Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 144
На борту с: 26.09.2012 07:24
Репутация: 10

Катер Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

#1

Сообщение Котов »

Форумчанам – здравствуйте!

После продажи своего Вельвета 20 встал вопрос: какую лодку купить следующей?
Исходные данные: лодка новая; бюджет на всё, кроме мотора (мотор, Mercury 150EFI, уже был приобретен) – до 1,5 млн. руб; корпус – АМГ либо АМГ+пластик; длина 6-7м; компоновка: кабина «со сквозным проходом на нос»; ну и всё это должно нормально ходить под 150л.с.

После изучения рынка, выяснилось, что моделей с интересующей компоновкой не так много :icon_help: .

В результате отбора остались следующие варианты: NorthSilver PRO 665 M Cabin, Trident 620 CT Evolution, Silver Eagle Cabin 650, из которых по совокупности устраивающих меня характеристик был выбран последний.

Много по этой модели есть информации, но всё же хочу рассказать собственно, о истории приобретения катера, его оборудованию и самое главное о обнаруженных «косяках» и качестве изготовления, может кому пригодится.

В начале апреля 2014г. оплатил полную стоимость катера. Срок изготовления, который озвучил представитель завода -  3 недели, дилер сказал, что реально будет больше -  месяц.
Ну, вроде подумал нормально, к середине мая получу катер, ещё пару недель уйдет на его оснащение, т.е. к началу сезона практически успеваю. Но время, шло сроки отодвигались :icon_help: .

Наконец, через два месяца ожиданий звонок дилера: катер прибыл, сейчас вышлем его фото, мол приезжайте, забирайте!

Уже собрался ехать, но в последний момент решил дождаться фоток от дилера.

Получил фото – охренел, на фото модель Eagle Star Cabin с носовым спальником.  Я же, заказывал вариант с «открытым носом» Eagle Cabin т.е. пришел фактически другой катер
Кроме того, высота транца должна быть 508мм., а сделали 635мм. Для меня это было принципиально и об этом я неоднократно напоминал дилеру т.к. мотор с «L –ногой» уже был приобретён.

После многочисленных «пыток» дилера по телефону меня уверили, что завод по ошибке отправил другой катер и через неделю пришлют мой. На вопрос: «Почему, если катер в наличии, надо ждать неделю?» внятного ответа не получил :icon_help: .
Звонок непосредственно изготовителю прояснил ситуацию, на заводе признали, что чего-то напутали и сделали не тот катер :) :o. Пообещали через неделю всё сделают как надо.
Через неделю, конечно не сделали, но через 3 недели, катер наконец-то я получил

При осмотре обнаружил, что на заводе «забыли» поставить дублирующий пост рулевого управления :o. Дилер долго сопротивлялся, доказывал, что его (поста) не должно быть, однако поняв, что просто так я не отстану, в качестве компенсации, по договоренности сторон, были выбраны раскладные скамейки в задний кокпит (в наличии их не было, прислали через полтора месяца).

Погрузка на прицеп.

900км. пути до дома прошли без проблем.

Продолжение следует.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Последний раз редактировалось Котов 11.12.2014 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Теги:

В теме еще 56 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»