Как убить Mercury 200 Optimax

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Как убить Mercury 200 Optimax

Сообщение АЛЕКС999 » 01.07.2014 07:49

Хотят по 150 000 за каждый с двойной дистанционкой  и приборами ,но думаю что в цене  подвинутся . Я сегодня уезжаю до 9 числа ,поэтому если что срочно то только по телефону.
т. 8 9272 609 850

WWW.FVMS.RU
Матрос
Матрос
Сообщения: 61
На борту с: 18.06.2010
Из: Мск

Re: Как убить Mercury 200 Optimax

Сообщение WWW.FVMS.RU » 20.04.2015 10:15

Привет,классический пример 3-х сошедшихся вместе ситуаций, 1. забеднение смеси при работе на максимальных оборотах (причина или сбой мозгов-пропуски впрыска или форсунки, что практически не диагностируется без стенда. 2. местный перегрев гильзы именно этого цилиндра с ее деформацией- ведет к прихватам (история этих моторов с характерной болезнью идет еще с XR2 2000-2500см" (V6- 175-245лс) т.к. блок фактически по конструкции 20летней давности. 3. масляное голодание тоже однозначно (как пример эвины E-Tec 115/130 если их крутить постоянно под 5500-6000 об/м. тоже кончают прихватом если заранее их не перепрограммировать на повышенный расход масла (XD30-50) но лить XD100. к стати серия моторов типа с заводской форсировкой индекс "HO" уже заранее жестко на заводе запрограммирована  по расходу на масло XD30(50) но по инструкции требуют лить  XD100 и его расход в этом моторе существенно больше примерно 1:40-50/
ps- Единственный способ контроля состава смеси у мотора это мало инерционная термопара на выхлопе каждого цилиндра... что применяют некоторые гонщики, как температура полезла выше 500*С, так полундра, бедная смесь+перекрут, Да, ненадо увлекаться высокооктановым бензином! как говорилось выше, все что догоняется присадками (октановое число) резко тормозит скорость горения- соответственно догорает уже на стадии выхлопа что резко поднимает температуру, пусть уж лучше нормальный 92 чем бодяжный 95-98 
С уважением Николай
PS2- еще раз глянул фотки, судя по остаткам поршня, все таки еще и детонация судя по характерному разрушению перемычек между колцами. Так что вероятно и бензин приложил свою вонючую сущность. Поясню- октановое число можно поднять разными способами в том числе некоторыми эфирными присадками, так вот они сильно нестабильны и если бензин хранился с осени и не в герметичной таре то скорее всего мотор схавал что то типа 70-80 или еще хуже. а детонацию у 2х тактника практически не слышно) ( у меня бмв стояла с бензином в баке год, крышку бака как оказалось сперли), при попытке ее завести  (мотор М40) она мне сразу высказала все что про меня думает, слил залил свежий -заурчала.
Последний раз редактировалось WWW.FVMS.RU 20.04.2015 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Темп, Ладога-2, гоночный риб, evin E-Tec130DPL, merc XR2

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Как убить Mercury 200 Optimax

Сообщение VN800 » 21.04.2015 04:08

Да ,Николай ,так оно и есть .
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

WWW.FVMS.RU
Матрос
Матрос
Сообщения: 61
На борту с: 18.06.2010
Из: Мск

Re: Как убить Mercury 200 Optimax

Сообщение WWW.FVMS.RU » 05.05.2015 08:41

Если сломается эвинруд то это ко мне...,вылечу  :)
Темп, Ладога-2, гоночный риб, evin E-Tec130DPL, merc XR2