Дня доброго всем. Мучает меня вопрос, мозги уже закипают! Если установить двигатель 1UZ-FE на Амур и скрестить его с двумя такими водомётами (), будет ли смысл у такой затеи или все старания "коту под хвост"? Если был у кого-нибудь такой опыт, ответьте пожалуйста. Мощность двигателя 256-261 и 290 л.с., каждый водомёт рассчитан под двигатель 70-150 л.с. Привод сделать ременной, через поликлиновый или зубчатый ремень ГРМ. На двигателе поставить шестерню …...
Необходимо войти на форум для просмотра остальных сообщений.
Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?
- Сергей Астраханский
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 06.05.2014 01:06
- Репутация: 0
Два водомёта в один корпус?! Стоит ли?
Последний раз редактировалось Сергей Астраханский 06.05.2014 02:31, всего редактировалось 1 раз.
В теме еще 12 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.Tracker » 05.02.2012 06:48 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Проблема с охлаждением водомета Меркури стационар Chellenger 1800Дмитрий Викторович » 12.02.2013 05:14 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
Подбор тяговитого водомета как буксир для понтонаAndyand » 29.04.2019 11:06 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Как правильно красить корпус Казанка-МAgafon » 27.09.2011 07:07 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
голый корпус ладога -2леший 82 » 23.02.2012 05:24 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-