Друзья!
Ситуация такая: мотору 7 лет и 700 часов аккуратной эксплуатации в одних руках. Еще при продаже мне в салоне сказали, что замена сабжа на 500 часах. Из автомобильного опыта я знаю признаки износа ремня, на моем ПЛМ их не наблюдается- ремень как новый. Вот и вопрос: стоит ли менять исходя из его возраста/пробега или нет. И второе: если менять, то хорошо бы глянуть в сервис-мануал. Был бы очень за него признателен в любом случае.
Заранее спасибо, братцы!
замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция
- johngundon
- Пассажир
- Сообщения: 9
- На борту с: 26.03.2012 06:33
- Репутация: 0
В теме еще 6 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Замена ремня ГРМ Suzuki DF70evgen1956 » 06.03.2015 01:12 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
Схема электропроводки подключения приборов Ямаха F100DET4983387 » 06.07.2011 06:38 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
-
-
-
Натяжной ролик ремня грм меркури 60 efiАлександр777 » 20.04.2016 05:47 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
Инструкция на эхолот Lowrance X97Волжанин » 25.03.2011 01:17 » в форуме Навигационная рубка
-