Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
rudger

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4057
На борту с: 08.02.2008 02:34
Награды: 4
Из: Москва

Re: Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение rudger »

у меня 6400 крутит около 30 секунд!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Теги:
Аватара пользователя
dimkyd
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 10.07.2017 06:57
Из: Калининград

Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение dimkyd »

Приветствую коллеги водкомоторники! Сам первый сезон, как вошел в ваши ряды. Потому все новое и не известное. Просветите пж-ста меня принципиально в разнице винтов.Какая будет разница между двумя винтами 3 и 4 лапастными с одинаковыми характеристиками 14,5х17 :icon_help: Если ставить на пластиковый катер 1998 года, 6,4х2,4 стационар меркруизер карбюраторный v-5,0k-220лс, колонка альфа1 полагаю, что Gen2.
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 185
На борту с: 21.01.2017 05:06
Из: Гвардейск

Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение Viktor jama »

В интернете есть такое мнение:
"Не большой специалист в практическом смысле данного вопроса, однако исходя из прочитанного и логики, для себя сформировал мнение следующее:
Если дело состоит в крутости, надо искать винт из золота с платиновым покрытием, внутренняя втулка его должна быть непременно инкрустирована хотя бы "брюликами" от Сваровски :icon_ment: .
По существу решения задач винта: важна комбинация шага винта, его диаметра, формы (площади) лопастей и их количества. 3 лопасти в комбинации с правильно выбранным шагом и формой обычно перекрывают весь требуемый диапазон от грузового до скоростного. 4 лопасти помогают увеличить суммарную площадь при уменьшенном шаге и ограниченном диаметре, и вроде основное его назначение - грузовое."
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м
Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 1079
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение gilbert »

Был опыт использования четырех лопастного винта с изменяемым шагом пропульс на стационарном двигле меркрузере и 50ки Хонда, в обоих случаях показал себя как грузовой с хорошим упором, максимальных скоростей не добился в сравнении с обычным трехлопастным. Один плюс при поломке лопасти можно поставить запасную либо оставить две семетрично и дойти до базы. Бери 3 лопасти, попробуй и 17 и 19 только диаметр вроде больше должен быть. В "Подеста" на острове подскажут, может и винт твой вылечить помогут.
Аватара пользователя
dimkyd
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 10.07.2017 06:57
Из: Калининград

Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"

Сообщение dimkyd »

Взял по случаю винт 5-лопастный High Five
Изображение
на альфу 1 и мерк 5.3 катер 6,4х2,4 (1500кг),вот такой катер--->
Изображение
в этом сезоне буду пробовать. Разницу между 3х и 4х лопастным почувствовал сразу в + 4х лопастному, теперь интрига 4х и 5 лопастный.. кто кого! у всех 17-ый шаг
Однако, вопрос к "гуру" есть у кого опыт использования такого винта, Ваше мнение?
PS: за 80км/ч не гонюсь, есть для этого SportJet 175-ый с водометом,
Изображение
а вот 6-8 человек 45-50км/ч и в легкую на глиссер это да.. )))

Отправлено спустя 13 часов 49 минут 54 секунды:
Нашел интересную статью, по тестированию разных винтов:
Изображение
Внешняя ссылка