Перевертыш Ямаха-60 CETL

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1725
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение viktor5330 » 18.07.2014 06:16

Алексей - согласен на все 100%!!!
Правильно пишешь!
Я правда из 23-х лет стажа за рулём, с прицепами езжу лет 10 и сказать честно - езжу хреново (задним ходом особенно, видно не дано)
Но к вышесказанному, я бы добавил (или учёл) ещё и вес тягача и прицепа! Тоже играет роль, как и нагрузка на "шар", что создаёт баланс, который с увеличением скорости может привести к резонансу, от которого, как известно ни одна конструкция не застрахована....
И конечно прицепы.... я их 3 штуки "имел" и каждый раз перед дорогой надо (стараюсь) всё протянуть, проверить... не сам, так в сервисе, но без этого стрёмно ехать....
Ну и конечно с годами пришло понимание, не дураки правила писали.... 90-110 км/ч, а я бывало и 140 выдавал.... повезло, сейчас читаю и ..... офигеваю, повезло...
В итоге пришёл к выводу - еду ночью по пустой дороге 70- да и х... с ним... 90-хорошо!!! Больше - нет!!!
Не то время экономишь, что можно потерять!
Москаль - деревня, лодки пока нет.

HILUX
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 13.06.2014

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение HILUX » 18.07.2014 06:36

Да, в эту поездку шли ровно 90, часто останавливались, все проверяли.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1725
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение viktor5330 » 18.07.2014 06:44

HILUX!
Я от всей души (в хорошем смысле) Вам сочувствую, хорошо, что так.... всё обошлось!
Сам анализирую.... от этого ни кто не застрахован...
Но всё таки причина какая-то есть, главное понять...
Москаль - деревня, лодки пока нет.

HILUX
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 13.06.2014

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение HILUX » 18.07.2014 06:46

Причина была в большом перегрузе на сцепное устройство.