Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
jlechuk
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 12.09.2014 04:58
Репутация: 0

Ахтунг! Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

#1

Сообщение jlechuk »


Всем привет от начинающего водномоторника.
Купил себе день тому назад, первую личную мотолодку Вельбот 45 без М в комплекте с мотором Ямаха 40 XWS. По приезду обнаружил вмятину по днищу и самое не приятное трещину.
Лодка из АМГ-5
Первый вопрос участникам форума.
Варить или клепать?
Варить с двух сторон?
Если клепать то на что?
Вообще на сколько это критично?
Трещина размером 4-5 см.  Корпус отошел от продольного редана.

Второй вопрос.
Еще при покупке, лодку протестировал на воде. А по приезду при заводе с ключа даже не щелкает, веревкой заводится. Все остальное (фонари, помпа) работает. что может быть?

ЗЫ: До этого имел Казанку М с ямаха 4 (румпель) и Прогресс 2м с Сузуки 40 2Т. Но совместно, хотя сам больше всех занимался ими. Но современная лодка в первые.
Вложения
DSC_0141[1].JPG
DSC_0142[1].JPG
Последний раз редактировалось jlechuk 12.09.2014 05:25, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 56 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»