Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
-
- Рулевой
- Сообщения: 269
- На борту с: 01.03.2014 01:27
- Награды: 3
- Репутация: 40
- Из: Россия, Татарстан
Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Такой вот зверь на балконе. Служил три сезона, а прошлой осенью загнулся. Горят ключевые транзисторы в контроллере - видимо пробой обмоток двигателя.
Снег сошел и его очень не хватает, чтоб не сойти с ума, глядя в ящик по вечерам.
Сижу и чешу репу, может быть куплю новый.
Снег сошел и его очень не хватает, чтоб не сойти с ума, глядя в ящик по вечерам.
Сижу и чешу репу, может быть куплю новый.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Высота волны - показываем, определяем, рассказываемValery » 28.05.2011 08:05 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Купил катер вортекс 635 кабин,хочу поделится впечатлениями.ВИНТ » 31.12.2017 10:35 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Велосипедное видео веловидео - делимся найденным!Valery » 06.06.2013 09:34 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
MAPS.ME - тестируем, сравниваем и делимся замечаниямиValery » 02.08.2017 07:44 » в форуме Навигационная рубка
-
- gilbert
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Репутация: 168
- Из: Россия Калининград
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Полный привод? на сколько км хватает заряда при средней езде? И какая мощность?
39-е водкомотоцарство
-
- Рулевой
- Сообщения: 269
- На борту с: 01.03.2014 01:27
- Награды: 3
- Репутация: 40
- Из: Россия, Татарстан
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Мощность 250 вт. Скорость 25 км/час. Въезжал во все местные горы самостоятельно, я даже цепь и педали убрал за ненадобностью. В начале эксплуатации без подзарядки проезжал километров 60, потом поменьше, но на 30 км хватает по любому. Недостаток - тяжелый свинцовый аккумулятор.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Нихренасебе батарейка у него...
Выкинь тяжелый свинец, верни на место педали и получи новые положительные ощущения!
Выкинь тяжелый свинец, верни на место педали и получи новые положительные ощущения!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 269
- На борту с: 01.03.2014 01:27
- Награды: 3
- Репутация: 40
- Из: Россия, Татарстан
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Времена уже не те. Воробьинными лапками педали плохо крутятся.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22275
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
В позапрошлом году в кемпинге ночевали рядом с командой немцев - бабки и деды за 70, которые утром собрав палатки собирались на велосипедах штурмовать перевал Внешняя ссылка
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 269
- На борту с: 01.03.2014 01:27
- Награды: 3
- Репутация: 40
- Из: Россия, Татарстан
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Valery я принял всё к сведению, немцам тоже респект, а себе я уже присмотрел китайца полегче, с литиевой батареей, но он в Китае, и неизвестно как называется по русски.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6493
- На борту с: 19.05.2010 02:02
- Репутация: 155
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Собсно темы у нас такой нет, а везде и давно народ делает и гоняет на электровелах.
В смысле в место ступиц ставят электромоторы ОЧЕНЬ разной мощности и назначения.
Я то сам пока не спец, просто читатель и пару раз кататель на таком чудо девайсе, а с завтрашнего дня и обладатель сим девайсом.
Любой мотопед требует прав и в пияном состоянии эти права можно потерять. Поэтому вместо скутера было решено сделать электровел,который не требует теряние прав.))
Отдал я свой старенький лисапед в работу мастеру. Мастер перепробовал разные варианты. С начала был интерес просто поставить передний электромоторчик для неспешного передвижения, когда станет лень педалями крутить. Но как то не очень говорит получилось. Либо аппетит приходит во время еды, но в итоге поставил он мне два довольно мощных мотора, передний скоростной, задний грузовой. Вел получился более для бездорожья, что в принципе и хотелось. По загороду покататься, за грибочками съездить. С хорошим аккумом можно проехать в среднем "газе" 60-100км.
45км.ч. едет только на одном передке. На двух моторах скорость тоже такая же.
Завтра заберу потестировать и отпишусь уже по впечатлениям.
Сразу говорю, чтоб вопросов не возникало. У меня с ногами бедос, именно по этому такие извращения над педальным видом транспорта и не надо говорить, что это не спортивно.
Пока всё на обкатке. Заберу и сделаю уже всё цивильно. В смысле багажничек для аккума\ов, закрою контроллер нормально и т.д.
Техничка.
Вел набран из двух МК Bafang BPM,8 полюсов 500-1000вт каждый,двух контроллеров 48в 500вт,двух курков газа с кнопками стоп и одной трехпозиционной кнопки.
Аккумулятор и контроллеры оборудованы силовым разъёмом ХТ-60
Ка то так.
В смысле в место ступиц ставят электромоторы ОЧЕНЬ разной мощности и назначения.
Я то сам пока не спец, просто читатель и пару раз кататель на таком чудо девайсе, а с завтрашнего дня и обладатель сим девайсом.
Любой мотопед требует прав и в пияном состоянии эти права можно потерять. Поэтому вместо скутера было решено сделать электровел,который не требует теряние прав.))
Отдал я свой старенький лисапед в работу мастеру. Мастер перепробовал разные варианты. С начала был интерес просто поставить передний электромоторчик для неспешного передвижения, когда станет лень педалями крутить. Но как то не очень говорит получилось. Либо аппетит приходит во время еды, но в итоге поставил он мне два довольно мощных мотора, передний скоростной, задний грузовой. Вел получился более для бездорожья, что в принципе и хотелось. По загороду покататься, за грибочками съездить. С хорошим аккумом можно проехать в среднем "газе" 60-100км.
45км.ч. едет только на одном передке. На двух моторах скорость тоже такая же.
Завтра заберу потестировать и отпишусь уже по впечатлениям.
Сразу говорю, чтоб вопросов не возникало. У меня с ногами бедос, именно по этому такие извращения над педальным видом транспорта и не надо говорить, что это не спортивно.
Пока всё на обкатке. Заберу и сделаю уже всё цивильно. В смысле багажничек для аккума\ов, закрою контроллер нормально и т.д.
Техничка.
Вел набран из двух МК Bafang BPM,8 полюсов 500-1000вт каждый,двух контроллеров 48в 500вт,двух курков газа с кнопками стоп и одной трехпозиционной кнопки.
Аккумулятор и контроллеры оборудованы силовым разъёмом ХТ-60
Ка то так.
Последний раз редактировалось Savage 09.10.2014 09:50, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Вань, во скока обошлось переоборудование ?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
- Vovan123
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2895
- На борту с: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
- Репутация: 151
Re: Электровелосипеды - показываем, рассказываем и делимся впечатлениями
Ваня,у меня, как раз есть ещё один аккум., в аккурат для велосипеда