Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

Все, что движется по воде, не тонет и не глохнет. Обслуживание, ремонт, лодочные моторы, винты, рации и навигация – весь водный транспорт.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей Астраханский
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 06.05.2014 01:06
Репутация: 0

Техчасть Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?

#1

Сообщение Сергей Астраханский »

Дня доброго всем. Мучает меня вопрос, мозги уже закипают!  Если установить двигатель 1UZ-FE на Амур и скрестить его с двумя такими водомётами (), будет ли смысл у такой затеи или все старания "коту под хвост"? Если был у кого-нибудь такой опыт, ответьте пожалуйста. Мощность двигателя 256-261 и 290 л.с., каждый водомёт рассчитан под двигатель 70-150 л.с. Привод сделать ременной, через поликлиновый или зубчатый ремень ГРМ. На двигателе поставить шестерню …...

Необходимо войти на форум для просмотра остальных сообщений.
Последний раз редактировалось Сергей Астраханский 06.05.2014 02:31, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 12 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера, лодки и моторы»