Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.
Ответить
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Ремонт корпуса редуктора TOHATSU!

#1

Сообщение shkiper »

Ко мне пришел мой друг Шубба (Сергей) и сказал, что летом в отпуске приключилась беда бедучая, а именно налетел на подводное препятствие и отломил килек. Когда я увидел глазки открылись несколько шире.

Что ж говорю, надо лечить твой моторчик. Прикупив  нужный материал, а именно полоса АД-30 100х8 и отрезав нужный кусок начал его примерять к месту.
   
Отчертив нужный профиль, я его вырезал. Способом - высверливания вдоль намеченной черты чтобы максимально сохранить черту, потом доработал шарошкой. Почему шарошкой? Потому, что она не оставляет в металле корундовую крошку от лепесткового круга, которая при сварке вскипает и нарушает процесс сварки. Вообще очень важно очень тщательно и правильно подготовить металл под сварку, это делается металлическими щетками и шарошками. 

После этого килек выставляется и прихватывается, еще раз все проверяется и окончательно заваривается.
 
После сварки  даем остыть всей детали и обрабатываем.  Обрезаем по намеченным линиям и придаем профиль.
 
Вложения
IMG_0460.JPG
IMG_0463.JPG
IMG_0466.JPG
IMG_0469.JPG
IMG_0470.JPG
IMG_0473.JPG
IMG_0477.JPG
IMG_0479.JPG
Последний раз редактировалось shkiper 05.01.2015 08:32, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

В теме еще 6 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»