Выбор правильного угла трима двигателя

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Ответить
alerantrop
Юнга
Юнга
Сообщения: 25
На борту с: 03.03.2013
Репутация: 0

Вопрос Выбор правильного угла трима двигателя

#1

Сообщение alerantrop » 07.11.2014 04:59

Подскажите пожалусто граждане профессионалы и не очень. Новичек в этом деле я.
Планируется катерок Феникс 530 с Меркури 80. Все вроде понятно и уже решено.
Стоит вопрос ставить ли прибор трима или нет.На сколько он вообще необходим ? В настоящее время у меня ПВХ комплект.Тут все понятно, там фиксированные положения и все.
А вот на катере как ? Я так понимаю все на ощущениях ? А вообще порядок выхода на глис и дальнейшая регулировка трима как происходит. Я вообще то за то чтобы датчик этот не ставить. Что посоветуете ? И заодно по прибору уровня топлива что ? Сильно они штатные врут то ? sm53
Последний раз редактировалось alerantrop 07.11.2014 05:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#2

Сообщение Savage » 07.11.2014 07:44

Полностью прижал мотор и попёр, как на глисс вышел, начинаешь откидывать.
"хорошие" люди не тонут...

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#3

Сообщение neherta » 07.11.2014 09:35

Странно. По говору земеля. А в профиле Москва написано.  :o
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3058
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#4

Сообщение Vovan123 » 07.11.2014 10:27

Нет,Коль, чисто Масквач!

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6088
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#5

Сообщение shkiper » 07.11.2014 11:00

Ну если ты уже сразу не зная прибора как он работает, о чем говорит решил его не ставить, так чего тут разглагольствовать. На глиссирование с Божей помощью выйдешь, а там по уже наработанным ощущениям. Пробор указателя топлива надо покупать с таким же  сопротивлением как датчик уровня топлива.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1620
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#6

Сообщение Валентин Павлович » 08.11.2014 05:57

Большой необходимости в датчике тримма нет.
Если есть такой прибор, вышел в глисс, и отжал мотор, по заранее запомненным значением, типа удобства и быстроты.
Но это хорошо, если постоянно ходить с одинаковой загрузкой и волнении.
Но в жизни такого не бывает, хотя бы туда: бензобак полный, обратно пустой/полупустой, уже загрузка разная, ну и обратно, все пиво выпито, еда съедена,  >:D тоже катер легче.
Пассажиры бродят по катеру, то на корме посидят, то в нос полезли, развесовка катера меняется.
Ветер и волнение тоже все время разное……………
Вот и получается, что и отжимать ногу надо по разному, и от датчика тримма толку мало, наилучший прибор, это навигатор/спидометр, вот по нему, каждый раз ловишь триммом максимальную скорость, причем, даже идя по одной дистанции, надо подстраивать часто триммом, волна в разных местах водоема, разная.
Но можно забить на это и не замарачиваться, на точные подстройки, вышел в глисс отжал ногу  и так ходишь целый день.
Короче: дело личных предпочтений, кто-то без датчика тримма жить не может, а кому то он нах не нужен. >:D
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

alerantrop
Юнга
Юнга
Сообщения: 25
На борту с: 03.03.2013
Репутация: 0

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#7

Сообщение alerantrop » 08.11.2014 11:17

Спасибо ...все ясно теперь. А вот штатные топливные прибора сильно врут ? Болтает все же ..................... O0

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19990
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#8

Сообщение Valery » 08.11.2014 11:21

Трим и приборы топливные - 2 совершенно разные вещи.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1764
На борту с: 05.05.2012
Репутация: 30
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Выбор правильного угла трима двигателя

#9

Сообщение vcmma » 08.11.2014 03:27

sm62 врут конечно, надо просто привыкнуть
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей