Купил NorthSilver PRO 635

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1396
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 »

  Вскрыли полы. Усиление пола в районе бензобака очень слабое, закладные усилители были не приварены, а прикручены на саморезы и заклёпки. Самих закладных тоже было мало. Исправили косяки: добавили закладные и все приварили.
  Полы решили делать следующим образом. Вначале на нижнюю часть бортов (примерно 1/3) наклеиваем морской ковролин. Три листа морской фанеры оклеиваем морским ковролином с захватом боков и небольшой части низа листа. Вырезаем смотровые лючки. Таким образом, если придется вскрывать пол, то не надо будет срывать весь ковролин, а просто снять один лист фанеры. Такая схема есть на многих пиндосовских катерах.
  Снятые листы "рисового зерна"- то, что являлось полом, наклеить на потопчины не удалось, т.к. из- за сверх малой толщины они помялись. Фольга есть фольга (предпоследнее фото).  Но в голове мысль не угасла. Купленный лист "рисового зерна" разрезали и приклепали на потопчины.
  Установили дополнительный выход из бензобака и шланг подачи топлива для кикера.
  На последнем фото приборная панель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Moysha1968 30.01.2015 08:26, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1396
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 »

  Сегодня со мной связался начальник ОТК завода "Сильвер" Станислав Каминский. Он доходчиво объяснил причину, почему над бензобаком усилители и расширители не приварены, а приклепаны. (Для удобства снятия, в случае необходимости, топливного бака, чтобы не применять болгарку, от которой летят искры).
  Также он разъяснил ситуацию по поводу толщины листов пола (лишний вес), хотя с этим утверждением можно поспорить. Не думаю, что увеличение толщины листа на 1-2 мм добавит много веса. Но это ИМХО.
    В предыдущих постах я забыл отразить, что помимо креплений, листы пола во всех местах их состыковки с расширителями были наклеены заводом на герметик, чтобы вода от осадков не попадала в подполье.
  Если у кого из форумчан возникнет вопрос- зачем я снял полы, а не положил фанеру сверху на них, отвечу- банальная жадность. Хотел "рисовое зерно" приклепать на потопчины. Но, как известно, скупой платит дважды. Все равно пришлось покупать отдельный лист "рисового зерна".
  Помимо этих вопросов, еще примерно пол- часа мы поговорили про лодку и ее эксплуатацию. На все мне были даны четкие и грамотные ответы.
  Очень приятно, что руководство завода отслеживает форумы по поводу своей продукции и оперативно связывается с покупателями. А не так, что продали- и е@..сь как хочешь.
 
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1396
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 »

  Увеличили кормовой рундук. Крышку- сиденье из- за большой длины решили сделать из двух частей.
  Ширина 60 см. На нем уставшему рыбаку и поспать можно.
 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Moysha1968 06.02.2015 04:33, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
Тоха

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1058
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Тоха »

Я так понимаю, что рундук был сделан уже кокпита, для удобства доступа к заднему борту (к корме). По этому не факт, что эта переделка удобна для всех... при торлинге я бы вообще выкинул весь этот "диван".
Каждый делает лодку под себя, нет универсальных решений.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2899
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Vovan123 »

Тоха! Согласен, ведь это Мойша не себе лодку делает, а я его попросил, ему то этот рундук и нах не нужен!
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1396
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 »

  Тоха. В последнем посте я специально выложил первую фотку, как было изначально сделано на заводе. Приглядись, там с обоих боков от рундука идут ступени. Я уже писАл, что буду ставить даунриггеры. По мне, так на волне удобнее  "заряжать" их сидя или уперевшись коленом в сидушку рундука. Я ловлю троллингом, правда без даунриггеров, уже давно, и лично мне доступ к корме особо не нужен, т.к. рыпь я всё равно подвожу и вытаскиваю со стороны борта, а не с кормы, где расположены два подвесных мотора.
  Vovan123. Шутку оценил. :o :) :)
Последний раз редактировалось Moysha1968 08.02.2015 09:51, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1396
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 »

  В продолжение темы о кормовом рундуке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22086
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Valery »

И верхнюю крышку с крестом...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1396
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 »

  Valery. Это если слишком борзый инспектор попадется. :icon_inform: :icon_water_skil: :-[
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Андрей starcraft
Матрос
Матрос
Сообщения: 70
На борту с: 03.06.2014
Из: Россия

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Андрей starcraft »

Не представляю как без рации. Это нужная штука! Всегда можно спасателей вызвать, ГИМС, шлюзоваться опять же, помощь у других бортов...Хотя бы переноска нужна.
starcraft islander 191 2007 г.в. - меняю на больший размерчик)