Вторым делом смотрим на штатное зарядное устройство, где указано выходное напряжение 17,6V - 17.0V. Прочтение приводит к пониманию - надо из 12,5В получить 17,0В. Это можно сделать используя DC-DC Step Up повышающий преобразователь. Схема точно такая же, как и при питании ноутбука - Питание ноутбука от бортовой сети 12v автомобиля
Меньшей мощности DC-DC Step Up не имеют радиатора, и работают на пределе возможности, поэтому дохнут. За 2 года сдохло 2 шт.
Поэтому взял DC-DC Step Up 200W с радиатором (250 руб.) + кабель с разъемом для батареи iMax B6 Charging Cable Adapter for DJI Mavic 2 Battery B6 B8 B6AC (300 руб.)
Батарея для Mavic 2 имеет встроенный контроллер заряда со всевозможными системами безопасности, поэтому достаточно подать нужное напряжение и батарея сама будет контролировать свой заряд.
Батарея LiPo 4S для Mavic 2 обладает следующими особенностями:
- Авто-разрядка – автоматически разрядится до 60%, если пролежит более чем 10 дней. Процесс разрядки занимает 3 - 4 дня. Это предотвращает вздутие батареи.
- Определение температуры – аккумулятор будет заряжаться только при температуре от 5°C до 40°C.
- Сбалансированная зарядка – во время зарядки, напряжение, подаваемое на ячейки в батареи, регулируется автоматически.
- Перезарядка и высокое напряжение – для обеспечения дополнительной безопасности во время зарядки батарея автоматически прекращает зарядку, если она достигает 100% или обнаруживается чрезмерный ток или повышенное напряжение.
- Защита от короткого замыкания – блок питания автоматически отключится при обнаружении короткого замыкания.
- Режим гибернации – батарея автоматически отключится, если не будет работать в течение 20 минут. Если уровень заряда ниже 10%, батарея перейдет в режим гибернации, чтобы предотвратить ее дальнейший износ. Чтобы выйти из этого режима нужно просто зарядить батарею.
- Защита от повреждения ячеек батареи – если будет обнаружено какое-либо повреждение ячеек, приложение DJI GO4 выдаст ошибку.
Аккумуляторная батарея заряжается при подаче напряжения от 15,7В до 17,7В, ток в цепи 8А, что дает мощность 100Вт. При рассеивании такой мощности радиатор на DC-DC Step Up греется, и мне показалось, что достаточно сильно, поэтому поставил сверху на блок маленький радиатор.
Как не крути - конструкция получилась экономичная как по затратам, так и по КПД. Осталось подобрать корпус и удобно расположить в автодоме ГАЗ Соболь 4Х4 «Next size самый западный»
Выбор инвертора - Выбор лучшего инвертора 12 – 220 для автодома: мощность, размеры и цена