Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
Модератор: Valery
-
- Без группы
- Сообщения: 21966
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
23й всегда можно за 15 минут превратить в 21й, а не наоборот.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3154
- На борту с: 31.10.2010
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
Он на песочке сам превратится в 21 по диаметру >

Последний раз редактировалось Tracker 25.02.2015 10:10, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
Точнее, не могу сказать.
Надо щупать винты вживую, на сколько сильный отгиб выходящей кромки, (интерцепторы) у родного винта, и нового алюминиевого.
И диаметр большое значение имеет, от 15 дюймов и выше.
Не было ходовых испытаний, какие обороты и скорость не известно. Не отчего отталкиваться.
Но я бы, все же попробовал 23 шаг, у 200 сил редукция все же менее грузовая.
Энерговооруженность выше среднего: 9кг на л/с.
И в твоих планах, сильно не нагружать катер.
Получается или 21 шаг большего диаметра, или 23 шаг меньшего диаметра.
Оба варианта должны подойти, эксплуатировать катер в рабочем диапазоне оборотов можно будет.
23 шаг меньшего диаметра, будет более скоростной, налегке, с малой загрузкой.
21 шаг большего диаметра, будет более грузовой, для средней и сильной загрузки.
Тут уже дело вкуса и личных предпочтений.
Но попасть идеально с первого раза маловероятно.
Надо щупать винты вживую, на сколько сильный отгиб выходящей кромки, (интерцепторы) у родного винта, и нового алюминиевого.
И диаметр большое значение имеет, от 15 дюймов и выше.
Не было ходовых испытаний, какие обороты и скорость не известно. Не отчего отталкиваться.
Но я бы, все же попробовал 23 шаг, у 200 сил редукция все же менее грузовая.
Энерговооруженность выше среднего: 9кг на л/с.
И в твоих планах, сильно не нагружать катер.
Получается или 21 шаг большего диаметра, или 23 шаг меньшего диаметра.
Оба варианта должны подойти, эксплуатировать катер в рабочем диапазоне оборотов можно будет.
23 шаг меньшего диаметра, будет более скоростной, налегке, с малой загрузкой.
21 шаг большего диаметра, будет более грузовой, для средней и сильной загрузки.
Тут уже дело вкуса и личных предпочтений.
Но попасть идеально с первого раза маловероятно.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 25.02.2015 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1719
- На борту с: 20.12.2011
- Из: Москва - Калязин
Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
Михаил привет!
В твоём варианте винт 21 или 23 и уж точно не 19!!! Правильно народ пишет!
Попасть идеально сразу - это только если очень повезёт (моё мнение) какой же всё же 21 или 23
?
Я бы советовал поискать (пока есть время) магазин, где предварительно договорившись, взять всё таки два винта (21 и 23) потом попробовать на практике, почувствовать, выбрать окончательно и после того лишний винт сдать обратно (по договорённости заранее).
Когда я себе подбирал стальной винт, мне таких продавцов найти удалось! Единственное условие, что бы винт, который будешь возвращать был в идеальном состоянии (без рисок, царапин и прочее).
А может и сам к тому времени решишь оставить себе два винта.... уж не так это и дорого)))
На ул. Смольная, д.63Б есть очень адекватные продавцы...
В любом случае попытка - не пытка
В твоём варианте винт 21 или 23 и уж точно не 19!!! Правильно народ пишет!
Попасть идеально сразу - это только если очень повезёт (моё мнение) какой же всё же 21 или 23

Я бы советовал поискать (пока есть время) магазин, где предварительно договорившись, взять всё таки два винта (21 и 23) потом попробовать на практике, почувствовать, выбрать окончательно и после того лишний винт сдать обратно (по договорённости заранее).
Когда я себе подбирал стальной винт, мне таких продавцов найти удалось! Единственное условие, что бы винт, который будешь возвращать был в идеальном состоянии (без рисок, царапин и прочее).
А может и сам к тому времени решишь оставить себе два винта.... уж не так это и дорого)))
На ул. Смольная, д.63Б есть очень адекватные продавцы...
В любом случае попытка - не пытка

Москаль - деревня, лодки пока нет.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1397
- На борту с: 09.12.2014
- Награды: 2
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
Мне предложили следующие алюминиевые винты:
Turning Point 14.25 x 21,
Power Tech 14.25 x 21,
Power Tech 14 x 23,
Michigan Match 13.5 x 23.
Какой из них посоветуете? Не маловат ли диаметр?
Заодно, чтобы не открывать новой темы, посоветуйте:
- алюминиевый винт на Меркури 115 4-х тактный для неглиссирующего катамарана длиной 8,3 метра. Вес без мотора около 1200 кг плюс загрузка 7- 8 человек. Помимо шага и диаметра, возникает вопрос: 3 или 4 лопасти?
- алюминиевый винт на Меркури 60 4-х тактный для Silver Fox 485.
Turning Point 14.25 x 21,
Power Tech 14.25 x 21,
Power Tech 14 x 23,
Michigan Match 13.5 x 23.
Какой из них посоветуете? Не маловат ли диаметр?
Заодно, чтобы не открывать новой темы, посоветуйте:
- алюминиевый винт на Меркури 115 4-х тактный для неглиссирующего катамарана длиной 8,3 метра. Вес без мотора около 1200 кг плюс загрузка 7- 8 человек. Помимо шага и диаметра, возникает вопрос: 3 или 4 лопасти?
- алюминиевый винт на Меркури 60 4-х тактный для Silver Fox 485.
Последний раз редактировалось Moysha1968 26.02.2015 11:36, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
Все три фирмы, старые проверенные американские фирмы.
Но есть засада, они не делает алюминиевых винтов нужного диаметра, хотя бы от 15 дюймов.
Сузуки выделяются от остальных фирм, любят они грузовую редукцию, а такая редукция, требует большого диаметра.
Сталь, пожалуйста, на сузы 150-300 сил тот же Turning Point предлагает 16 диаметр, родной винт тоже около того Мичиган в своем каталоге прямо пишет:
Listed propeller diameters are slightly less than original equipment propeller.
В переводе:
Перечисленные диаметры гребных немного меньше оригинального оборудования винта.
14 дюймов, тем более 13.5, это будет миксер.
Пожалуй, единственные, кто позаботился, о Сузуководах, это Солас, у них есть специальная версия, Amita 3 E+ для моторов DF 150, DF 175, DF 200, DF 225, DF 250, DF 300
Amita 3 E+ 15.25 23 R номер 4511-153-23
Но есть засада, они не делает алюминиевых винтов нужного диаметра, хотя бы от 15 дюймов.
Сузуки выделяются от остальных фирм, любят они грузовую редукцию, а такая редукция, требует большого диаметра.
Сталь, пожалуйста, на сузы 150-300 сил тот же Turning Point предлагает 16 диаметр, родной винт тоже около того Мичиган в своем каталоге прямо пишет:
Listed propeller diameters are slightly less than original equipment propeller.
В переводе:
Перечисленные диаметры гребных немного меньше оригинального оборудования винта.
14 дюймов, тем более 13.5, это будет миксер.
Пожалуй, единственные, кто позаботился, о Сузуководах, это Солас, у них есть специальная версия, Amita 3 E+ для моторов DF 150, DF 175, DF 200, DF 225, DF 250, DF 300
Amita 3 E+ 15.25 23 R номер 4511-153-23
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1397
- На борту с: 09.12.2014
- Награды: 2
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Выбор алюминиевого винта на Suzuki DF 200.
Валентин Павлович, спасибо. Воспользуюсь Вашим советом. О результатах отпишусь после спуска лодки на воду.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.