Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

Катера и лодки с надувным бортом

Модератор: Valery

rivercat
Юнга
Юнга
Сообщения: 26
На борту с: 23.05.2011
Репутация: 0

Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#1

Сообщение rivercat » 12.08.2014 11:08

Получил наконец-то свою лодочку к концу сезона. Буду теперь усиленно собирать.
Надувных катамаранов у меня до сих пор не было. Придется изучать матчасть с нуля.
Вчера повесил мотор . Сейчас еду брать все навесное.
Если у кого есть опыт сборки такого рода лодки буду благодарен за советы.






Последний раз редактировалось rivercat 26.10.2014 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4560
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 172
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#2

Сообщение TOPOR » 12.08.2014 12:41

Какой мотор навесил? Во сколько кат обошелся?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

rivercat
Юнга
Юнга
Сообщения: 26
На борту с: 23.05.2011
Репутация: 0

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#3

Сообщение rivercat » 12.08.2014 03:59

Повесил хонду 90,а обошелся очень дорого. Изготавливали 2.5 месяца пришлось доставлять самолетом

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6735
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#4

Сообщение Savage » 12.08.2014 08:06

Плохо по фоте видно.
Это 530 у тебя?
Х90 тяжела для него.

Хорошая табуретка! :cool:
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#5

Сообщение Валентин Павлович » 12.08.2014 10:39

Привет!
Рад, что появился в России, оригинал по более чем я.
У меня баджеровский Фаст Кет 4.1м, с Мерком 50.
Комплект боевой, но я брал не для гонок.
Рулевую консоль, усиливающею раму, дистанцию и сидушку, делал сам, комплект эгоиста.))))))))

90 сил для THUNDERBOLT 5,3м в самый раз, раз выбрал такой комплект, за не малые деньги, нужно ставить максимально разрешенный мотор.
Когда я регил в ГИМСЕ свой комплект, собралась целая комиссия, еле уговорил поставить на учет, хотя все доки из магазина были, разрешенная мощность до 50 сил.

Производитель  дает данные с мотором 90 сил, скорость до 120 км.

Хонда тяжелая, 4 такта, скорость выжимать надо идеальной подвеской мотора по высоте, правильным винтом клевером типа от Рон Хилла, и поперечной/продольной развесовкой.
По высоте навески мотора, первоначально вешай так:
Линия по низу скегов, в одном уровне с центром винта, потом выше или ниже, будет зависеть от диаметра и типа винта: Over hub exhaust или Thru-Hub Exhaust.

Мотор надо вешать на 3-5 см вправо от центра транца, иначе левый скег будет рыть воду больше, потеря скорости, и при выходе на рабочий режим, кат будет перекручивать пропеллером.
Играть с продольной  развесовкой надо бензобаком и аккумом.

По винту могу подсказать, но надо от тебя инфа, предпочтения какие, максималка или универсальность.

Может в моей теме, что поможет:
http://joomla3/phpbbb30/viewtopic.php?t=6

Видео моего ката:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

rivercat
Юнга
Юнга
Сообщения: 26
На борту с: 23.05.2011
Репутация: 0

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#6

Сообщение rivercat » 13.08.2014 11:57

Спасибо Валентин за подробный ответ !
Тему твою конечно читал,но вопросов еще много.
1)мотор по незнанию конечно повесил по центру. (Перевешивать?)
2)как перевозить на дальнее расстояние.
3)винт хотелось бы скоростной,но на заказ от Рона наверно долго ждать?
4)как лодка ведет себя при нагрузке в 200-300кг. ?
5)какова вероятность переворотов через транец или борт. Как этого избежать?
6)как защитить скеги?
7)нужны ли опорные петли для ног?
Пока что вспомнил.
Последний раз редактировалось rivercat 13.08.2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6735
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#7

Сообщение Savage » 13.08.2014 01:31

Мотор обязательно перевесить.
Два аспекта.Тянуть в лево меньше будет и уйти от центра потока со скег\спонсонов.
В 200\300 нормально.Важна очень центровка.
Вероятность переворота большая,всё зависит опять же от центровки.
Именно по этому все "боевые" каты румпельные с двумя седоками.Второй чисто центрующий.
Крен у ката в обратную сторону,я нагонявшись на киллёвке сел к себе и вылетел на повороте. Откренился не в ту сторону.
Зачем скеги защищать?
Петли нужны.
По паспорту если память не изменяет максимальный вес мотора на 530 120кг.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#8

Сообщение Валентин Павлович » 13.08.2014 01:57

Rivercat, как тебя зовут, из какого ты города?

Мотор перевесить можно потом.
На боевых комплектах, пилот сидит за румпелем, на правом борту, и мотор висит по центру, вес пилота с лихвой все компенсирует.
При установке сиденья и рулевой консоли по центру, скомпенсировать реактивный момент от вращения винта можно смещением мотора и/или установкой сидушек и рулевой консоли, на 10-15см, ближе к правому борту. Удивительно, но на твоем фото, кажется что сидушки не по центру, а ближе к левому борту, это так?
Должно наоборот.
У меня, когда мотор был центру, фонтаны и брызги от левого скега были явно больше, и когда кат начинал вставать на скеги, отрывать днище, его сильно кренило/переламывало по диагонали.
Можно попытаться компенсировать установкой бензобака на правый борт, но когда он будет пустой, толку мало, а аккумулятор, слишком мало весит.

Но это все называется тонкая настройка/вода комплекта, кому то и так нормально будет.

Перевозить на дальнее расстояние на прицепе, прицеп все равно нужен, Хонду 90 руками не повесишь.
Прицеп желательно широкий, чтобы скеги прошли между арками колес прицепа, иначе надо будет сильно поднимать ложементы, что в свою очередь приведет к неудобному слипованию, заезжать в воду придется очень сильно, когда передние колеса авто почти у воды.

Мне винт от Рона дошел за 2 недели. Сейчас почта работает намного быстрее.

При нагрузке в 200-300кг, кат будет притоплен, и устойчивость лучше, чем налегке.

Скеги должны по заводскому, уже серьезно защищены, наклейкой черной плотной полосы из ПВХ. На заводских фото эта полоса есть.

Петли для ног нужны, если собираешься прыгать по волнам, бывает, ноги подбрасывает, за ними все тело.
Но я не стал ставить петли, просто упираюсь ногами в переднее аэрокрыло, а коленками сильно прижимаюсь к рулевой консоли.
Я побоялся, что в случае подлета, ноги не выдут из петель и кат накроет сверху.

Кильнутся через борт маловероятно, а через транец наоборот шансы велики.

На Австралийском форуме: Чел, на скорости за 100км подлетел с переворотом, на ногу наложили 40 швов, видно кто-то был рядом, и он не умер от потери крови.

Лучше не ходи когда ветер с порывами, даже по зекркалу, на скорости около 100, порыв ветра запросто перевернет кат.
Особенно будет опасна ситуация, когда на скорости, пересекать кильватерную волну от встречного большого катера, и в этот момент порыв ветра.
Прыгать по волнам с подлетом, на скорости 40-50км, менее опасно, вода не будет асфальтом.
Полагайся на свой инстинкт самосохранения.

От подлета, ногу прижимать тримом до конца, но скорость падает.
У тебя Хонда тяжелая, и корма будет притоплена, избыточный дифферент на корму, центр тяжести сместиться ближе к корме, а это плохо, риск подлета возрастает.

По-хорошему тебе завидую, зажигалка будет еще та.
Удачи тебе, и безопасных покатушек.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

rivercat
Юнга
Юнга
Сообщения: 26
На борту с: 23.05.2011
Репутация: 0

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#9

Сообщение rivercat » 13.08.2014 03:41

Константин, Икша ,Моск. Обл.
Сиденья пока не прикрутил,собираю пока аккумулятор,машинку,приборы.
Все детали тогда поставлю по центру , проведу тест-драйв.тогда отпишусь по результатам.
Постараюсь сделать видео. Муторное оказывается это дело-сборка.
По прицепу: Ширина лодки 2.5 м. . У меня есть обычный грузовой Прицеп двухосный.
Скеги попадают прямо на колеса.
Шире Прицеп брать нельзя-вылечу за габарит.
Ставить колеса между скег- получится неустойчивый. Беда!
От переворота через транец может поставить еще антикрыло?
А крыло на ноге не работает?
Как правильно подобрать винт и заказать у Рона?
Как сделать крепеж к пайолам всего оборудования ,чтобы не повредить ПВХ?

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Лодка из ЮАР-CEASAR THUNDERBOLT

#10

Сообщение Валентин Павлович » 13.08.2014 06:06

Костя, понятно.
Тогда проще сиденья и консоль сместить вправо от центра, на 10см.
Мотор уже прикручен, а смещать мотор на несколько сантиметров, можно попасть мимо несущих алюминиевых труб транца, болты крепления мотора, попадут или в стенку трубы, или мимо, можно конечно скулибничать, у меня один нижний болт вышел за трубу, через уголок закреплен.

Я то думал, что производителем, крепления под сидушки, уже установлены, короче, проще сидушками с консолью играть.

Прицеп придется переделывать, поднимать ложементы, плюс поперечные и продольные откосины. Смотри на фото.

Если ты под словом антикрыло имеешь ввиду аэрокрыло, то оно уже есть, и второе сильно не поможет.
Поможет гидрокрыло на А/К плите, я тот сезон и начало этого, с крылом ходил, сейчас снял.
Гидрокрыло «П»-образной формы хорошо влияет на управляемость, курсовую устойчивость, меньше снос и рысканье носа от бокового ветра, при подлете кат упирается об крыло, крыло вытаскивает корму и прижимает нос.
Но единственный минус, почему я и снял, сильные удары крыла об воду при приводнении, и по волне тоже с крылом плохо.

Про винт мне надо подумать, просчитать, отвечу позже, заказать просто, Рон продает все винты через Ебай.

У меня крепеж к пайолам, через болты с потайной конической головкой, в пайолах расзинковано под шляпки болтов.
Вложения
DSCF8667.JPG
DSCF8658.JPG
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 13.08.2014 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Закрыто

Вернуться в «Надувные лодки и рибы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость