капиталка хонды BF30

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт четырехтактных лодочных моторов Honda Marine.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
андрей77
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 22.09.2014
Репутация: 0

Вопрос капиталка хонды BF30

#1

Сообщение андрей77 » 22.09.2014 03:52

решил сделать капиталку мотору,так как пропала тяга и в воздухане  масло  появилось. Заказал кольца вкладыши вот не знаю  масляные колпачки заказывать или нет . подскажите плиз если менять колпачки то и клапана придется регулировать а то и притирать?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: капиталка хонды BF30

#2

Сообщение neherta » 22.09.2014 05:33

Регулировать однозначно. Без регулировки только с гидрокомпенсаторами. Притирать по потребности. Проверка там же что и на автомобильном моторе. Керосином. Интересно - скока надо накатать чтоб Хонду капиталить???
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Аватара пользователя
андрей77
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 22.09.2014
Репутация: 0

Re: капиталка хонды BF30

#3

Сообщение андрей77 » 22.09.2014 06:16

с 2003 катала без проблем ))) одиннадцатый сезон нынче закрыл

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19990
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: капиталка хонды BF30

#4

Сообщение Valery » 22.09.2014 07:05

На сколько я знаю - колпачки копеечная деталь, и на машине их меняют в районе 100-150тыщ, если не ошибаюсь. Они могут просто задубеть уже от времени и перестать работать.
Я бы заменил однозначно, тем более будешь все разбирать.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
андрей77
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 22.09.2014
Репутация: 0

Re: капиталка хонды BF30

#5

Сообщение андрей77 » 23.09.2014 06:27

а кто нибудь знает какие зазоры должны быть? у нас с мотористами проблема 

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19990
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: капиталка хонды BF30

#6

Сообщение Valery » 23.09.2014 07:23

Поиск - обсуждалось раз ...цать.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 23.10.2011
Репутация: 1

Re: капиталка хонды BF30

#7

Сообщение Андюха » 23.09.2014 04:26

Просто заменить кольца толку нет ! Промерь блок как следует при необходимости  точи в первый ремонт иначе потом еще раз будешь разбирать !! А ещё я не понял как вы вкладыши заказали и для чего ? Они все разные и подбираются по шейке и постели в блоке , они все пронумерованы , коленвал ремонту не подлежит , ремонтных вкладышей нет  ! А колпачки надо менять обязательно ! Особое внимание обратите на плоскости головки блока , блока цилиндров и масляной галереи ! Сальники на колене обязательно ! А с клапанами вопрос отдельный . Сначала разберите двигатель потом смотрите что менять !

Аватара пользователя
gennadiy_zp
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 29.07.2014
Репутация: 0

Re: капиталка хонды BF30

#8

Сообщение gennadiy_zp » 24.09.2014 06:33

Добрый день. Андрей, а за всё время эксплуатации Вы клапана регулировали или хватило заводской настройки на всё время жизни моторчика? Просто сам с этого года являюсь обладателем малость б/у тридцатки, пока всё устраивает до этого был BF20  так в мануале регулировка вроде как  обязательная процедура на каждые 200 часов или раз в год, пока не нашёл как в тридцатке, и вопрос по карбюраторам(млин их три!!!!!) есть какая-то периодичность "синхронизации" или, если моторчик работает нормально, "не мешать технике работать" :-) ?

Ответить

Вернуться в «Honda — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей