Правильная заделка сквозных отверстий стеклопластикового корпуса катера

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Anapa
Салага
Салага
Сообщения: 14
На борту с: 07.05.2014
Из: Краснодарский край

Правильная заделка сквозных отверстий стеклопластикового корпуса катера

Сообщение Anapa » 07.01.2015 10:54

Здравствуйте уважаемые участники форума. Прошу совета грамотных и опытных людей. Суть вопроса следующая, имеем в наличии пластиковый катер 5 метров длинной, ранее на нем были установлены аэраторы для живца, соответственно два отверстия для забора воды, два для сброса. Предыдущий хозяин все аэраторы снял, шланги внутри законопатил (свечами автомобильными, типа заглушек), соответственно, там сопливит, тут подтравливает и т.д., в сливные тоже вода нет нет попадает. Задался целью радикально все исправить, тоесть все штуцера снять, и заделать отверстия. Имеем правильные, гладкие сквозные отверстия, примерно по 2 см. диаметром. Собираюсь снаружи закрепить кусок фанерки (подстелив пакет для лучшего отлипа), изнутри эбоксидной смолой обработать кисточкой, затем кусочками стекломата пропитанными эбоксидкой плотно набить отверсие вровень корпуса, высыхает, убираем фанерка, снаружи гелькоутной шпаклевкой, изнутри несколько латок стекломата, каждая следующая больше предыдущей. Правильно или нет? К разнице цвета и возможным неровностям снаружи готов, лишь бы не текло. Эбоксиднцю смолу на нем пробовал, в пару коцок заливал, держится хорошо.
Larson 180 ski&fish, Yamaha 75AEHD

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Правильная заделка сквозных отверстий

Сообщение Valery » 07.01.2015 11:36

Эпоксидка на полиэфирку не есть гуд - неоднократно уже обсуждалось.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Правильная заделка сквозных отверстий

Сообщение Savage » 07.01.2015 11:58

Эпоксидка на полиэфирку можно, нельзя наоборот.
Именно по этому топ(гель) на полиэфирной основе не совсем гуд, хотя на такой махонький размерчик можно, через прайм. В принципе достаточно просто краской ПФ закрасить.
Лучше как Валера сказал, купить полиэфирку и заделать им. Чтоб не текло возьми аэросил.
"хорошие" люди не тонут...

Anapa
Салага
Салага
Сообщения: 14
На борту с: 07.05.2014
Из: Краснодарский край

Re: Правильная заделка сквозных отверстий

Сообщение Anapa » 07.01.2015 12:06

Насчет полиэфирки понял, спасибо. А насчет самой идеи с кусочками слеклоткани, или стекломат лучше?
Larson 180 ski&fish, Yamaha 75AEHD

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Правильная заделка сквозных отверстий

Сообщение Savage » 07.01.2015 12:26

Разницы на таком размере никакой, нагрузок никаких. Стекломат просто удобнее в формовании. А так делай что под рукой есть. Главное, чтоб стеклоткань была без воска, есть такая, надо отжигать. Топом обязательно промажь и снаружи и внутри. Удобно валиком, можно для гладкости карточкой("кредиткой").
"хорошие" люди не тонут...

Qwazar
Матрос
Матрос
Сообщения: 63
На борту с: 15.01.2012

Re: Правильная заделка сквозных отверстий

Сообщение Qwazar » 09.01.2015 03:30

"...Лучше как Валера сказал, купить полиэфирку и заделать им. Чтоб не текло возьми аэросил..."
При ламинировании (а использование стеклоткани и смолы слоями и есть ламинирование) тиксотропность не повышают (аэросил не используют) влияет на пропитку ткани (не пропитывается она как результат - слоение).
Для этих целей нужно правильно подбирать качели  - смола/отвердитель, хотя на 2 дырки по 2 см - любая...

MaxoncheG
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 134
На борту с: 26.03.2015

Дыры в катере после снятия плит

Сообщение MaxoncheG » 10.06.2016 06:52

Всем привет. Демонтировал с пластикового катера транцевые плиты. Осталось 14 Отверстий 5 мм в диаметре. Изнутри к дыркам не подобраться. Там блоки плавучести. Чем заделать, чтобы за два дня намертво встало?

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Дыры в катере после снятия плит

Сообщение shkiper » 10.06.2016 08:31

Два варианта - первый эпоксидная  смола (сутки встает), герметик полиуретановый  сохнет быстро, встает сутки. Все остальное  работать  не будет.
DF60A Москва 77, Алексей.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Дыры в катере после снятия плит

Сообщение Alexc » 10.06.2016 08:43

ну на скорую руку(то есть временно) заверни свои болты на место,вот только заскочи и купи уплотнительные манжетные уплотнения(такие резиновые колечки,нужного тебе диаметра и толщине,под твои болты или саморезы),продаются в любых авто/зап нашей страны и стоят копейки
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Дыры в катере после снятия плит

Сообщение Valery » 10.06.2016 08:46

Выструганый пенопласт на полиэфирке - 10 лет стоит.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей