай.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20238
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 574
Из: Тридевятое царство

Re: Глохнет Mercury-115

#8

Сообщение Valery » 27.02.2015 06:41

Изначально ты не дал данных что да как - поэтому я пытаюсь уточнить поведение мотора и что ты делал.
Настроение нормальное.
тут не опрашивать надо, а рассказывать что да как, как ведет себя, чем заправлял, что менял и прочее - чем подробнее - тем лучше.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1392
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 179
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Глохнет Mercury-115

#9

Сообщение Moysha1968 » 27.02.2015 06:49

  Заправлял 92 бензином с Лукойловской заправки. Была мысль, что попадает мусор из топливного бака, но фильтры чистые.
  Поменял воздушный фильтр. Поставил новой системы, который без поролона.
  Думал, не хватает поступления воздуха через дырку в лючке бензобака, откручивал и снимал лючок. Два дня не глох, думал все, проблема решена. Ан нет, снова начал глохнуть.
  На перегрев не похоже, хотя х.з. Ведь заводиться заново начинает не раньше, чем через 25 минут.
Последний раз редактировалось Moysha1968 27.02.2015 07:17, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20238
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 574
Из: Тридевятое царство

Re: Глохнет Mercury-115

#10

Сообщение Valery » 27.02.2015 07:01

Смотри искру в таком случае и опережение - как оно там устроено я не знаю.
У меня была похожая проблема на Джонсоне - нагревался какой-то элемент в схеме зажигания под маховиком и глючил.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей