Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#1

Сообщение Боцитан » 08.04.2009 06:29

Возникла проблема выбора винта.
Надо покупать в запас,а действующий винт не ндравится.
Пишу характеристики:
Яма 90 2т
Макс.обороты-5000
редуктор      -13:26(2,0)
вес              -122кг

Вельбот-51
длинна    -5,25
ширина    -1,95
вес          -370кг

Действующий винт-13*1/4*17

Дело в том что этот винт работает тока до 4000 об/мин,
далее тока пену взбивает,но не перекручивает
По моему понятию шаг надо взять больше,а продованы кричат
что наиборот,меньше.
Возможности попробывать разные винты нету,т.е.что возьму
на том и буду ходить.
По паспорту лодку можно разогнать на 85-м до 75км,
а я на 90-ом тока до 65км разогнал
Очень хочется ваше компетентное мнение узнать.
Что надискутируем,то и возьму ;)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7792
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#2

Сообщение RU2FJ » 08.04.2009 06:31

Продаваны правильно говорят, для увеличения оборотов шаг надо уменьшать
безлошадный

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#3

Сообщение Боцитан » 08.04.2009 06:34

RU2FJ писал(а): Продаваны правильно говорят, для увеличения оборотов шаг надо уменьшать
Володь,обороты увеличивать не надо,он выдаёт свои 5000,тока от последней тыщи никакой
отдачи,тока шуму больше
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7792
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#4

Сообщение RU2FJ » 08.04.2009 06:50

А по паспорту скока крутить должОн?
безлошадный

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#5

Сообщение Боцитан » 08.04.2009 06:52

5000 и должен крутить по пачпарту.
Он их и крутит.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7792
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#6

Сообщение RU2FJ » 08.04.2009 07:00

Тады поставь на шаг больше, иль на два. Увеличение шага на раз, по теории, уменьшает обороты на 200
безлошадный

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#7

Сообщение Боцитан » 08.04.2009 07:09

Ну так всётаки больше шег нужен?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#8

Сообщение Влад » 08.04.2009 07:13

А может лучше диаметр увиличить? при том же шаге.
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#9

Сообщение Боцитан » 08.04.2009 07:17

Влад писал(а): А может лучше диаметр увиличить? при том же шаге.
Вот я тоже думаю,с шагами на 18-ке я уже эксперементировал,
а с диаметром ни разу.
При увеличении диаметра,при том же шаге,что меняется?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4420
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Проблема выбора винта на Ямаха 90 AETOL

#10

Сообщение TOPOR » 08.04.2009 07:26

Упор больше, тяга больше, обороты меньше
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: chimik и 0 гостей