Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22263
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Автомобильное Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#1

Сообщение Valery »

Реечный домкрат HI-Lift изделие, которое должен иметь у себя на борту любой джипер и путешественник.
Он может поднимать, тащить, держать, зажимать и перемещать. Если вы вроде бы безнадежно застряли, а у вас с собой имеется лишь один этот инструмент!

Не звонить и не лениться, взять хайджек и веселиться!

Термин "хай-лифт" обозначает наиболее гениально сконструированный домкрат, особенно для внедорожников.
Любые ремонтные работы под поднятым на нем автомобилем запрещены!
Имеющие в наличии говорят, что прежняя жизнь без него была пресной.
Хз - не было, не держал, не пользовал. Но жизнь хочется подсластить. А надо ли?

Девушки любят


Видео подборка материалов по выбору и применению Hi-Lift и Hi-Jack:
Для удобства использования рекомендуется купить:
- лифт-мейт (приспособление для поднятия машины за колесо). Без этого девайса покупка реечного домкрата бесмысленна, если конечно не планировать поднимать машину за бампер;
- опорная площадка (используется на неустойчивых грунтах. На асфальте скользит, поэтому в джек лучше вкрутить заостренные болтики в площадку);
- держатель ручки домкрата (удобный девайс, облегчающий транспортировку);
- чехол приобретается.

Кто чего знает: видел эту хреновину, трогал, пользовался или чего знает про нее - просьба поделиться.


Внешняя ссылка
Главное предупреждение при использовании Hi-Jack
  • Не допускайте появления посторонних в зоне возможной работы рукоятки и по траектории "длины падения хай-джека" - это опасная зона.
  • Всегда оставляйте рычаг переключателя в положении "подъём", и рукоятку в верхнем положении.
  • Надёжно держите ручку хай-джека руками, даже если она "идёт" очень легко. Эта ручка неожиданно вырывается и начинает, со всё увеличивающейся частотой молотить, в радиусе своего действия - отпрыгните в этом случае, пусть делает что хочет. Не пытайтесь её остановить, не было примеров её остановки, но были примеры поломаных.
Последний раз редактировалось Valery 25.01.2015 08:10, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008 05:54
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#2

Сообщение shubba »

Использовал Т-МАХ, для гражданского использования вполне подходит.

Площадка Т-МАХа отличается по размерам от других схожих домкратов ->подставка только своя или самодельная.
Фиксатор ручки прилагается к домкрату и её не надо покупать, к другим домкратам этот аксесуар имеет приличную цену.
Форма клюва у Т-МАХ чуть отличается от других->лифт мейт у него свой.
Качество Т-МАХ немного ниже чем у именитых американцев, но достаточно приличное-заводской китай.
Последний раз редактировалось shubba 25.01.2015 03:41, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#3

Сообщение shkiper »

Могу подтвердить слова выше указанного оратора т.к. все эти манипуляции проделываем относительно регулярно в месте он мой драйвер. > :icon_ment:
К стати Серега, мы с тобой не только  Т-Мах-са пользавали, но и родной Хай-джек когда Вудика с пенька снимали. Я это к чему к тому, что я лично разницы не заметил между Т-Мах и Хай-джек. Это тот случай когда хорошо скопировали.
Последний раз редактировалось shkiper 25.01.2015 03:55, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4736
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2
Репутация: 222

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#4

Сообщение VN800 »

как это ни странно, но в грязи начинает сбоить.
перестают солдатики перещелкиватся
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008 05:54
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#5

Сообщение shubba »

Да, хай-джек тоже использовали, разницы не заметили при условии правильного использования,ухода и хранении.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#6

Сообщение shkiper »

Вот такая или подобная вещь спасает ситуацию от грязи в механизме.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008 05:54
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#7

Сообщение shubba »

И смазочку типа вд-40 не забыть.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#8

Сообщение shkiper »

Валер, тебе крюки за колеса не нужны, у тетя силовые бампера, только надо посмотреть нужен переходник  для бампера или нет.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22263
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#9

Сообщение Valery »

Я поначитавшись узрел, что рейка бывает чугунная (круто) негнущаяся, и стальная (дешево) - которая гнется.
По моим познаниям чугун - хрупкий материал, хз как он может быть крепким негнущимся.

Еще видел девайсы разной длины (высоты) - какой надо иметь на неэкстремальном борту?

Если бампера не рассматривать как силовые элементы - как использовать сей домкрат?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

#10

Сообщение shkiper »

По поводу чугуна ты прав, просто есть хороший метал, а есть ХРЖ (хреновая ржавая железка). По высоте наверное, что нибудь 1,2м вполне подойдет.

Вот такую штуку еще бы хорошо было.
Вложения
119.jpg
Последний раз редактировалось shkiper 25.01.2015 05:51, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Гараж»