Выбор мотора под Южанку

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Ответить
Ботановец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 31.07.2014
Репутация: 0

Выбор мотора под Южанку

#1

Сообщение Ботановец » 04.08.2014 04:56

Приветствую читателя. Помогите советом по выбору мотора под южанку такого формата:
Думаю взять 4Т-20 л.с. меркурий. Лодка эта первая и временная (вероятно до начала-середины следующего сезона), но нужная для рыбалки, подурачиться с лыжами и пр., поездок на расстояния 50-100км. Есть ли смысл брать тот же меркурий только потолстевший до 25-30 л.с., а может не меркурий вовсе и 2Т? Хотя возиться со смешиванием уж очень не хочется. Среда обитания: р. Волхов, оз. Ильмень. Предполагаемый бортовой груз: 1-3 человека ~80 кг., канистра литров 20-40, барахло.
Последний раз редактировалось Ботановец 04.08.2014 05:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: Выбор мотора под Южанку

#2

Сообщение neherta » 04.08.2014 05:41

Под ваши цели двадцатки заглаза. Опыта нет-опрокинешься.Но лучше Хонду. И транец поднять надо.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2344
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: Выбор мотора под Южанку

#3

Сообщение klerk » 04.08.2014 05:55

под Мерк-15 2т, с 3 сиротками валит 32-34 км/ч, больше нах не надо. и так корма в воде ->|
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Ботановец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 31.07.2014
Репутация: 0

Re: Выбор мотора под Южанку

#4

Сообщение Ботановец » 04.08.2014 06:12

А почему лучше хонда, там ведь, например, карбюратор до сих пор,  а не впрыск + цена чуть выше?
Зачем т р а н е ц поднимать, ведь короткая нога и так подходит, как я успел вычитать?
Ну сиротки каждая  ~80 я имел ввиду. Опыт вождения есть, но не на 20 л.с.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1563
На борту с: 18.07.2011
Репутация: 47

Re: Выбор мотора под Южанку

#5

Сообщение gudzon39 » 04.08.2014 06:18

Эти лодочки под вихрями оверкиль делали иногда, возьмите что полегче на транце, чтото хонда 20 мне кажется тяжеловата будет
Плюшка на лафете

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: Выбор мотора под Южанку

#6

Сообщение neherta » 04.08.2014 07:33

Хонда в отличии от девушек не ломается. У хонды 433мм, а на южанке транец 381. Ценник примерно одинаковый.
Но нужен опыт. Люди и на 30ке ходят. А если нет его, то 15ку двутактник бу. 294 кубика. Продашь через год-два в теже деньги. Опыт приобретешь заодно. Кроме лыж со всем справится. Но по бензу хонда экономнее будет.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Ботановец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 31.07.2014
Репутация: 0

Re: Выбор мотора под Южанку

#7

Сообщение Ботановец » 05.08.2014 11:01

[quote]Хонда в отличии от девушек не ломается. У хонды 433мм, а на южанке т р а н е ц 381. Ценник примерно одинаковый. Но по бензу хонда экономнее будет.[/quote]
Аргумент по бензу хорош, но вот конкретики бы в числах. И тут ещё вопрос назрел, имеет ли смысл покупать модификацию со стартером на румпеле и электрогидроподъёмом? Я так понимаю, что для старта с кнопки нужен аккумулятор будет.
[quote]Эти лодочки под вихрями оверкиль делали иногда, возьмите что полегче на транце, чтото хонда 20 мне кажется тяжеловата будет[/quote]
Тоже бы конкретики, не нашел я 4Т легче.

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: Выбор мотора под Южанку

#8

Сообщение neherta » 05.08.2014 11:15

По расходу бензина. В прошлые выходные ходил от Нерехты до Плеса, это примерно 180 км в один конец, с загрузкой около 350-400 кг ходу шесть часов в один конец из них два по заросшей реке (постоянно чистил винт и взад вперед) поменьше 45 литров в оба конца. Стартер и подъем на румпеле лишнее будет. А то что говорили что тяжеловата, так это думаю по сравнению с 15й . И то не со всякой.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Ботановец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 31.07.2014
Репутация: 0

Re: Выбор мотора под Южанку

#9

Сообщение Ботановец » 05.08.2014 01:00

[quote]... поменьше 45 литров в оба конца.[/quote]
Так это на 20-ке и в сравнении с чем?
И ещё вопрос, что вы думаете об евике на 25 л.с., он будет тише/экономичней 4Т 20 л.с. хонды и будет ли таким же не ломучим? Вроде там суперпупер технологии, ещё чуть-чуть и уже будет без блока цилиндров.
Последний раз редактировалось Ботановец 05.08.2014 02:49, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей