Мое почтение, джентельмены! ЧИтаю форум второй год, зарегистрировался наконец и решил написать.
Купил зимой комплект - Прог-4 + Мерк 50(2007 г.в.). Весной, спустил на воду - контролька не ссыт.
Ладно, скинул редуктор визуально осмотрел помпу. Внешних повреждений не обнаружил, все крутится, ничего не забито. Контролька продувается. Помпу разбирать не стал, т.к. ремкомплекта не было. А, была оторвана от нижнего соединения водяная труба(арт. 32-897971A01), кое-как натянули обратно.
Надо оговорится, что я человек не опытный, стараюсь без изучения вопроса не лезть чтоб не напортачить. После охоты, на стоянке разобрал помпу, увидел следующее: прокладки металлической пластины(которая закрывает снизу корпус помпы) изъедены коррозией и вросли в металл. Крыльчатка произвела нормальное впечатление, визуальных трещин нет, лопатки гнутся. В общем, посчитал, что прокладки не держат давление, наверное часть воды уходит не по назначению и соот-но в контрольку не попадает.
Поменял прокладки, посадил на красный Локтайт болты и прокладки, естественно все было отмыто. Внутреннюю часть корпуса импеллера также смазал, поставил импеллер на место. Водяную трубу посадил также на герметик, чтобы не отрывалась.
Спускаю на воду, немного побрызгало с контрольки и прекратилось. Труба водяная постоянно отрывается. Она расположена так неудачно, что при подъеме/повороте двигателя цепляется/упирается в выступающие части и таким образом снова выходит из нижнего соединения. Трубу немного удлинил, прозрачной силиконовой трубочкой от водяного уровня. При работе двигателя вода по ней не идет.
Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: Почему не идет вода? Все-таки надо было менять импеллер? Заказан импеллер, новые прокладки. Крыльчатка установлена правильно, крутил вал, проверял. Шпонку тоже поставил все чики. Т.е. если лодка едет вперед, вал ГВ крутится. значит крутится и крыльчатка, значит должна поднимать воду, ну даже если бы она была уже старая, изношенная хоть какой-то напор она же должна давать? Еще момент, на схеме в эл.каталоге выше и ниже крыльчатки идут тоненькие шайбы, так вот, могу точно сказать что при разборке помпы их не было. Могло-ли отсутствие шайб повлиять на работы помпы? ЧТобы вообще не качало? Заказал эти шайбы тоже. Чем можно заменить водяную трубку? В каталоге цена 2300 руб. за полметра пластиковой трубочки. Можно-ли поставить любую другую трубочку схожего диаметра? Та же силиконовая трубка от вод.уровня подойдет?
Да, еще. Не смотрел термостат. Но насколько я понимаю, он открывается на определенной температуре и пускает охлаждение по большому кругу? Т.е. при включении холодного двигателя вода с контрольки все равно должна идти, так?
Да, и как двигатель тогда работает без охлаждения? Этим летом были длинные переходы по 2-3 часа, никаких проблем, разгонялся до 58 км/час весной, всем доволен. Но почему не ссыт?
Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI
- Serega 11 region
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 28.01.2014 06:04
- Репутация: 0
В теме еще 9 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
делема.Mercury F60 ELPT Big Foot,Mercury F60 ELPT EFI или Suzuki DF 60 ATLgudzon.kz » 21.12.2013 03:17 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Меркурий 25 EFI, проблемы с охлаждением, на ходу перестает охлаждатьalekcium » 20.08.2018 11:29 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
меркурий F 60 ELPT EFIалексей соковиков » 02.03.2012 07:58 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPTBen Nevis » 29.07.2012 07:22 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
Меркури F 60 ELPT EFIФаниль » 10.03.2013 08:59 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-