Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.
Ответить
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Репутация: 229
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#1

Сообщение Валентин Павлович »

Олег, да нет, текста на 1 лист, вставляю со всеми сполерами на фото, а выкладывается первая часть сообщения, сижу разбираюсь


Вообщем, достала меня эта бодяга.
Решил искоренить зло решительными и жесткими действиями.
А то сколько раз, можно возвращаться с моря на 2 цилиндрах?

И вот сегодня отправился на войну против Российского бензина.

Если бензобак чистый, как слеза, промыт, воды в нем нет, в фильтрах тоже.
То откуда берется эта хрень.
Изучил мануал:
Насос высокого давления стоит в минибензобака в самом моторе, называется типа ванночка для насоса.
Внизу ванночки есть трубочка №1, для слива всякой нечисти, и там же винтик, в качестве кранчика.

Вытащил шланчик в бутылку, открутил винтик, но ничего не потекло, вакуум образуется, все герметично.
Заглушил старой свечкой, шланг на выходе топливного фильтра, и отсоединил топливную рампу, чтобы в фильтр и чистые форсунки ничего не попало.

Бой №1:
Подключил вместо механических насосов, очиститель карбюратора, и весь баллон ацетона загнал в эту ванночку, со сливной трубочки №1 стал вытекать бензин, а потом ацетон.

Бой №2:
Подключил ручную грушу, шланг в бутылку, и загнал туда литр чистейшего медицинского спирта. Дабы связать воду, если она есть, со спиртом.

Перемирие №1:
Вместо спирта, подключил канистру с бензином, и загнал еще поллитра бензина пока со сливной трубочки №1, не пошел бензин. Это нужно было, что бы заполнить ванну бензином, так как не был уверен, что Ямаха заработает на адской смеси ацетона со спиртом.
Набралась 1.5 литра адской смеси: старый бензин, ацетон (он же очиститель карбюраторов), спирт, и свежий бензин.
На фото видно, что на дне немного грязи/воды.

Бой №3:
Перед самой топливной рампой врезал дополнительный фильтр тонкой очистки.
Если что и скопиться в ванночке, фильтр задержит перед самыми форсунками.

Бой №4:

В моторном отсеке поставил магистральный фильтр для горячей воды с прозрачной колбой и кранчиком для слива гадостей.
Предварительно замазав полиуретановым герметиком, клапан спуска воздуха, при водопроводном родном применении, этот клапан под давлением напора воды прижат, и спускает воздух, если на него нажать.
В моей системе все наоборот, насос создает разрежение,  и клапан, наоборот, будет открыт и завоздушевать систему.

Как фильтр он мало пригоден, его предназначение в системе, сбор и слив отстоя в огромной прозрачной колбе и визуальный контроль наличия воды в бензине.

Завел мотор, холостые плавают, дал просраться на 2000-3000 оборотах, стало хорошо.

Выскочил по реке на 20 минут, заодно освежил/поднял свой не официальный и непризнанный рекорд России, для мотора Ямаха 150сил, с полной загрузкой в 2400кг, в 63 км/час.
Прежний рекорд был 60км.
Правда полетел без колпака/капота мотора, может мотору легче было воздух засасывать?

Вложения
888.jpg
DSCF1074.JPG
DSCF1078.JPG
DSCF1083.JPG
DSCF1094.JPG
DSCF1102.JPG
DSCF1114.JPG
DSCF1116.JPG
DSCF1134.JPG
DSCF1132.JPG
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 15.06.2014 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

В теме еще 36 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»