Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

Все, что не вошло в предыдущие раздел, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
Сергей Астраханский
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 06.05.2014
Репутация: 0

Техчасть Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#1

Сообщение Сергей Астраханский » 06.05.2014 01:49

Дня доброго всем. Мучает меня вопрос, мозги уже закипают!  Если установить двигатель 1UZ-FE на Амур и скрестить его с двумя такими водомётами (), будет ли смысл у такой затеи или все старания "коту под хвост"? Если был у кого-нибудь такой опыт, ответьте пожалуйста. Мощность двигателя 256-261 и 290 л.с., каждый водомёт рассчитан под двигатель 70-150 л.с. Привод сделать ременной, через поликлиновый или зубчатый ремень ГРМ. На двигателе поставить шестерню с распредвала, а на водомётах шестерню с коленвала. Натяжение сделать через ролик. Таким образом обороты турбин будут в два раза выше двигателя. Момент двигателей 353-363 и 407 Н.М. Хватит ли момента поддерживать три-четыре тысячи оборотов на ходу??? Или наоборот, будет рвать воду, ввиду большой мощности и момента??? Если есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу подскажите, заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Сергей Астраханский 06.05.2014 02:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#2

Сообщение Valery » 06.05.2014 02:32

А ремень ГРМ рассчитан на передачу таких больших нагрузок?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Сергей Астраханский
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 06.05.2014
Репутация: 0

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#3

Сообщение Сергей Астраханский » 07.05.2014 05:12

Вот этого я даже и не рассматривал.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#4

Сообщение Valery » 07.05.2014 05:49

На Амуре штатно стоит москвичевский мотор с водометом или колонкой, если я не ошибаюсь, а ты хочешь вкрячить в него 260л/с :o
Он по швам не разойдется от такой мощи?
На сколько я знаю - ставят туда подвесник 90л/с и ходит он отлично с этой мощностью.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6088
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#5

Сообщение shkiper » 07.05.2014 06:18

Я лично ставил на амур хонду 135л.с., да выпрыгивает как  пробка, но скорости  особо не дает.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Сергей Астраханский
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 06.05.2014
Репутация: 0

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#6

Сообщение Сергей Астраханский » 07.05.2014 06:35

Скорости особой и не нужно 70 км. за глаза, лично для меня. Расход - вот в чём задумка. У нас с двигателями от 53 -го и от 130-го были, с местными турбинами. Но расход у 53-го ещё более или менее, а у 130-го космический. Подвесник 90-й, как мне кажется вообще маловат. 115-135-150 сил вот мощность двигателя для отдыха. Хотя у нас и 200-ки ходят, но это самолёт.
Последний раз редактировалось Сергей Астраханский 07.05.2014 06:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#7

Сообщение Valery » 07.05.2014 07:16

Обводы у него не скоростные, Амур - плоскодонка. Вкрячивать можно хоть 200, хоть 300 сил - прибавку в скорости получишь 1-2км (условно).
Равносильно, что в Запорожец совать движек от спорт-кара.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Сергей Астраханский
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 06.05.2014
Репутация: 0

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#8

Сообщение Сергей Астраханский » 07.05.2014 07:28

Именно, не скоростные. У нас в килевые их переделывают. V - образное дно -105 км/ч. - легко, но на подвесном. Он и без переделки 70-80 под стационарным водомётом ходит, в родных обводах. Мне совет какой-нибудь нужен по постройке двух водомётной установки.
Последний раз редактировалось Сергей Астраханский 07.05.2014 07:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1034
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Репутация: 42
Из: Перми

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#9

Сообщение Тоха » 09.05.2014 04:58

А смысл, в спарке двух водомётов на один движок?
Два этих кустарных водомёта будут стоить не меньше чем Hamilton расчитанный под ващу мощность...
А КПД, качество и надёжность у Hamilton будет в разы выше!
Ваша идея интересна, но  нужно продумывать возможность отключения приводов, чтобы при поломке одного из водомётов - была возможность движения на втором.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Хмурый
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 18.05.2014
Репутация: 0

Re: Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#10

Сообщение Хмурый » 19.05.2014 11:58

Извращение, как по мне. Такая конструкция актуальна при экстремальных походах, а так вполне одного хватит.

Ответить

Вернуться в «Техчасть - прочие вопросы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik и 0 гостей