Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 26.09.2012

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 11.12.2014 08:32

Форумчанам – здравствуйте!

После продажи своего Вельвета 20 встал вопрос: какую лодку купить следующей?
Исходные данные: лодка новая; бюджет на всё, кроме мотора (мотор, Mercury 150EFI, уже был приобретен) – до 1,5 млн. руб; корпус – АМГ либо АМГ+пластик; длина 6-7м; компоновка: кабина «со сквозным проходом на нос»; ну и всё это должно нормально ходить под 150л.с.

После изучения рынка, выяснилось, что моделей с интересующей компоновкой не так много ???.

В результате отбора остались следующие варианты: NorthSilver PRO 665 M Cabin, Trident 620 CT Evolution, Silver Eagle Cabin 650, из которых по совокупности устраивающих меня характеристик был выбран последний.

Много по этой модели есть информации, но всё же хочу рассказать собственно, о истории приобретения катера, его оборудованию и самое главное о обнаруженных «косяках» и качестве изготовления, может кому пригодится.

В начале апреля 2014г. оплатил полную стоимость катера. Срок изготовления, который озвучил представитель завода -  3 недели, дилер сказал, что реально будет больше -  месяц.
Ну, вроде подумал нормально, к середине мая получу катер, ещё пару недель уйдет на его оснащение, т.е. к началу сезона практически успеваю. Но время, шло сроки отодвигались ???.

Наконец, через два месяца ожиданий звонок дилера: катер прибыл, сейчас вышлем его фото, мол приезжайте, забирайте!

Уже собрался ехать, но в последний момент решил дождаться фоток от дилера.

Получил фото – охренел, на фото модель Eagle Star Cabin с носовым спальником.  Я же, заказывал вариант с «открытым носом» Eagle Cabin т.е. пришел фактически другой катер :) :o!
Кроме того, высота транца должна быть 508мм., а сделали 635мм. :) :o! Для меня это было принципиально и об этом я неоднократно напоминал дилеру т.к. мотор с «L –ногой» уже был приобретён.

После многочисленных «пыток» дилера по телефону меня уверили, что завод по ошибке отправил другой катер и через неделю пришлют мой. На вопрос: «Почему, если катер в наличии, надо ждать неделю?» внятного ответа не получил ???.
Звонок непосредственно изготовителю прояснил ситуацию, на заводе признали, что чего-то напутали и сделали не тот катер :) :o. Пообещали через неделю всё сделают как надо.
Через неделю, конечно не сделали, но через 3 недели, катер наконец-то я получил ->|.

При осмотре обнаружил, что на заводе «забыли» поставить дублирующий пост рулевого управления :o. Дилер долго сопротивлялся, доказывал, что его (поста) не должно быть, однако поняв, что просто так я не отстану, в качестве компенсации, по договоренности сторон, были выбраны раскладные скамейки в задний кокпит (в наличии их не было, прислали через полтора месяца).

Погрузка на прицеп.

900км. пути до дома прошли без проблем.

Продолжение следует.

Ага, выходит ошибка: нельзя оставлять два сообщения в подряд.  Жду пока кто-нибудь ответит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Котов 11.12.2014 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение ГАЛЛ » 11.12.2014 11:33

Поздравляю с покупкой!Вовремя вложились,интересно качество продукта.

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 26.09.2012

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 11.12.2014 12:44

Спасибо! О качестве обязательно расскажу и покажу.
Продолжу.

Следуя известному выражению: «Хочешь сделать хорошо-сделай сам», стал готовить катер к спуску на воду.
Установил приборы, компас, картплоттер, электрический сигнал, доп. светодиодные светильники в кабину, подстаканники.

Оказался очень удобен «метод аппликации», позволяет всё достаточно точно расположить относительно друг друга.

Приборы поставил аналоговые (не Смарткрафт), решив, что в случае необходимости дополнительные параметры работы двигателя можно вывести на картплоттер.

Дополнительную проводу крепил на «пятачках» из фанеры приклеенной на «жидкие гвозди» (аналогично делают на американских катерах, да и на наших то же).

Позже поставил фару-искатель. Когда вскрывал обшивку потолка, для того, чтобы проложить кабель питания фары-искателя, из под обшивки извлёк большое количество стеклопластикового мусора и грязи.
«Вешаю» мотор.

При монтаже мотора «вылез косяк» производителя: высота транца оказалась не 508 мм., а что-то среднее между «L» и «XL», а АКП «встала» выше линии киля  на 5 см.  :o(что в последствии явилось причиной «прохватов» при более-менее резких поворотах и стартах).

Ниже опустить мотор не позволял т р а н е ц.

В «инете» много фото «Иглов Кабин» где мотор установлен в самом нижнем положении, теперь понимаю почему :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Tracker » 11.12.2014 02:41

Борьбе с прохватами при такой установке поможет стальной винт максимального диаметра, желательно 4х лопастной. Хотя 5 см это всеж высоковато.
Ну или ставить регулируемый транец или жесткий не регулируемый но выносной.

А так поздравляю!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Savage » 11.12.2014 03:31

Однозначно ставить выносной, хотя бы как Дима сказал не регулируемый.
При чём при отодвигании мотора может даже и не придётся опускать.)))))))))
"хорошие" люди не тонут...

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 26.09.2012

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 11.12.2014 05:22

Насчет стального винта: я совсем не спец по подбору винтов, а в наше время экспериментировать со "сталью" накладно :(. Выносной т р а н е ц, если только регулируемый, да и то гидроцилиндр рулевого управления скорее всего будет мешать. Основная задача выносных транцев, как мне кажется, поднимать мотор а не опускать.

Далее.
Спустил на воду.

После спуска обнаружил, что внутрь корпуса тонкой струйкой, точно посередине транцевой доски поступает вода.

Причиной явилось негерметично сделанное на заводе сливное отверстие рецесса, которое во время стоянки находится под водой.

За сутки набиралось около 10 литров воды.
Брак решил исправить осенью, когда подниму катер из воды, но недели через три, течь чудесным образом прекратилась (наверное заилилась).

После обкатки мотора дал «максималку», которая «в одного» на «оригинальном  люмине» 14,5х19 составила  77.6 км/ч.  Считаю, что для этого «кабинника» с 150 л.с., весьма неплохо.
48-50 км/ч. – при 3600 об/мин.

После небольшого времени эксплуатации выяснилось, что необходимо кое-что доделать.
При волне переднему пассажиру практически не за-что держатся, для него поставил ручку.
Огнетушитель на ходу постоянно вылетает из штатного пластикового крепления, поэтому заменил его на более надежное – металлическое, а заодно перенес огнетушитель в другое, более доступное место, освободив свободное место в рундуке.
Установил в задний рундук лючёк для доступа к выключателю массы (т.к. чтобы добраться до выключателя приходилось каждый раз убирать все вещи с вешалки над задним пассажирским сиденьем, а так же с самого сиденья и снимать все спинки).

Штатный отопитель весь горячий воздух гонит вверх, из-за этого вверху жарко, а ноги мерзнут. Пришлось в воздуховоды «врезать» дополнительные тройники и сделать отводы воздуха с обеих сторон (в ноги судоводителя и пассажира). С завода все соединения воздуховодов были выполнены небрежно. Их, заодно то же перемонтировал. 

После нескольких поездок вырвались верхние крепления помпы подачи забортной воды.

Укрепил, на всякий случай, все 4 точки.

Большинство «саморезов», которые крепят рамки боковых стёкол закручены при сборке катера с повреждением шлицов «шляпки» и образованием заусенцев (похоже, закручивали изношенным инструментом). После того, как несколько раз пассажиры испортили об эти заусенцы одежду все дефектные «саморезы» (около 60 шт.) открутил и поменял на новые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Котов 11.12.2014 05:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Tracker » 11.12.2014 05:55

1. Если ты вынесешь мотор за т р а н е ц, то опускать его отпадет необходимость. Вода за транцем поднимется до винта сама. Поэтому достаточно мотор просто вынести за т р а н е ц не меняя его высоту.
2. Воздушные шланги к вебасто идут под очень острым углом. Во первых снижаешь скорость потока воздуха в трубе, во вторых зальет. Петля шланга должна сначала уходить вниз, а потом плавно по разумно большому радиусу подниматься вверх, выше уровня отверстия в борту, а потом делать еще одну петлю но уже вниз и уходить в отверстие в борту. Короче два плавных колена нужны сначала вниз потом вверх как знак доллара ( будь он неладен)
Тройник в ноги переверни и воздухопровод к ногам тоже пусти по максимально возможному радиусу.
3. Винты можно брать попробовать у друзей знакомых или в магазинах за залог. Эксперименты можно начинать с аналогичного по размерам но стального. Винты солас дешевле чем оригинал.
4. Если в пластике нет закладных, то помимо саморезов ставь на герметик. От вибраций все выкрутится.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Savage » 11.12.2014 06:03

Да, в БЧ5 ли Техномарине можно взять винты на пробу с условием, что вернёшь без коцак.
Со сталюгой гораздо лучше ход по волне, да и скорость маленько прибавишь.
"хорошие" люди не тонут...

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 143
На борту с: 26.09.2012

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Котов » 11.12.2014 07:36

Tracker, Savage,
за советы по винту и выносному транцу - благодарю. Весной буду заниматься. Техномарин у нас в городе есть. 
По отопителю.
"Тонкие шланги" так стоят с завода, их не трогал. Вроде пока не заливало. Они сначала вверх идут, вот здесь видно.

Тройник "в ноги" согласен, стоит не совсем верно. Смонтировал так только, чтобы максимально сохранить объём рундука "водительской" консоли, с пассажирской стороны стоит как надо. Ходил при минусе, производительности Вебасты хватает :cool:.
Если про фото крепления помпы, закладные в пластике есть, более того не под "саморезы", а под винты с резьбой. Вырвало резиновые подушки из корпуса помпы. Отремонтировал.

Осенью наконец-то, дилер прислал раскладные скамейки, которые оказались почему-то разного цвета ??? (это не фотошоп, на самом деле одна светлее, другая темнее).

Поставил.

«Музыка»  «стандартная»: «голова» - Pioneer MVH-X460UI, акустика «белая» двухкомпонентная – BOSS Marine 7,5 дюймов (выбрал, скорее из эстетических соображений, чем из практических): два динамика спереди (в водительской и пассажирской консолях). ВЧ-компонент закрепил сверху по краям консолей.

В заднем кокпите по бортам – еще два таких же динамика.

Качество звука – субъективно, для лодки вполне устраивает.  В будущем, под капитанским сиденьем в тумбе-рундуке, возможно поставлю усилитель и сабвуфер, кабель для него на всякий случай проложил.

Датчик картплоттера смонтировал на регулируемое крепление, но как не регулировал после скорости 40-45 км/час показания глубины теряются.

Этот «зихер» пока одолеть не смог ???.

Теперь немного о качестве изготовления. Если в общем – неплохо, но портят впечатление некоторые моменты.
Корпус сварен хорошо. Комплектующие и «расходники» применены качественные.
Блоков плавучести хватает, закреплены надёжно. Производственного мусора внутри корпуса немного.

Дефекты обнаружены в основном, если так можно сказать в «деталях».
Про некоторые из них я рассказал выше. 
В добавок:
На заводе, при монтаже «водительской» консоли образовался зазор шириной около 3 см. Видимо, чтобы не сильно бросалось в глаза, зазор залепили герметиком белого цвета.

Непонятно как, на годами отработанной конструкции, появляются такие неточности изготовления :o?

Передняя дверь из-за больших зазоров в направляющих при закрытии перекашивается и постоянно заедает.  Чтобы закрыть её приходится проделать следующее: встать на четвереньки, взять одной рукой за верх двери, другой за низ и поочерёдно, прилагая усилия то одной то другой рукой закрывать дверь. Пробовал смазать направляющие – не помогло, регулировок то же нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Котов 11.12.2014 07:48, всего редактировалось 1 раз.

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение kyrill » 11.12.2014 07:48

Так на завод напишите или позвоните им. У них гарантия. Они должны устранить дефекты с той же дверью.

P.S. У меня усилитель под водительским сиденьем и до динамики под водителем и пассажиром. Место там есть. Проводку крепил на нержавеющие саморезы к пластику (предварительно засверлив малым диаметром). Ничего не отвалилось за сезон.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей