Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21966
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Сообщение Valery »

23й всегда можно за 15 минут превратить в 21й, а не наоборот.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Сообщение Tracker »

Он на песочке сам превратится в 21 по диаметру  > :icon_ment:
Последний раз редактировалось Tracker 25.02.2015 10:10, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Сообщение Валентин Павлович »

Точнее, не могу сказать.
Надо щупать винты вживую, на сколько сильный отгиб выходящей кромки, (интерцепторы) у родного винта, и нового алюминиевого.
И диаметр большое значение имеет, от 15 дюймов и выше.
Не было ходовых испытаний, какие обороты и скорость не известно. Не отчего отталкиваться.
Но я бы, все же попробовал 23 шаг, у 200 сил редукция все же менее грузовая.
Энерговооруженность выше среднего: 9кг на л/с.
И в твоих планах, сильно не нагружать катер.
Получается или 21 шаг большего диаметра, или 23 шаг меньшего диаметра.
Оба варианта должны подойти, эксплуатировать катер в рабочем диапазоне оборотов можно будет.
23 шаг меньшего диаметра, будет более скоростной, налегке, с малой загрузкой.
21 шаг большего диаметра,  будет более грузовой, для средней и сильной загрузки.
Тут уже дело вкуса и личных предпочтений.
Но попасть идеально с первого раза маловероятно.

Последний раз редактировалось Валентин Павлович 25.02.2015 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1719
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Сообщение viktor5330 »

Михаил привет!
В твоём варианте винт 21 или 23 и уж точно не 19!!! Правильно народ пишет!
Попасть идеально сразу - это только если очень повезёт (моё мнение) какой же всё же 21 или 23 :icon_help: ?
Я бы советовал поискать (пока есть время) магазин, где предварительно договорившись, взять всё таки два винта (21 и 23) потом попробовать на практике, почувствовать, выбрать окончательно и после того лишний винт сдать обратно (по договорённости заранее).
Когда я себе подбирал стальной винт, мне таких продавцов найти удалось! Единственное условие, что бы винт, который будешь возвращать был в идеальном состоянии (без рисок, царапин и прочее).
А может и сам к тому времени решишь оставить себе два винта.... уж не так это и дорого)))
На ул. Смольная, д.63Б есть очень адекватные продавцы...
В любом случае попытка - не пытка ;)
Москаль - деревня, лодки пока нет.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1397
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Сообщение Moysha1968 »

  Мне предложили следующие алюминиевые винты:
Turning Point 14.25 x 21,
Power Tech 14.25 x 21,
Power Tech 14 x 23,
Michigan Match 13.5 x 23.
  Какой из них посоветуете?  Не маловат ли диаметр?

  Заодно, чтобы не открывать новой темы, посоветуйте:
  - алюминиевый винт на Меркури 115 4-х тактный для неглиссирующего катамарана длиной 8,3 метра. Вес без мотора около 1200 кг плюс загрузка 7- 8 человек. Помимо шага и диаметра, возникает вопрос: 3 или 4 лопасти?
  - алюминиевый винт на Меркури 60 4-х тактный для Silver Fox 485.
Последний раз редактировалось Moysha1968 26.02.2015 11:36, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Сообщение Валентин Павлович »

Все три фирмы, старые проверенные американские фирмы.
Но есть засада, они не делает алюминиевых винтов нужного диаметра, хотя бы от 15 дюймов.
Сузуки выделяются от остальных фирм, любят они грузовую редукцию, а такая редукция, требует большого диаметра.
Сталь, пожалуйста, на сузы 150-300 сил тот же Turning Point предлагает 16 диаметр, родной винт тоже около того Мичиган в своем каталоге прямо пишет:
Listed propeller diameters are slightly less than original equipment propeller.
В переводе:
Перечисленные диаметры гребных немного меньше оригинального оборудования винта.

14 дюймов, тем более 13.5, это будет миксер.

Пожалуй, единственные, кто позаботился, о Сузуководах, это Солас, у них есть специальная версия, Amita 3 E+ для моторов DF 150, DF 175, DF 200, DF 225, DF 250, DF 300

Amita 3 E+  15.25 23 R  номер  4511-153-23
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1397
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.

Сообщение Moysha1968 »

  Валентин Павлович, спасибо. Воспользуюсь Вашим советом. О результатах отпишусь после спуска лодки на воду.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.