Прямо на воде снял топливную рейку, и прополоскал форсунки в бензине как смог.
Но через 10 минут, подскочил ГИМС, и в принудительном порядке оттащил мой катер к берегу.
Все собрал, Ура!!!


Дошли до моря, отлично отдохнули,

Предыстория такова, что как то раз, не усмотрел, и бензин кончился на ходу, хватанул грязи со дна бака, в течении сезона 2012, два раза возил форсунки на чистку ультразвуком, помогало.
Катер в том, 2013 году, не спускал на воду, в силу определенных жизненных проблем, не до отдыха было.
Понимая, что 2 летний бензин, не гуд для мотора, разбавил остатки в баке (20 л.) 90 литрами свежего 95-го.
Выскочил на полчаса, все нормально. Топливный фильтр родной, плюс дополнительный.
Но видимо растворенные в бензине смолистые вещества, за 2 года успели отложиться внутри топливной системы.
В итоге после 40км, мотор заболел.
Новые форсунки 4шт, у нас стоят 24 тысячи, на Ебае, с доставкой 14тыс. Закал на Ебае 4 шт, б/у, но восстановленные на заводе, по 1000р, за штучку. Пока форсунки будут идти с Ебая, решил не везти на чистку ультразвуком, и в этот раз порукоблудствовать, так сказать, приобрести бесценный жизненный опыт.
Сегодня, заехал на катер, снял форсунки, и в гараже положил их отмокать в Нефрасе/Сольвенте.
Пока форсунки мокнут, собрал электрическую часть.
Клеймочки отлично подошли от дешевой акустики, обычно в комплекте есть провода, с большой и маленькой клеймой, вот маленькая как раз. Можно купить их отдельно.
Не понравилось, решил надеть на клеймы термоусадочный кембрик.
Питание форсунок 5-6 вольт. А аккумулятор 12 вольт.
Чтобы уменьшить напряжение, соединил две форсунки последовательно, на каждую по 6 вольт.
Как вариант, можно подключить форсунку, через авто лампочку.
Или использовать старую и не нужную зарядку от телефона, обрезав провода, полярность значения не имеет.
Можно использовать крону 9в.
Очиститель карбюратора:
Написано, сделано в Америке, внутри чистый ацетон, по запаху, и на руках быстро испаряется, с характерным холодком. Ни чем американский ацетон не отличается от нашего, только заплатил 180р, за 350 мл.
Очиститель инжектора:
Написано, сделано в Америке, внутри подкрашенный керосин.
Ни чем американский керосин не отличается от нашего, только заплатил 324р, за 350 мл.
Самая проблема, это подобрать три кусочка шланчиков, разного диаметра, чтобы они плотно, друг на друга налезли.
Красная соломка/трубочка очистителя диаметром 2,5мм, а форсунка 10мм.
Начал с обычной ВД-40, там трубочка потолще, 3мм.
Понеслось:
Первая, вторая, третья, писают отлично, четвертая тошнит

Пробую хваленным американским ацетоном, не помогло.
Беру свой любимый, мощный стерео усилитель Пионер, подключаю форсунку, вместо акустики, через кабель/тюльпанчик, рукой подаю сигнал на вход усилителя, идет фон 50гц.
Получился вибратор, как на игрушке, для женщин.

Подключаю форсунку в обратку, продул, на видео, эпизод третий.
Подключаю форсунку в рабочем направлении, продул, и чюдо свершилось, >


Оставил форсунки на ночь в ацетоне, чтоб уже наверняка, все откисло, завтра продолжу.
Вот думаю, так как сам, для себя любимого, в автосервисе, никто не будет отмачивать сутки, продувать по 10 раз.
Фильтр, конечно третий поставлю, но с каждым фильтром растет сопротивление, но ни один фильтр, не остановит, то что растворено в бензине.
Видео: Часть №1. Забитая форсунка, не распыляет.
Часть №2. Форсунка, подключена к звуковому усилителю мощности, рукой подаю сигнал на вход усилителя, идет фон 50гц. Но не помогло.
Часть №3. Продуваю в обратную сторону.
Часть №4. Ура! Помогло, форсунка стала работать, есть распыл.
