Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
jlechuk
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 12.09.2014

Ахтунг! Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение jlechuk » 12.09.2014 05:15


Всем привет от начинающего водномоторника.
Купил себе день тому назад, первую личную мотолодку Вельбот 45 без М в комплекте с мотором Ямаха 40 XWS. По приезду обнаружил вмятину по днищу и самое не приятное трещину.
Лодка из АМГ-5
Первый вопрос участникам форума.
Варить или клепать?
Варить с двух сторон?
Если клепать то на что?
Вообще на сколько это критично?
Трещина размером 4-5 см.  Корпус отошел от продольного редана.

Второй вопрос.
Еще при покупке, лодку протестировал на воде. А по приезду при заводе с ключа даже не щелкает, веревкой заводится. Все остальное (фонари, помпа) работает. что может быть?

ЗЫ: До этого имел Казанку М с ямаха 4 (румпель) и Прогресс 2м с Сузуки 40 2Т. Но совместно, хотя сам больше всех занимался ими. Но современная лодка в первые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось jlechuk 12.09.2014 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение Valery » 12.09.2014 05:21

С приобретением! Вельбот 45 без М конечно не есть современная лодка...
Мне кажется можно как варить (он ведь сварной корпус), так и клепать, только надо все же показать как образовалась трещина - что там за нагрузки произошли.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

jlechuk
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 12.09.2014

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение jlechuk » 12.09.2014 05:26

Ну я уже прокатился и понимаю, что от Прогресса - очень современная.
Фото приложил в первое сообщение.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1383
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение viktor5330 » 12.09.2014 05:46

Лучше конечно заварить! Лодка вся сварная... Если есть возможность, заварить конечно...
А "в зад продавцу" сдать нельзя? С чего такие проблемы на новой лодке?
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение klerk » 12.09.2014 06:01

По поводу не заводится...
Может масса отключена...
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение ГАЛЛ » 12.09.2014 08:38

Сразу варить,клепать,а выепать продавана не хотите?Как Вельбот -так косяки!Вас ведь за Ваши деньги обувают!

jlechuk
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 12.09.2014

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение jlechuk » 13.09.2014 03:58

У всех прошу прощения за не полную информацию. Ледка НЕ НОВАЯ, она для меня новая) Лодка в эксплуатации с 2009 года. Старые хозяева за ней вообще не следили судя по всему(
Сейчас им предъявлять сложно, забирал из другого региона. Сегодня постараюсь сделать больше фото. Просто при осмотре не заметил ничего, так как судно стояло все время на воде и порядком заросло, при мойке и стали обнаруживаться всякие косяки.

Вот в таком виде мне она досталась.

Кстати винт очень сильно поврежден. Что посоветуете на этот комплект, товарищи водномоторники?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось jlechuk 13.09.2014 05:00, всего редактировалось 1 раз.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение gudzon39 » 13.09.2014 07:27

Винт под замену а лотку загнать на автомойку чтобы отмыли как следует
Плюшка на лафете

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1383
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение viktor5330 » 13.09.2014 08:15

То, что борта обросли - это самое не страшное, я бы вообще не отмывал, на такой лодке это ерунда... Если уж совсем "мылит" взгляд можно попробовать отмыть, я слышал с этой задачей не плохо справляется обычная бытовая химия типа "Доместоса", но не разу не пробовал, на скорость влияет состояние днища, а борта - внешний вид, не более того... У меня на лодке борта ещё хуже обросли, а дно гладкое.... чистое, отмывать (если честно) лень...

Трещину, я бы постарался конечно заварить... Найти сварку (аргон), сварщика... - кто дюраль варит, тот знает с одной стороны варить или с двух... Может возникнуть сложность при сварке изнутри, но это уже решать по ходу..., но заварить надёжнее...

По мотору - сделать полную диагностику, поменять масло в редукторе (заодно посмотреть нет ли эмульсии), может быть свечи, может быть крыльчатку помпы... Мало ли что вылезет после нерадивого хозяина???
Всю электрику проверить... (там предохранители от жигулей стоят, найти где они спрятаны, посмотреть весь этот "чудо - узел", сделан он отвратительно, может и переделать)
Помпу (если есть) для откачки воды - проверить, почистить...

Винт старый выбросить или сделать из него подсвечник))) и купить новый!

А дальше на воду, кататься и решать проблемы по мере их поступления...

Вельбот лодка неплохая (за свою цену), не хочу делать рекламу или наоборот, но я с 2009г. пользуюсь и спустя это время в итоге положительных эмоций больше, чем отрицательных.... Каждый год конечно какая-то мелочь вылезает... ремонтирую... терпимо... но до ума довести можно, хотя такие вещи как стёкла из поликарбоната, которые жутко царапаются, датчик бензина от ВАЗ 08-09, который начинает работать когда пол бака, дребезжание некоторых элементов (когда идёшь на самых малых, вибрация) - откровенно бесят... Но это не критично и к этому можно привыкнуть. Конечно много лодок гораздо лучше, но Вельбот изначально дешевле и рассчитан на свою целевую аудиторию.  Из положительных моментов - это, если надо я и доски на лодке вожу и кирпичи и печку с трубами, мангалы, коптильни.... и не возникает страха что-то поцарапать, испортить....
Так что удачной эксплуатации!!!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Купил Вельбот 45 без М, куча вопросов по ремонту и обслуживанию

Сообщение shkiper » 13.09.2014 08:47

Алюминиевые лодки покупают (большинство) уже с расчетом на небрежное отношение и поэтому не стоит удивляться. Трещины заварить! Если планируешь держать лодку на воде лучше покрыть днище  необростайкой. 
DF60A Москва 77, Алексей.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей