замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Ответить
johngundon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 26.03.2012
Репутация: 0

замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

#1

Сообщение johngundon » 18.02.2015 08:09

Друзья!
Ситуация такая: мотору 7 лет и 700 часов аккуратной эксплуатации в одних руках. Еще при продаже мне в салоне сказали, что замена сабжа на 500 часах. Из автомобильного опыта я знаю признаки износа ремня, на моем ПЛМ их не наблюдается- ремень как новый. Вот и вопрос: стоит ли менять исходя из его возраста/пробега или нет. И второе: если менять, то хорошо бы глянуть в сервис-мануал. Был бы очень за него признателен в любом случае.
Заранее спасибо, братцы!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20015
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

#2

Сообщение Valery » 18.02.2015 08:16

Дык там же все сверху - под пластиковым кожухом. Обзорность - 100%.
У меня примерно такой же срок (чуть больше) - ремень чист (хз что делать - вот ты идейку подкинул...).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

johngundon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 26.03.2012
Репутация: 0

Re: замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

#3

Сообщение johngundon » 18.02.2015 08:23

Так я потому и пишу, что видел его состояние на момент консервации (никак не отличалось от состояния год/два/три назад) - как новый. Но особенности эксплуатации (полгода без движения на морозе и постоянная влажность вторую половину) + слова менеджера из головы не вылетают. Умом понимаю, что ремню до замены еще жить да жить, но цена ошибки высока.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20015
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

#4

Сообщение Valery » 18.02.2015 09:09

Ослабь натяжитель, смени ремень, отрегулируй натяжитель - так наверное. Главное не двигать маховик и распредвал, чтобы не сбить метки.
Вроде как ничего особо сложного нету.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей