Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение VN800 » 19.06.2014 06:24

Действительно ,
смысл не в том ,из чего и как делать  ,
а как можно чаще следить за качеством топлива  ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович » 19.06.2014 06:41

Короче, парни, прошу не кидать в меня сильно помидорами и тухлыми яйцами! > :icon_ment:

Сегодня полез в этот водопроводный фильтр, проверить, не разбухло ли уплотняющее кольце, стал откручивать и колба отвалилась. :)

Мля, я переживал за кольцо и крышку, а за саму колбу был уверен, поликорбанат.

Короче не повторяйте мои эксперименты. :(






……………………………………………………. Будем искать со стеклянной колбой. :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2219
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение klerk » 19.06.2014 06:56

нееее Палыч, ищи правильный поликарбонатовый ->|

Я стесняюсь спросить ::) а яйца уже блестят :icon_help:
крышка просто потолще, но она следующая, ищи стеклянную :lol:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение VN800 » 19.06.2014 07:01

опыт без ценен ,
если Палыч на своем корабле не попробует ,то кто ? ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович » 19.06.2014 07:04

Саш, ну спасибо, поддержал  :(

Уже нашел, все из нержавейки, по хрену любые ГСМ. > :icon_ment: И колбы высокая, еще выше.
Внешняя ссылка
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2219
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение klerk » 19.06.2014 07:14

а как же контроль :-[ :icon_help:
пысы. также вспоминаем, эпос Димы Тракера "О Волосах" ->|
пысы 2. прогресс не стоит на месте, сегодня в "Домовом" видел 3-х литровую банку "под винт" :cool:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович » 19.06.2014 07:18

Согласен, будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами (из к/ф Брильянтовая рука) > :icon_ment:

Пока поставил 2 новых автомобильных.

Внешняя ссылка
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21838
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Valery » 19.06.2014 07:24

Я же тебя, эксперементатора в начале постановки опыта предупреждал:
[quote]как бы не расплавились они у тебя от длительного пребывания бензина[/quote]

В целом эксперимент удался - не колхозь на водкомоторный флот сантехнические издлия из строймаркетов разных.
Хорошо, что хоть не на ходу....

Добавлю в FAQ полезную тему для испытателей.
+1 за лабораторную работу.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2219
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение klerk » 19.06.2014 07:31

когда то, давным давно..... (когда собаки умели говорить)
подрабатывал в авто сервисе....
приехал дед на -08(карб), что то с ней не то, говорит, не едет. Открываю и офигеваю - гирлянда из 4-х фильтров :) , ради интереса подключил манометр на насос - 0,1(чёта там), выкинул всё нах, оставил 1, на манометре около - 2,5 (тех же ед.), машину не узнать :cool:.
хоть и кощунство >:(, но предложу : может грамм 100 спирта в бак, после длительного простоя(для связки воды) или правило: покатался - заправся под пробку.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1725
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение viktor5330 » 19.06.2014 07:48

Всем доброго вечера Господа форумчане!
Вот такой вопрос - если лодка стояла 1 сезон (не эксплуатировалась), мотор правда Суза, но смысл думаю не меняет...
Так в чём вопрос: - мотор был законсервирован в лодочном "сервисе", там смазки, консерванты ... вроде все дела... но уверен, что бензина в баке (а бак около 110-120л), в самом моторе немного оставалось (литров 5-10 это 100%), вероятно остатки "прошлогоднего" бензина остались и в фильтре мотора (не говорю про бак))) и в фильтре - сепараторе (тут был такой на фото)....
Вообще во всей системе (я полагаю)...
Как после такого долгого отстоя лучше, без особого ущерба завести мотор? Кто посоветует? (хочу своих "сервисменов" :sm_cap: проверить...
Заранее спасибо за совет!!!
Москаль - деревня, лодки пока нет.