Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
Serega 11 region
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 28.01.2014
Репутация: 0

Обучение Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

#1

Сообщение Serega 11 region » 28.08.2014 06:21

Мое почтение, джентельмены! ЧИтаю форум второй год, зарегистрировался наконец и решил написать.
Купил зимой комплект - Прог-4 + Мерк 50(2007 г.в.). Весной, спустил на воду - контролька не ссыт.
Ладно, скинул редуктор визуально осмотрел помпу. Внешних повреждений не обнаружил, все крутится, ничего не забито. Контролька продувается. Помпу разбирать не стал, т.к. ремкомплекта не было. А, была оторвана от нижнего соединения водяная труба(арт. 32-897971A01), кое-как натянули обратно.
Надо оговорится, что я человек не опытный, стараюсь без изучения вопроса не лезть чтоб не напортачить. После охоты, на стоянке разобрал помпу, увидел следующее: прокладки металлической пластины(которая закрывает снизу корпус помпы) изъедены коррозией и вросли в металл. Крыльчатка произвела нормальное впечатление, визуальных трещин нет, лопатки гнутся. В общем, посчитал, что прокладки не держат давление, наверное часть воды уходит не по назначению и соот-но в контрольку не попадает.
Поменял прокладки, посадил на красный Локтайт болты и прокладки, естественно все было отмыто. Внутреннюю часть корпуса импеллера также смазал, поставил импеллер на место. Водяную трубу посадил также на герметик, чтобы не отрывалась.
Спускаю на воду, немного побрызгало с контрольки и прекратилось. Труба водяная постоянно отрывается. Она расположена так неудачно, что при подъеме/повороте двигателя цепляется/упирается в выступающие части и таким образом снова выходит из нижнего соединения. Трубу немного удлинил, прозрачной силиконовой трубочкой от водяного уровня. При работе двигателя вода по ней не идет.
Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: Почему не идет вода? Все-таки надо было менять импеллер? Заказан импеллер, новые прокладки. Крыльчатка установлена правильно, крутил вал, проверял. Шпонку тоже поставил все чики. Т.е. если лодка едет вперед, вал ГВ крутится. значит крутится и крыльчатка, значит должна поднимать воду, ну даже если бы она была уже старая, изношенная хоть какой-то напор она же должна давать? Еще момент, на схеме в эл.каталоге выше и ниже крыльчатки идут тоненькие шайбы, так вот, могу точно сказать что при разборке помпы их не было. Могло-ли отсутствие шайб повлиять на работы помпы? ЧТобы вообще не качало? Заказал эти шайбы тоже. Чем можно заменить водяную трубку? В каталоге цена 2300 руб. за полметра пластиковой трубочки. Можно-ли поставить любую другую трубочку схожего диаметра? Та же силиконовая трубка от вод.уровня подойдет?
Да, еще. Не смотрел термостат. Но насколько я понимаю, он открывается на определенной температуре и пускает охлаждение по большому кругу? Т.е. при включении холодного двигателя вода с контрольки все равно должна идти, так?
Да, и как двигатель тогда работает без охлаждения? Этим летом были длинные переходы по 2-3 часа, никаких проблем, разгонялся до 58 км/час весной, всем доволен. Но почему не ссыт?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20399
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

#2

Сообщение Valery » 28.08.2014 08:21

Поковыряй контрольку проволочкой - часто забивается.
По термостату все верно.
Если редуктор снимаешь - можешь погрузить в воду, покрутить вал и увидишь как работает помпа.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Serega 11 region
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 28.01.2014
Репутация: 0

Re: Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

#3

Сообщение Serega 11 region » 28.08.2014 08:30

Контрольку продувал, воздух свободно проходит. ГРешу на импеллер и магическое действие шайб.

Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 117
На борту с: 23.10.2011
Репутация: 1

Re: Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

#4

Сообщение Андюха » 29.08.2014 11:29

Я что то не пойму ! О какой пластиковой водяной трубочке идёт речь ? Трубка охлаждения из помпы в двигатель металлическая !

Аватара пользователя
Serega 11 region
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 28.01.2014
Репутация: 0

Re: Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

#5

Сообщение Serega 11 region » 29.08.2014 02:37

Каталожный номер в первом сообщении, посмотри меркури-мс на схеме. как объяснить я даже хз :o

Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 117
На борту с: 23.10.2011
Репутация: 1

Re: Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

#6

Сообщение Андюха » 30.08.2014 08:07

Думаю это поможет !
Последний раз редактировалось Андюха 30.08.2014 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega 11 region
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 28.01.2014
Репутация: 0

Re: Проблема с охлаждением Мерк 50 ELPT EFI

#7

Сообщение Serega 11 region » 30.08.2014 05:58

Спасибо! На схеме под номером 4.

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей