Форумчанам – здравствуйте!
После продажи своего Вельвета 20 встал вопрос: какую лодку купить следующей?
Исходные данные: лодка новая; бюджет на всё, кроме мотора (мотор, Mercury 150EFI, уже был приобретен) – до 1,5 млн. руб; корпус – АМГ либо АМГ+пластик; длина 6-7м; компоновка: кабина «со сквозным проходом на нос»; ну и всё это должно нормально ходить под 150л.с.
После изучения рынка, выяснилось, что моделей с интересующей компоновкой не так много .
В результате отбора остались следующие варианты: NorthSilver PRO 665 M Cabin, Trident 620 CT Evolution, Silver Eagle Cabin 650, из которых по совокупности устраивающих меня характеристик был выбран последний.
Много по этой модели есть информации, но всё же хочу рассказать собственно, о истории приобретения катера, его оборудованию и самое главное о обнаруженных «косяках» и качестве изготовления, может кому пригодится.
В начале апреля 2014г. оплатил полную стоимость катера. Срок изготовления, который озвучил представитель завода - 3 недели, дилер сказал, что реально будет больше - месяц.
Ну, вроде подумал нормально, к середине мая получу катер, ещё пару недель уйдет на его оснащение, т.е. к началу сезона практически успеваю. Но время, шло сроки отодвигались .
Наконец, через два месяца ожиданий звонок дилера: катер прибыл, сейчас вышлем его фото, мол приезжайте, забирайте!
Уже собрался ехать, но в последний момент решил дождаться фоток от дилера.
Получил фото – охренел, на фото модель Eagle Star Cabin с носовым спальником. Я же, заказывал вариант с «открытым носом» Eagle Cabin т.е. пришел фактически другой катер
Кроме того, высота транца должна быть 508мм., а сделали 635мм. Для меня это было принципиально и об этом я неоднократно напоминал дилеру т.к. мотор с «L –ногой» уже был приобретён.
После многочисленных «пыток» дилера по телефону меня уверили, что завод по ошибке отправил другой катер и через неделю пришлют мой. На вопрос: «Почему, если катер в наличии, надо ждать неделю?» внятного ответа не получил .
Звонок непосредственно изготовителю прояснил ситуацию, на заводе признали, что чего-то напутали и сделали не тот катер . Пообещали через неделю всё сделают как надо.
Через неделю, конечно не сделали, но через 3 недели, катер наконец-то я получил
При осмотре обнаружил, что на заводе «забыли» поставить дублирующий пост рулевого управления . Дилер долго сопротивлялся, доказывал, что его (поста) не должно быть, однако поняв, что просто так я не отстану, в качестве компенсации, по договоренности сторон, были выбраны раскладные скамейки в задний кокпит (в наличии их не было, прислали через полтора месяца).
Погрузка на прицеп.
900км. пути до дома прошли без проблем.
Продолжение следует.
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
-
- Рулевой
- Сообщения: 144
- На борту с: 26.09.2012 07:24
- Репутация: 10
Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650
Последний раз редактировалось Котов 11.12.2014 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Теги:
В теме еще 56 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Докатка на Silver Eagle Cabin 650shev » 07.06.2013 05:36 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Установка лебедки Lewmar Pro Sport 550 на Silver Eagle Cabin 650томск » 13.02.2017 07:18 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
т\о катера из амг а точнее(Silver Eagle WA 650)motia » 27.11.2013 06:00 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Ремонт транца на катере Silver Eagle Cabinандре_й » 08.11.2014 01:14 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Катер Silver Eagle Star cabin 690 на выставке Moscow Boat Show 2017Akun » 14.03.2017 03:32 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-