Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы.

Модератор: Valery

Правила форума
О своих железных конях: обслуживание, ремонт и усовершенствование. Инструменты и приспособления двойного назначения обсуждаем в теме Домострой
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5870
На борту с: 06.06.2011

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение shkiper »

Валер, только из водопроводной трубы это делать нельзя, как минимум СТ-20. Потому как нагрузка сумашедшая. То-есть надо использовать конструкционные стали.
DF60A Москва 77, Алексей.

Теги:
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение Valery »

Пока у меня ни трубы ни домкрата, но ход мысли становится более понятным.
Все же хочется не дебаты в интернете читать, а отзывы реальных людей, имеющих эту хреновину.
Ее ведь еще и возить как-то надо...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5870
На борту с: 06.06.2011

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение shkiper »

А чего ее возить то положи  куда нибудь в уголок и все она не большая железяка.

Вот настоящая реклама)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shkiper 25.01.2015 10:06, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008
Из: Россия

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение shubba »

Маузер возить не проблема, он не большой, место всегда найдётся, а сам ждек возят либо на багажнике, либо на запаске(спец кронштейн надо), есть оригиналы которые крепят на капот или на передний бампер.
Это все варианты для перевозки снаружи, тут есть свои плюсы :
1. Не занимает место в машине.
2. Быстро снял и в работу, так же быстро закрепил.
3. Моется вместе с машиной.

Ест и минусы :
1. Механизм пачкается дорожной грязью и реагентами,  чтоприводит к коррозии механизма и заклиниванию в самый неподходящий момент( машина поднята, а опустить не можеш)
2. Надо защищать от кражи.

Можно возить в багажнике, тут свои плюсы и минусы.

Плюсы:
1. Всегда чистый, смазанный,  не ржавеет и не клинит.
2. Если и сопрут то только с машиной.
Минусы:
1. Занимает место в багажнике.
2. Тяжко вытаскивать если завален шмурдяком..

В обоих случаях крепить
Джек надо супер надёжно и обязательно обездвиживать каретку,  потому что тяжёлые железки при маневре могут наделать беды.


Последний раз редактировалось shubba 26.01.2015 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение Valery »

Ну да - догадывался, что примерно так, как ты описал и будет. Но лучше в случае чего разгрести шмурдяк, нежели шуровать за трактором...
Доукомплектовал Лехе место (гнездо):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008
Из: Россия

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение shubba »

:(Он так прикольный смотрится.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение Valery »

Местные профессионалы убедили меня, что нужен размер 150см. Никаких Сорокин инструмент и пр не брать!
Собственно тогда есть 2 варианта:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Склоняюсь к чугунному варианту (т.к. разница в цене минимальная).

А что надо из допов? (про маузеры помню - под них сегодня разглядел дырки в переднем бампере).
Внешняя ссылка
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008
Из: Россия

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение shubba »

Про" Никаких Сорокин инструмент"-согласен на все 100.

Про допы-если не будет сенд-треков, то необходима подставка.
Совершенно необходим держатель ручки.
Очень не помешает устройство для подъёма за колесо.

Выбор крепления зависит от места перевозки домкрата.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение Valery »

Во блин - сколько людей столько и мнений...
А меня убедили, что подъем за колесо нафик не нужен мне: типо это используют паркетники в пластиковом обвесе, а у меня - силовой бампер есть...

Чего им делать или куда стаить?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008
Из: Россия

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Сообщение shubba »

Держатель рукоятки одевается на рейку прямоугольной частью, а круглой на ручку тем самым фиксирует её в поднятом состоянии.

По поводу подъёма за колесо.

Поднимая за бампер или за порог ты сначала выбираешь ход подвески вниз(на отбой) а потом колесо отрывается от поверхности, а поднимая за колесо ты сразу отрываешь колесо от поверхности.
Сидишь в колее на редукторе- поднял за колесо, подложил что-нибудь, опустил, съехал.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.