неисправность мотора

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

savchenkoan
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 13.07.2014

Re: неисправность мотора

Сообщение savchenkoan » 13.07.2014 05:09


А что делать с редукционным клапаном?

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5905
На борту с: 06.06.2011

Re: неисправность мотора

Сообщение shkiper » 13.07.2014 05:15

Если можно разобрать то почистить и посмотреть не сломана ли пружина и нет ли грязи под иглой и седлом клапана.  Если не разборный то заменить.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21838
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: неисправность мотора

Сообщение Valery » 13.07.2014 05:35

Может быть инжектора подзабились - смотри FAQ - тему Валентина Павловича.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

savchenkoan
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 13.07.2014

Re: неисправность мотора

Сообщение savchenkoan » 13.07.2014 06:03

На холостых и ближе к средним работает исключительно. На глиссер выходит нормально. Но потом при полном ходу начинается дерганье.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: неисправность мотора

Сообщение Валентин Павлович » 13.07.2014 06:50

Если savchenkoan, правильно описывает/передает свои ощущения от работы мотора как дерганье, то я склоняюсь больше, что это кратковременные пропуски в зажигании у одного/двух цилиндров.
Пониженное давление в топливной системе, дадут потерю мощности, что сразу будет заметно, при выходе в глисс, и потеря максималки.
Если забитые форсунки: мотор будет троить и неустойчиво работать во всем диапазоне оборотов, и также потерю мощности, и максималки.

Тут, похоже, что по не понятным причинам, срабатывает ограничитель оборотов,
Нет ли перекрута?
Есть тахометр?
На каких оборотах начинается дерганья?
Всегда, или временами?
Надо описать, после каких событий это началось, сразу или постепенно?

Возможно, где то в электрике плохой контакт.

Надо поменять свечи, проверить в темноте высоковольтные провода, не шьют на массу?
Сами катушки зажигания и/или электрическую цепь их питания. Разъемы в форсунках, блока управления, сам блок управления, куча датчиков, от которых блок берет информацию.
Надо провести сравнительный анализ, электродов свечей, и понять какой цилиндр херовничает, по идее, свеча цилиндра, который временами отключается, будет отличаться от других, нагар более темный/черный, и возможно влажная свеча.

Потом поменять местами катушки зажигания, и посмотреть по свечам, что изменится, не перенесется ли болячка на другой цилиндр, вместе с катушкой.

Похоже нужен толковый электрик.

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6527
На борту с: 19.05.2010

Re: неисправность мотора

Сообщение Savage » 13.07.2014 07:01

А мож просто отсечка(перекрут) срабатывает на максималке...
"хорошие" люди не тонут...

savchenkoan
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 13.07.2014

Re: неисправность мотора

Сообщение savchenkoan » 14.07.2014 03:55

Сперва было так: при работе мотора 15-20 минут на полном ходу появлялись рывки. После прокачки грушей еще можно было идти минут 15 и так далее. На полном ходу тахометр показывает 5,5 т. об. и не более. Скорость около 50 км.час. Поменял свечи, топливный фильтр на моторе, сепаратор на лодке, топливные шланги. Сейчас ситуация ухудшилась. При прокачке грушей ничего не меняется. Заводится отлично, на глиссер выходит отлично, ближе к средним оборотам 4,0 т. работа идеальная. Перекрута я думаю нет, потому что никаких действий из винтом не производил. И вообще проблема появилась как-то сама по себе.  Давление в рампе пока не замерял. Отсоединил шланг на подающем насосе - визуально при заводке мотора топливо брызгает.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: неисправность мотора

Сообщение Валентин Павлович » 14.07.2014 06:44

То, что раньше помогала груша, это важный момент. Это указывает на нехватку топлива.
Не слыша мотора, нам нужно точное, и верное описание перебоев в работе.
Дергание, это резкое и кратковременное изменение в работе мотора.
Может, точнее это описать, как, то троит, то не троит, затроило, мотор колбасит, упала скорость?
Если троит, а не дергается, то в первую очередь, надо промыть форсунки ультразвуком в автосервисе, или самому.
Смотри, как это делается.
viewtopic.php?t=4261

Свечи новые, форсунки промыты, давление в рампе в норме, если не помогло, тогда копать электрику.

За впускным коллектором стоит ванночка, в ней насос высокого давления, там есть фильтр сеточка, возможно он забился.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

savchenkoan
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 13.07.2014

Re: неисправность мотора

Сообщение savchenkoan » 14.07.2014 07:26

Именно дерганье на ходу, при оборотах выше средних. Не троит, на холостом ходу и при движении до средних оборотов - работает четко. При троллинге плаваю  вообще без проблем пол-дня. Если бы забиты форсунки - наверное на холостых оборотах мотор работал с перебоями. Фильтр-сеточку не смотрел. Как до нее добраться?

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: неисправность мотора

Сообщение Валентин Павлович » 14.07.2014 08:01

Как добраться не знаю.
Возможно и можно без снятия впускного коллектора, у меня мотор 150 сил.
У тебя эта ванночка здесь: а фильтр позиция №19 здесь: Не разбирая ,промыть фильтр сеточку, заодно и всю грязь, что скопилась на дне ванночки, можно вот так:
viewtopic.php?t=4276

Но если, все же именно дергания, и нет перекрута, тогда мое мнение, что пропуски зажигания.

Форсунки все равно не мешает промыть, это болезнь.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60