Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

антон33
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 09.05.2014
Репутация: 0

Вопрос Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#1

Сообщение антон33 » 04.07.2014 05:45

  на  вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже  регулируется?  Ппрблема--- мотор плохо работает на холостых  ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом  становиться получше!
Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1626
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#2

Сообщение Валентин Павлович » 04.07.2014 06:01

Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.


Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

антон33
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 09.05.2014
Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#3

Сообщение антон33 » 05.07.2014 05:39

Валентин Павлович,никакие болты не потерялись все на месте, отверстия пустые  рядом с жиклерами  это для подачи воздуха! мне нужен совет  как отрегулировать верхние два жиклера!

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 80
На борту с: 09.04.2011
Репутация: 3
Из: САМАРА

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#4

Сообщение АЛЕКС999 » 08.07.2014 10:57

Палыч не чуди)))  на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.

Регулировки - 1 1/2 об от упора - винт качества.
Опережение  на ХХ - 4 град.  A.T.D.C.  ---  2 град  B.T.D.C. 
На  мах.---  25 град.
т. 8 9272 609 850

антон33
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 09.05.2014
Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#5

Сообщение антон33 » 08.07.2014 04:37

АЛЕКС999, винт качества топлива выставил, мотор стал получше работать!  А  каким прибором  выставить опережение зажигания? Или оно выставляется как-то по меткам? Подскажи плиз!!

Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 23.10.2011
Репутация: 1

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#6

Сообщение Андюха » 08.07.2014 06:49

Стробоскопом ! Но если тягу не крутили то и не трогай !

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1626
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#7

Сообщение Валентин Павлович » 08.07.2014 09:32

Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,

Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.


Последний раз редактировалось Валентин Павлович 09.07.2014 04:40, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

антон33
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 09.05.2014
Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#8

Сообщение антон33 » 09.07.2014 04:52

Андюха. вот и именно что зажигание крутили! как выставить?
  Валентин Павлович, сейчас с регулировка карбом все нормально! Подскажи как правельно зажигание выставить!

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1626
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#9

Сообщение Валентин Павлович » 10.07.2014 06:42

За сервис мануал, везде денег просят, еле нашел халяву здесь:
Cайт временно недоступен! url is blocked!
Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258

Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:

Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите  переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания  должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите  ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.

Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.

Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.
Вложения
00.jpg
003.jpg
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 10.07.2014 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 80
На борту с: 09.04.2011
Репутация: 3
Из: САМАРА

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

#10

Сообщение АЛЕКС999 » 11.07.2014 04:09

Палыч ,я не собираюсь разводить здесь срач , но  в сервис-мануале четко написано 1 1\2 .
Внешняя ссылка
т. 8 9272 609 850

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей