Олег, да нет, текста на 1 лист, вставляю со всеми сполерами на фото, а выкладывается первая часть сообщения, сижу разбираюсь
Вообщем, достала меня эта бодяга.
Решил искоренить зло решительными и жесткими действиями.
А то сколько раз, можно возвращаться с моря на 2 цилиндрах?
И вот сегодня отправился на войну против Российского бензина.
Если бензобак чистый, как слеза, промыт, воды в нем нет, в фильтрах тоже.
То откуда берется эта хрень.
Изучил мануал:
Насос высокого давления стоит в минибензобака в самом моторе, называется типа ванночка для насоса.
Внизу ванночки есть трубочка №1, для слива всякой нечисти, и там же винтик, в качестве кранчика.
Вытащил шланчик в бутылку, открутил винтик, но ничего не потекло, вакуум образуется, все герметично.
Заглушил старой свечкой, шланг на выходе топливного фильтра, и отсоединил топливную рампу, чтобы в фильтр и чистые форсунки ничего не попало.
Бой №1:
Подключил вместо механических насосов, очиститель карбюратора, и весь баллон ацетона загнал в эту ванночку, со сливной трубочки №1 стал вытекать бензин, а потом ацетон.
Бой №2:
Подключил ручную грушу, шланг в бутылку, и загнал туда литр чистейшего медицинского спирта. Дабы связать воду, если она есть, со спиртом.
Перемирие №1:
Вместо спирта, подключил канистру с бензином, и загнал еще поллитра бензина пока со сливной трубочки №1, не пошел бензин. Это нужно было, что бы заполнить ванну бензином, так как не был уверен, что Ямаха заработает на адской смеси ацетона со спиртом.
Набралась 1.5 литра адской смеси: старый бензин, ацетон (он же очиститель карбюраторов), спирт, и свежий бензин.
На фото видно, что на дне немного грязи/воды.
Бой №3:
Перед самой топливной рампой врезал дополнительный фильтр тонкой очистки.
Если что и скопиться в ванночке, фильтр задержит перед самыми форсунками.
Бой №4:
В моторном отсеке поставил магистральный фильтр для горячей воды с прозрачной колбой и кранчиком для слива гадостей.
Предварительно замазав полиуретановым герметиком, клапан спуска воздуха, при водопроводном родном применении, этот клапан под давлением напора воды прижат, и спускает воздух, если на него нажать.
В моей системе все наоборот, насос создает разрежение, и клапан, наоборот, будет открыт и завоздушевать систему.
Как фильтр он мало пригоден, его предназначение в системе, сбор и слив отстоя в огромной прозрачной колбе и визуальный контроль наличия воды в бензине.
Завел мотор, холостые плавают, дал просраться на 2000-3000 оборотах, стало хорошо.
Выскочил по реке на 20 минут, заодно освежил/поднял свой не официальный и непризнанный рекорд России, для мотора Ямаха 150сил, с полной загрузкой в 2400кг, в 63 км/час.
Прежний рекорд был 60км.
Правда полетел без колпака/капота мотора, может мотору легче было воздух засасывать?
Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.
- Валентин Павлович
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013 12:43
- Репутация: 229
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 15.06.2014 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
В теме еще 36 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Ремонт топливной системы катера - сильно пахнет бензиномserguei_77 » 12.07.2015 09:33 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.gilbert » 09.03.2020 06:23 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
-
-
-
Yamaha f150 aetl не набирает обороты трясетсяMerdan » 01.10.2015 05:32 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
-
-
-
Модернизация мотолодки Днепр.gilbert » 26.04.2016 10:54 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-