выбор мотора

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
goldpups
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 28.07.2014
Репутация: 0

выбор мотора

#1

Сообщение goldpups » 29.07.2014 05:56

Ребята, помогите выбрать мотор для надувной лодки максимальный по мощности, но не требующий регистрации. Какой лучше 2 или 4 тактный и конечно хотелось бы надежный и простой в эксплуатации. Огромное спасибо всем. Ребята, права нужны только после 10 л.с? есть мнение что после 5??? и переделывается с 9.9 на 15 только сузуки?
Последний раз редактировалось goldpups 29.07.2014 07:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: выбор мотора

#2

Сообщение Валентин Павлович » 29.07.2014 06:37

Тоха 9.8!
И без регистрации и без транспортного налога, но права нужны свыше 5 сил.

Один из самых популярных среди десяток.
Вес 27кг, простой и очень надежный, сборка в Японии.

Примерный рубеж, когда чаще берут моторы 4 такта, это свыше 30-50 сил.

Десятка для надувана, значит, без прицепа, значит таскать и вещать, чаще в одного, значит, важен малый вес.
Расход бензина мал, и на разницу между 2 такта и 4 такта можно забить.

Но если тролить, то лучше 4 такта, двухтактные, не любят работу на холостом ходу.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6735
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: выбор мотора

#3

Сообщение Savage » 29.07.2014 07:02

Суза 9.9 и переделать в 15. Дилер переделывает без потери гарантии.
Т9.8 не советую брать.Она у меня есть.

Палыч, даже 20л.с. 2х. и 4х. тактные жрут уже ровно в два раза по количеству.
Даже 20 4х.т. жрёт меньше Т9.8.
"хорошие" люди не тонут...

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: выбор мотора

#4

Сообщение neherta » 29.07.2014 07:18

Права нужны только тогда, когда нужна регистрация. т.е свыше 10лс. Я бы взял 9,9. Та же пятнашка. Новая суза весит 36 кг вроде. Или 33. Точно не помню. Самая легкая в классе. Переделывается в пятнашку заменой лепестков. Стоимость около 300р.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Аватара пользователя
goldpups
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 28.07.2014
Репутация: 0

Re: выбор мотора

#5

Сообщение goldpups » 29.07.2014 07:31

Ребята, права нужны только после 10 л.с? есть мнение что после 5??? и переделывается с 9.9 на 15 только сузуки?

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: выбор мотора

#6

Сообщение Валентин Павлович » 29.07.2014 07:42

Так, коллег, понесло………больше не наливать! >:D

Вань, разница между моторами 2 такта и 4 такта, в расходе топлива, около 30-40%
Если на практике у кого не так, значит проблема с замером/мотором/подсчетом и так далее…….

Neherta, право на управление, дает право управлять, и по закону, без прав, не более 5 сил.

А регистрация в ГИМСе, это другое.

Лодку с мотором можно иметь, но не регить, даже если более 10 сил, все равно можно не регить, хотя будет нарушение.

А управлять, лодкой с мотором более 5 сил, ты обязан иметь право на управление, можно управлять лодкой/катером друга, взять напрокат, и так далее.

С юридической точки зрения, право управления, и регистрация Т/С, ну совершено разные определения.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6735
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: выбор мотора

#7

Сообщение Savage » 29.07.2014 07:56

Палыч,ты мне рассказывать можешь про теорию 30\40% сколько угодно.
Я не собираюсь ничего никому доказывать,есть определённый опыт пользования.
Маломощных моторов от 9.8 до 30 лично у меня в пользовании было больше десятка и знакомых с такими моторами очень много.
Если мы будем сравнивать расход когда 4х.т. 20 идёт на полном,да ещё и в грузу,а Т9.8 или 15 или 20 на чуть газа и пустой лодкой,то может быть и будут эти проценты,а вот если одинаково,то будет разница практически в два раза.

Далеко ходить не надо.
Я только что прошёл по Баренцеву морю 350км. и истратил 120л. смеси на Я20,а в прошлом году на С20 прошёл вокруг Ладоги чуть меньше 700км. и истратил 100л. В грузу и тогда и счас.

В реальности у владельцев лодок не подлежащих регистрации ГИМС права не спрашивает.Закон тоже обещали подредактировать.Хотя права нужны пока от 5л.с.,регистрация от 10л.с. или 200кг веса судна.
С15 самый лёгкий в классе(33кг.)
Довольно легко переделывается Я9.9 в 15,уже (36кг.)
Как переделать есть видяшки на ЮТубе.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: выбор мотора

#8

Сообщение Валентин Павлович » 29.07.2014 08:15

Вань, это все ходовой расход в л/км, правильнее считать л/час.
Редукция и винты разные, волна, направление ветра………
Тем более на Ротане, который по своей сути катамаран, и в переходном глиссирующем режиме, расход резко возрастает.
У тебя есть данные, сколько ты прошел в км, в каком режиме, по отдельности, на этих разных моторах, и при каких погодных условий?

Моя практика:
Мерк 50 сил, 2 такта жрет 20л/час.
Ямаха 150 сил 4 такта  жрет 50л/час.

Тоха 9.8, питался святым духом, штатную канистру 12 л, выкатывал за пару выходов.

Вань, но ты сам знаешь, как он бывает на форумах, спорить можно, сколько угодно.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: выбор мотора

#9

Сообщение neherta » 30.07.2014 04:39

Уважаемый Валентин Павлович! Не буду здесь разводить флуд, но если интересно могу дать ссылку на другой форум,где я обмсуждал эту тему. Но повторюсь-права нужны на судно подлежашее регистрации. И мощность мотора здесь второстепенна, тк есть другие факторы. Письмо МЧС
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Аватара пользователя
goldpups
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 28.07.2014
Репутация: 0

Re: выбор мотора

#10

Сообщение goldpups » 30.07.2014 06:37

Дайте пожалуйста ссылку - собираю информацию перед покупкой 0k<!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей