Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
Модератор: Valery
Правила форума
Все, что опутано проводами разного сечения и находится под напряжением низким или высоким напряжением, с большой или малой силой тока.
Все, что опутано проводами разного сечения и находится под напряжением низким или высоким напряжением, с большой или малой силой тока.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4746
- Зарегистрирован: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
я бы перефразировал пост Лехи Шкипера:
" Валер, вообще в идеально иметь несколько аккумуляторов, один сервисный другой маршевый."
на такой :
"Валер, вообще в идеально иметь несколько аккумуляторов , один новый ,другой в магазине "
" Валер, вообще в идеально иметь несколько аккумуляторов, один сервисный другой маршевый."
на такой :
"Валер, вообще в идеально иметь несколько аккумуляторов , один новый ,другой в магазине "
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
Я псевдогеливый купил, по глупости, подумал, что первый, почти новый (года не прошло) сдох, осыпался от тряски, а у гелевого виброустойчивость в разы больше, банки не осыпяться, когда колбасит не по детски, по короткой волне.
Но оказалось все банально, минус был пущен по алюминиевой раме, и два крепления рамы оторвало от транца, ток пошел через троса газ/реверс. На горячею заводился нормально, а на холодную тока не хватало.
Купил новый аккум, поставил и охренел, тоже самое, стартер еле-еле мычит. Стал копать, нашел, где алюминиевый уголок оторвало, поставил уголок мощнее, стартер стал крутить как бешенный и с новым и со старым аккумом.
А силовой провод 25 квадратов от автозвука (Мистери), оказался алюминиевый, жилы покрыты тонким слоем меди, продают как медный, но плюс: легкий.
Так этот кабель, сам отвалился от клеймы, держался на термоусадочном кембрике, стал зачищать, а кабель в труху превратился, в руках разваливается, 20 см зачистил пока добрался до здоровых жил.
Но оказалось все банально, минус был пущен по алюминиевой раме, и два крепления рамы оторвало от транца, ток пошел через троса газ/реверс. На горячею заводился нормально, а на холодную тока не хватало.
Купил новый аккум, поставил и охренел, тоже самое, стартер еле-еле мычит. Стал копать, нашел, где алюминиевый уголок оторвало, поставил уголок мощнее, стартер стал крутить как бешенный и с новым и со старым аккумом.
А силовой провод 25 квадратов от автозвука (Мистери), оказался алюминиевый, жилы покрыты тонким слоем меди, продают как медный, но плюс: легкий.
Так этот кабель, сам отвалился от клеймы, держался на термоусадочном кембрике, стал зачищать, а кабель в труху превратился, в руках разваливается, 20 см зачистил пока добрался до здоровых жил.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
В своё время, на судах река-моря для питания радиостанций использовались щелочные 6-и вольтовые аккумы, которые умельцы устанавливали на мотоциклы, для запуска их зимой, работали на ура! vcmma сам видел, ни кто не рассказывал ->|
Ваня, самое главное в этом бесконечном, наимощнейшем аккуме, что он халявный, даже, если будет, что то не так, знаем где взять ещё!
Ваня, самое главное в этом бесконечном, наимощнейшем аккуме, что он халявный, даже, если будет, что то не так, знаем где взять ещё!
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 07.08.2012 06:09
- Награды: 1
- Из: Россия
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
Shkiper, Vovan123, я всю эту неделю в Москве.
Предлагаю обсудить гелевые аккумуляторы за рюмочкой Бургундского ->|
Заодно обмоем и мой кораблик
Я угощаю
Предлагаю обсудить гелевые аккумуляторы за рюмочкой Бургундского ->|
Заодно обмоем и мой кораблик

Я угощаю

Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий
-
- Без группы
- Сообщения: 21965
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
[quote]устанавливали на мотоциклы, для запуска их зимой, работали на ура![/quote]
Раньше мотоциклы заводились кикстартером - ногой, а не как современные - электростартером.
Т.е. РАНЬШЕ можно было не только щелочной использовать, а еще и батарейки типо КРОНА.
Раньше мотоциклы заводились кикстартером - ногой, а не как современные - электростартером.
Т.е. РАНЬШЕ можно было не только щелочной использовать, а еще и батарейки типо КРОНА.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05.05.2012 12:46
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
Вот тут с Админом согласен на все 100! Прогресс не стоит на месте, гелевые однозначно лучше, но цена их конечно не гуманная (в магазине). А если холява или по цене обычного - однозначно -гель рулит.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- Без группы
- Сообщения: 21965
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
Рулит не гель, а халява. Будь она хоть одноразовая. 

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Салага
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04.01.2012 01:33
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом. У меня установлено два АКБ, один стартерный Varta 100 ah работает только на мотор и нав. огни, второй сервисный Delta GX 12-100 на питание инвертора, холодильника, музыки... Зарядка идет от двигателя через устройство развязки аккумуляторов "УРА-200", а во время длительной стоянки от бензо-генератора мощностью 1кв через инвертор "МАП SIN "Энергия" Pro 12В: 2 кВт". Система отработала три сезона все прекрасно, не устраивала емкость сервисного АКБ хватало часов на 16-18 потом генератором часа три тарахтеть, и после выходных разряженный не оставишь испортится. Этой зимой купил литиевые АКБ производства нашего завода "Лиотех", "LT-LFP 300" четыре банки по 3.2 вольта емкостью 300ач вес 38кг по габаритам получилось как два сотых аккумулятора. Преимущества: срок жизни 3000 циклов, не боится хранения в разряженном состоянии, заряд током до 150 ампер, вес почти в три раза легче свинцовых. Приобретал не на заводе, случайно увидел на форуме автономщиков ссылку на ребят, они авто звуком занимаются и акб продают цена в два раза ниже заводской. Жду тепла хочется установить и испытать. По моим подсчетам должно на пару выходных заряда хватать.
Катер Quicksilver Activ 540 CABIN, YAMAHA F 115 AETL.
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 7811
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
А ценник по аравнениё с гелевыми АКБ? У лития кстати защита встроенная как правило, и не даёт разряжаться батарее. А вообще, любой акум надо хранить в заряженном состоянии.
безлошадный
-
- Салага
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04.01.2012 01:33
Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный
Цена 48 т.р. я думаю сопоставимо с тремя 100ач GEL. На этих защиты нет просто банка на 3.2v сборка из четырех заряженных получается 13.2 защиту "BMS" желательно ставить. У завода есть емкости на 240ач, 300ач, 380ач, 770ач.
Катер Quicksilver Activ 540 CABIN, YAMAHA F 115 AETL.