Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

cr250
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 01.09.2009

Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение cr250 » 23.06.2014 05:33

Здравствуйте!!!
очень прошу помощи,у кого какие мысли.
Итак,приобрел "кота в мешке", Suzuki DF50/Evinrude E50PL 2000 года,инжектор. Без гарантии, на свой страх и риск.
С виду как новый, подключил-завел, работает хорошо. ничто не предвещало горя.
покатался часа два наверно. Проверил масло- полный уровень "белого кефира"-эмульсия....приплыли. подтянул нижние болты двигателя( аж на 1/4 оборота подтянулись без особого напряга), два болта головы,которые на выпускном коллекторе- на 1/2 оборота
....в итоге мотор разбирал уже раз пять. в мотор до менял лазили,ну не в этом суть.в итоге поменял нижнюю прокладку(масляный картер в дейдвуду)-Эмульсия. Прокладку ГБЦ+линейкой проверил,вроде ровная,слегка большим наждаком,как вся голова, прошелся - Эмульсия. и главно проявляется она- километр туда и обратно-масло белое и уровень на 2 крестика по щупу( извиняюсь за такую меру определения).
Т.е. где то вода попадает в масло, при чем не в малых количествах.вечером (22-00) мотор заглушен-с утра снимаешь клапанную крышку, на распредвалах появляется ржавчина...
  разобрал опять мотор. ставлю блок-наливаю солярку вокруг цилинров( она же намного текучее воды)нигде не течет. в головку наливал антифриза-тоже с виду вроде сухо.
  мне говорят микротрещины,их не видно и проявляются они на нагретом моторе и т.д.,но эмульсия идет почти сразу,двигатель теплый.причиной микро трещин может быть перегрев. но тогда бы и ЦПГ пострадала. А она в норме-в кольцах зазоры нормальные,на цилиндрах хон присутствует.
  единственное второй прокладки мне пока не найти,та которая между крышкой грм и верхним креплением дейдвуда.сначала ставил старую на герметик с двух сторон. потом без нее. потом плоскости "притер" кругом и опять на герметик. просочится не должно все ровно,герметик хороший,давление воды там не особо большое.
  вот теперь ломаю голову...

Может кто подскажет советом и мыслями?

Буду признателен. Всем заранее спасибо!!!!

С уважением Олег.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение VN800 » 23.06.2014 05:55

на поршнях нет разницы по нагару ?
который чище ,тот и подсасывает .
еще желательно головку опресовать давлением ,чаще всего она страдает от перегрева.
кстати ,течь лучше керосином проверять ,это самая проникающая жидкость
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение shkiper » 23.06.2014 06:06

А ты сам то откуда?
DF60A Москва 77, Алексей.

cr250
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 01.09.2009

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение cr250 » 23.06.2014 06:40

на поршнях все ровно.

из под питера))) живу в спб-плаваю в новгородской

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение shkiper » 23.06.2014 07:06

Чудес в технике не бывает, то что надо опрессовать системы тут не может быть сомнений и как сказал Олег керосин самое лучшее.
DF60A Москва 77, Алексей.

cr250
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 01.09.2009

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение cr250 » 24.06.2014 05:35

сегодня нашли причину-трещина в районе направляющей впускного клапана,нижнего цилиндра....подскажите существует возможность ремонта ГБЦ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение shkiper » 24.06.2014 06:05

В Москве вроде бы в НАМИ варят.
DF60A Москва 77, Алексей.

cr250
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 01.09.2009

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение cr250 » 24.06.2014 06:12

блин,да я в Питере...а вообще насколько это ремонтируемо? а герметиками-холодными сварками конечно не прокатит. трещина со стороны клапана,т.е.,под клапаном не видна. .т.е. она только со стороны клапанной крышки.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение shkiper » 24.06.2014 06:26

Ну то что ты не Москве это еще пол беды, но могу сказать по личному опыту на (на Паджерике такая же беда) мы поменяли головку. Но они были и их можно было свободно купить в твоем случае все достаточно грустно. Попробуй созвонится  с НАМИ, а я тут помогу с ее туда доставкой. И еще как вариант поищи на Ебей.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Suzuki DF50 - Эмульсия в моторе

Сообщение Валентин Павлович » 24.06.2014 06:27

Самые крутые спецы в Литве, там завод в г. Алитус. Они первые в мире разработали технологию сварки чугунных блоков.
Алюминиевые ГБЦ варят без проблем, с гарантией.

Про Питер не знаю, какие спецы у вас, покури  Питерские автофорумы.

Как вариант:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей