Ремонт прожектора ALLREMOTE
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 05.05.2012 12:46
- Из: Россия, Нижегородская область
Ремонт прожектора ALLREMOTE
установлен ALLREMOTE 970 (вроде) ксенон, сунулся вчера и обнаружил, что прожектор болтается-в смысле крутится без зацепа шестерен. Т.е. что то провернуло. Когда - и сам непонял. Полностью снять - не совсем гуд. Сверху головки болтов утоплены, а в каюте -потолок натянут. Оставлю такой метод на "закуску" Может кто знает-не сниматся ли он как то сверху? На основе сбоку какая то заглушка есть...
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 05.05.2012 12:46
- Из: Россия, Нижегородская область
Ремонт прожектора ALLREMOTE
Вернусь к теме из-за новой проблемы. Ссылка на прожектор битая в предыдущем посте, вот новая
с предыдущей проблемой так и не разобрался, крутится, хоть и не стабильно, а с рывками...но не критично.
В конце прошлого сезона перестал включаться, а сейчас стал разбираться. Начну с общего описания: прожектор ксеноновый, управление только с радиопульта, беспроводное. Регулировки верх\низ и лево\право работают только когда прожектор включен (т.е. горит лампа) видимо так устроен блок управления. Блок розжига расположен внутри прожектора, там же два моторчика с шестеренными приводами.
Разбирается просто - два самореза удерживающие плафон (защитное стекло) и четыре самореза (откручиваются снизу, но очень короткой отверткой "крест"), после чего снимается верхняя половина корпуса и доступ к внутренностям. Из пучка проводов приходят 6 проводов: два на лампу и по паре на каждый мотор (видимо меняется полярность при изменении направления поворота)
Проверка лампы и блока розжига ничего не дала, блок розжига и лампа рабочие, работают при подключении 12V.
Далее было самое интересное. Нужно было найти Блок управления (радио) Т.к. под панелью управления (приборкой) куча не известных проводов, пошел от обратного, привскрыл потолок в каюте, нащупал провод, идущий от прожектора и стал тупо его дергать, после чего обнаружил "дергающийся" кабель и под приборкой. И по кабелю нашел Блок управления прожектором (был прикреплен стяжками к рулевому тросу) Представляет из себя прямоугольную коробочку с кабелем на входе и выходе (вход +\-, а на выходе ранее описанные 6 проводов, идущие на прожектор) с надписью "fast\slow 12v"...и все.
В общем как я понял обычный блок радиоуправления. 12 вольт приходят, но ничего не выходит, провода все прозваниваются...т.е. что то в самом блоке, вот тут я уже пас ((.
Обшерстил всю сеть такого не нашел, увы.
Вопрос один - где взять?
Думаю дело в нем, больше не в чем...хотя вру, есть еще ПУЛЬТ, батарейки 12v новые, контр.лампа моргает, как проверить - не знаю. Попробовал женить пульт с блоком (одновременное нажатие верх\низ и удержание несколько секунд, прожектор должен моргнуть...но ничего не происходит) метод "женитьбы" подсказали продавцы прожекторов в Мск (не помню как называются, но с виду 1:1 как Allremote)
Думаю, что информация пригодится и другим, т.к. данные прожекторы часто вижу на катерах.
В конце прошлого сезона перестал включаться, а сейчас стал разбираться. Начну с общего описания: прожектор ксеноновый, управление только с радиопульта, беспроводное. Регулировки верх\низ и лево\право работают только когда прожектор включен (т.е. горит лампа) видимо так устроен блок управления. Блок розжига расположен внутри прожектора, там же два моторчика с шестеренными приводами.
Разбирается просто - два самореза удерживающие плафон (защитное стекло) и четыре самореза (откручиваются снизу, но очень короткой отверткой "крест"), после чего снимается верхняя половина корпуса и доступ к внутренностям. Из пучка проводов приходят 6 проводов: два на лампу и по паре на каждый мотор (видимо меняется полярность при изменении направления поворота)
Проверка лампы и блока розжига ничего не дала, блок розжига и лампа рабочие, работают при подключении 12V.
Далее было самое интересное. Нужно было найти Блок управления (радио) Т.к. под панелью управления (приборкой) куча не известных проводов, пошел от обратного, привскрыл потолок в каюте, нащупал провод, идущий от прожектора и стал тупо его дергать, после чего обнаружил "дергающийся" кабель и под приборкой. И по кабелю нашел Блок управления прожектором (был прикреплен стяжками к рулевому тросу) Представляет из себя прямоугольную коробочку с кабелем на входе и выходе (вход +\-, а на выходе ранее описанные 6 проводов, идущие на прожектор) с надписью "fast\slow 12v"...и все.
В общем как я понял обычный блок радиоуправления. 12 вольт приходят, но ничего не выходит, провода все прозваниваются...т.е. что то в самом блоке, вот тут я уже пас ((.
Обшерстил всю сеть такого не нашел, увы.
Вопрос один - где взять?
Думаю дело в нем, больше не в чем...хотя вру, есть еще ПУЛЬТ, батарейки 12v новые, контр.лампа моргает, как проверить - не знаю. Попробовал женить пульт с блоком (одновременное нажатие верх\низ и удержание несколько секунд, прожектор должен моргнуть...но ничего не происходит) метод "женитьбы" подсказали продавцы прожекторов в Мск (не помню как называются, но с виду 1:1 как Allremote)
Думаю, что информация пригодится и другим, т.к. данные прожекторы часто вижу на катерах.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 05.05.2012 12:46
- Из: Россия, Нижегородская область
Ремонт прожектора ALLREMOTE
Причина была банальна - замерив напряжение на входе, обратил внимание, что оно показывает не стабильно (12,3...11...10...И Т.П.) аккум новый, т.е. вольтаж куда то уходит...почистил два предохранителя в цепи - и все ОК ))) Т.е. блок радиоуправления не работает при напруге даже в 11 В.
кроме того перепутал + и - при подключении блока розжига (оказывается блоки розжига чувствительны к полярности) хотя штекер подключается в любом положении.
кроме того перепутал + и - при подключении блока розжига (оказывается блоки розжига чувствительны к полярности) хотя штекер подключается в любом положении.