Нужный и не существующий водомет.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012 04:57
Репутация: 8

Нужный и не существующий водомет.

#1

Сообщение ОлегА »

    Отношусь к поклонникам водометов и для меня это самый надежный, относительно простой и самый экономичный движитель. Понимаю, что у многих это утверждение "экономичный" вызвало улыбку, поэтому сразу уточню.  Да водомет более прожорлив и расходы на топливо выше, но нет расходов на ремонт редукторов, винтов и если сравнить средние эксплуатационные расходы (ремонт, обслуживание, ГСМ) допустим за "х" лет у меня, при подсчетах получалось - водомет выгоднее и безусловно надежней других приводов.
    Данные утверждения не распространяются на водометы гидроциклов и катеров с водометами от гидриков и подвесных водометов.
    Понимаю, что основная часть участников форума имеет иное мнение по данному вопросу, поэтому предлагаю не спорить на тему винт-водомет, а обсудить каким должен быть водомет.
    Ну вот вроде нацарапал вступление и теперь о том, что хотел обсудить.

    Не смотря на то, что читаю все о водометах, до сих пор не нашел приемлемого водомета для стеклопластикова катера.
На мой взгляд для лодок от 4,5 до 6,5 метров он должен отвечать следующим требованиям:
1. Легко устанавливаться в стеклопластиковый корпус на т р а н е ц  (как Аламарин, Пантера)
2. Минимальный моторный отсек- больше места в кокпите  (торсионный вал с торцевым уплотнением и бочкообразными шлицами с креплением непосредственно на двигатель, без лишних крестовин, шрусов и прочего удорожания и потери места в моторном или что то аналогичное)
3. Не накручивает вьющиеся водоросли на вал. (гребной вал в трубе)
4. Адаптированная под место эксплуатации решетка. (Для грязных мест очищающаяся решетка, для каменистых частая, мощная).
5. Упорный подшипник в ступице винта или в СА ( вал будет разгружен и работать только на скручивание, подшипник хорошо охлаждается, возможна работа без воды в отличии от гудрича, импеллер находится в постоянном зазоре относительно статора, соответственно с меньшим износом)
6. Обороты до 4500, осевого типа, шнековый импеллер, конусное поджатие и т.д.
      Так как такого водомета нет, попробую собрать основные требования  и набросать технические решения для самостоятельного изготовления, основываясь на книгах и хотелках водкомоторников! 
Приветствуется любая критика, требования, советы и интересные технические решения.



     
 
Последний раз редактировалось ОлегА 05.12.2014 10:43, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 32 сообщения
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»