Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

#1

Сообщение shkiper » 05.01.2015 08:02

Ко мне пришел мой друг Шубба (Сергей) и сказал, что летом в отпуске приключилась беда бедучая, а именно налетел на подводное препятствие и отломил килек. Когда я увидел глазки открылись несколько шире.

Что ж говорю, надо лечить твой моторчик. Прикупив  нужный материал, а именно полоса АД-30 100х8 и отрезав нужный кусок начал его примерять к месту.
   
Отчертив нужный профиль, я его вырезал. Способом - высверливания вдоль намеченной черты чтобы максимально сохранить черту, потом доработал шарошкой. Почему шарошкой? Потому, что она не оставляет в металле корундовую крошку от лепесткового круга, которая при сварке вскипает и нарушает процесс сварки. Вообще очень важно очень тщательно и правильно подготовить металл под сварку, это делается металлическими щетками и шарошками. 

После этого килек выставляется и прихватывается, еще раз все проверяется и окончательно заваривается.
 
После сварки  даем остыть всей детали и обрабатываем.  Обрезаем по намеченным линиям и придаем профиль.
 
Вложения
IMG_0460.JPG
IMG_0463.JPG
IMG_0466.JPG
IMG_0469.JPG
IMG_0470.JPG
IMG_0473.JPG
IMG_0477.JPG
IMG_0479.JPG
Последний раз редактировалось shkiper 05.01.2015 08:32, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

#2

Сообщение Valery » 06.01.2015 07:12

Очень аккуратно получилось - приятно смотреть!
Масло сливал или нет?
Если не сливал - на сколько сильно редуктор нагревался после сварки?
Охлаждали или нет?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

#3

Сообщение VN800 » 06.01.2015 09:20

Леха ,а у тебя аргон что ли есть ?
валютненько ! :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

#4

Сообщение shkiper » 06.01.2015 09:51

Валер, масло не сливал. Конечно греется, но между швами давал остыть редуктору чтобы не перегреть. Охлаждать нельзя не в коем случае шов пойдет трещинами и вас работа на смарку.

Олег, Серега, договорился на одном сервисе у них сварщика нет, а  оборудование есть. Надеюсь попользоваться их расположением. Аргон по нержавейки есть  у меня лично.
DF60A Москва 77, Алексей.

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей