Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович » 19.06.2014 07:56

Саш, согласен, все логично, перебарщивать не надо, у меня сейчас получается 4 фильтра. У Валеры 5  :)
Но ставить рекорды, у кого больше фильтров, не будем, а то точно как у деда получиться.
Пропускную способность, автофильтров, после замены этой колбы проверил, с новым винтом, скорость +2км.

Если заправлю полный бак, 200 с лишним литров, я тупо в глисс не выйду, у меня все же нехватка 100 лошадей.

А правильный бак, когда есть отстойник, углубление, где вся муть скапливается.
В моем баке такого нет.

Высокая колба/отстойник мне все равно нужна, пусть без фейсконтроля.

Вот если в Египте, в Красном море, в августе, вода +30, конденсат в алюминиевом баке может и не будет скапливаться, да и медленно разгоняться и медленно сбрасывать обороты, чтоб в стандартной колбе фильтра, не успевало все перемешиваться.

Я почему стал экспериментировать, задумался, почему на своем авто езжу 6 лет, и к форсункам не прикасался, а на катере, через раз с моря на 2 цилиндрах. Бензоколонка и бензин один 92.

В авто бак с бензином имеет температуру окружающего воздуха, и нет перепадов температур, как в моем алюминиевым баке на катере.
И в авто, насос высокого давления стоит в большом баке, а не в маленькой ванночке как на Ямахе. И фильтр тонкой очистки после бака и насоса, а Ямахе нет такого фильтра. (у меня теперь есть)
Думаю, вот из-за этих разных условий, на авто нет проблем, а на ПЛМ есть.

А у кого пластиковый бак, то тоже нет проблем наверное.

======================================
Виктор, у меня везде был 2 летний бензин.
Я добавил к 40литрам, что было в баке, 100 л свежего, но видно не помогло.
Да, заводил после спуска на воду, через  канистру со свежим бензином.
Мотор работал нормально, выскочил на 20 минут, тоже нормально.
А после 40км на полный газ, затроил.
Надо было спускать старый бензин с этой ванночки, где стоит насос, там и болтик/краник, с Розовым шланчиком есть.
Но он сам по себе у меня не пошел, ни капли не вытекло, я выгонял его под давлением аэрозольного баллончика.

Но везде пишут, что годовалый бензин, можно просто разбавить 1:3 со свежим.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 19.06.2014 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1725
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение viktor5330 » 19.06.2014 08:31

Валентин! Спасибо!
Я собственно по чему спросил....
Мои "сервисмены" этот вопрос решали путём [s]ОнАнИзМА[/s] со стартером (мин.20-30... с перерывами), так, что мне стартер становилось жалко.... Но... как ни странно мотор в итоге заводился)))) без канистр... и далее как часы....
Но это пока..... мотор - то уж 2009 года.... не замучал я его конечно, но уж и не новый.... часов 400 думаю набегал...
Я не задумывался раньше... а тут почитал эту ветку... и что-то "защемило"))))
Ладно бак, ладно фильтр с отстойником (это понятно)....
А вот с самого мотора слить (не думаю что Яма сильно отличается от других Япошек), я имею ввиду фильтр, отстойник и т.д. (писали выше)....
Если в этой системе стоит бензин (а он там находится, полагаю) а ему допустим 1,5 года....
Что может случиться с бензонасосом.... с крыльчаткой бензонасоса....
Я не утверждаю.... Спрашиваю...
Не думал раньше об этом(((( не смешно(((
Москаль - деревня, лодки пока нет.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович » 26.06.2014 03:10

Нашел отличное видео, :cool: где показано наглядно, прохождение бензина по топливной системе ПЛМ.
А я, мля, рисовал сидел на чертеже (первое фото в первом сообщении). :-[
Так вот, у Сузуки, правильная система фильтрации, есть фильтр перед самой топливной рампой, а в Ямахе нет.  :icon_inform:

В принципе, не видя этого видео раньше, я сделал на своей Ямахе, как на видео у Сузуки > :icon_ment:
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21834
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Valery » 26.06.2014 09:42

Это все фигня Палыч - такое любой пионер из покупных деталей соберет, а вот колбы аквафора - тут рулез полный. Если бы ты успел видео снять, пока колба не отвалилась - был бы хитом по теме "фильтрация топлива подручными средствами".
В общем тут и так все понятно - купи в лабазе, и соедини в последовательную цепь.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.