Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Все, что не вошло в предыдущие раздел, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#1

Сообщение Валентин Павлович » 15.06.2014 06:46

Не вставляется полностью сообщение, Валер, есть ограничение на количество знаков в одном сообщении?
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 15.06.2014 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Рекорд форума Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4960
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 219

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#2

Сообщение VN800 » 15.06.2014 07:18

Палыч ты чего библию вкарячить решил !? :o
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#3

Сообщение Валентин Павлович » 15.06.2014 07:30

Олег, да нет, текста на 1 лист, вставляю со всеми сполерами на фото, а выкладывается первая часть сообщения, сижу разбираюсь


Вообщем, достала меня эта бодяга.
Решил искоренить зло решительными и жесткими действиями.
А то сколько раз, можно возвращаться с моря на 2 цилиндрах?

И вот сегодня отправился на войну против Российского бензина.

Если бензобак чистый, как слеза, промыт, воды в нем нет, в фильтрах тоже.
То откуда берется эта хрень.
Изучил мануал:
Насос высокого давления стоит в минибензобака в самом моторе, называется типа ванночка для насоса.
Внизу ванночки есть трубочка №1, для слива всякой нечисти, и там же винтик, в качестве кранчика.

Вытащил шланчик в бутылку, открутил винтик, но ничего не потекло, вакуум образуется, все герметично.
Заглушил старой свечкой, шланг на выходе топливного фильтра, и отсоединил топливную рампу, чтобы в фильтр и чистые форсунки ничего не попало.

Бой №1:
Подключил вместо механических насосов, очиститель карбюратора, и весь баллон ацетона загнал в эту ванночку, со сливной трубочки №1 стал вытекать бензин, а потом ацетон.

Бой №2:
Подключил ручную грушу, шланг в бутылку, и загнал туда литр чистейшего медицинского спирта. Дабы связать воду, если она есть, со спиртом.

Перемирие №1:
Вместо спирта, подключил канистру с бензином, и загнал еще поллитра бензина пока со сливной трубочки №1, не пошел бензин. Это нужно было, что бы заполнить ванну бензином, так как не был уверен, что Ямаха заработает на адской смеси ацетона со спиртом.
Набралась 1.5 литра адской смеси: старый бензин, ацетон (он же очиститель карбюраторов), спирт, и свежий бензин.
На фото видно, что на дне немного грязи/воды.

Бой №3:
Перед самой топливной рампой врезал дополнительный фильтр тонкой очистки.
Если что и скопиться в ванночке, фильтр задержит перед самыми форсунками.

Бой №4:

В моторном отсеке поставил магистральный фильтр для горячей воды с прозрачной колбой и кранчиком для слива гадостей.
Предварительно замазав полиуретановым герметиком, клапан спуска воздуха, при водопроводном родном применении, этот клапан под давлением напора воды прижат, и спускает воздух, если на него нажать.
В моей системе все наоборот, насос создает разрежение,  и клапан, наоборот, будет открыт и завоздушевать систему.

Как фильтр он мало пригоден, его предназначение в системе, сбор и слив отстоя в огромной прозрачной колбе и визуальный контроль наличия воды в бензине.

Завел мотор, холостые плавают, дал просраться на 2000-3000 оборотах, стало хорошо.

Выскочил по реке на 20 минут, заодно освежил/поднял свой не официальный и непризнанный рекорд России, для мотора Ямаха 150сил, с полной загрузкой в 2400кг, в 63 км/час.
Прежний рекорд был 60км.
Правда полетел без колпака/капота мотора, может мотору легче было воздух засасывать?

Вложения
DSCF1132.JPG
DSCF1134.JPG
DSCF1116.JPG
DSCF1114.JPG
DSCF1102.JPG
DSCF1094.JPG
DSCF1083.JPG
DSCF1078.JPG
DSCF1074.JPG
888.jpg
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 15.06.2014 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
VN800

Рекорд форума Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4960
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 219

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#4

Сообщение VN800 » 15.06.2014 08:01

а фильтр тонкой очистки ,между насосом высокого давления и рампой не рванет ?
он все же не расчитан на такое давление.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#5

Сообщение Валентин Павлович » 15.06.2014 08:22

Олег, ты прав. :cool:

Сообщение и так длинное, все свои мысли изложить, точно библия получиться. По этому, львиную часть всего, что хотел изложить, опустил.

Поставил фильтр временно, так как из-за долбанных праздников на 4 дня, закрыт наш официальный дилер американской компании "Фильтрон", но завод в Польше. Фильтр для Вольво, в металлическом корпусе, после насоса высокого давления, уже выбран.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19960
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 530
Из: Тридевятое царство

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#6

Сообщение Valery » 15.06.2014 08:53

Ничего не рванет - давление в рампе не высокое. Если мне не изменяет память 0,5-0,9 Атм.
Лично я не сторонник использования всяких колб и комплектующих от бытовых фильтров - как бы не расплавились они у тебя от длительного пребывания бензина. И еще некоторый сорт пластмасс пропускает на молекулярном уровне бензин.
Первый рубеж обороны - дизельный фильтр с откручивающимся отстойником и сеткой перед грушей. В нем всегда что-то есть.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#7

Сообщение Валентин Павлович » 15.06.2014 09:37

Валер, я неделю готовился, пока бензин из масла испарялся, с открытой крышкой маслозаливной горловины.
Магистральный фильтр вот такой Материал корпуса - PC (поликарбонат)
Материал крышки - PA - полиамид (нейлон) укреплённый стекловолокном.

Ключевой момент для горячей воды, пластик коричневого цвета, а для холодной воды синий, вот он может и поплывет от бензина.
А полиамид (нейлон) бензоустойчив.

Там слабое место резиновое уплотняющее кольцо.
Для горячей воды заявлено EPDM (терполимер этилено-пропилено-диеновый)
Но я взял и положил это кольцо в бензин, через час разбухло.
Если потечет, подберу нужный диаметр на Сибирякова, в авто магазине по сальникам.

У меня получилось так:
Бензобак…….груша……..магистральный фильтр грубой очистки с огромным отстойником…….фильтр тонкой очистки………….штатный фильтр тонкой очистки с отстойником (на фото)…………………..ванна для насоса, в ней штатный фильтр сеточка……… шланг до топливной рампы………………………..дополнительный фильтр тонкой очистки……………………… долбанная сеточка в самой форсунке.
Вложения
DSCF1106.JPG
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2345
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#8

Сообщение klerk » 15.06.2014 10:39

Палыч, для полной победы не хватает ещё и воронки с водоотделителем ->|
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1617
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#9

Сообщение Валентин Павлович » 16.06.2014 03:35

Саш, я позвонил сколько стоит SEPAR 2000/5....................8500р.
Считаю ценник не адекватный, понятно, что патент/изобретение, надо производителю таблетки от жадности принимать.

Да и имеют конструктивный брак, человек на КиЯ писал:
в результате продолжительных поисков проблемы.. в процессе эксплуатации бензинового фильтра SEPAR 2000/5MB(металлическая колба. бензин) . я нашел один недостаток.. у прижимного блока. пластмассовый элемент. со временем приходит в негодность. он изгибается. и прижимает фильтр не равномерно. а по углам. фильтр в свою очередь. повторяет форму изогнутого прижимного блока. и как результат. пропускает влагу и взвеси.. МОЖЕТ ЭТО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ МОИХ ПРОБЛЕМ..


Да и по моему разумения, в таких конструкциях, скорость движения потока бензина очень мала, центробежные силы тоже малы, все это больше рекламный трюк.

Силы гравитации, в данном случае полезнее. Поэтому такую высокую и большую колбу поставил, и ее объема много, чтоб переполнился водой, маловероятно.

А в SEPARе запросто, объем маленький.


[/url]
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2345
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

#10

Сообщение klerk » 16.06.2014 03:51

Не, я о первых шагах паранои >:D
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Ответить

Вернуться в «Техчасть - прочие вопросы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей