Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

golan
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 01.11.2012

Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.

Сообщение golan » 30.06.2014 05:41

Термостат на 50 градусов рассчитан для работы в соленой воде. В пресной можно и больше. Если мотору в соленой воде давать рабочую температуру под  90 градусов, то быстро прогорает голова (вернее ее съедает соль). А 50 градусов это минимальная рабочая для 4х-тактных двигателей.
Последний раз редактировалось golan 30.06.2014 05:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21834
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.

Сообщение Valery » 30.06.2014 06:35

Логично - система ведь одноконтурная.
Разобрал я этот неразборный термостат на части - шток плохо ходил. Вытащил его, снял пыльник, все прочистил, сбрызнул WD-40, испробовал в миске - раскрываться стал больше и закрывается.
Поставил на место, вчера испытал но не снимал, чтобы осмотреть его состояние.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

golan
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 01.11.2012

Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.

Сообщение golan » 30.06.2014 08:32

Если удалось почистить что он не заедает и работает тогда смысл его менять. По крайней мере отследить работоспособность термостата легко, и даже если он перестанет работать то до дома все равно доедешь.