Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Репутация: 4
Из: Германия

Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#1

Сообщение Берлин » 17.04.2014 08:25

Чтобы не создавать новую ветку, отпишусь здесь.
Чтобы вы купили на моём месте?
1. Tohatsu 30 л.с 4-Takt, 2004 год. цена 2400  Внешняя ссылка
2. Evinrude 50 л.с. 4-тактный 2001 год. 490 часов пробег. вес 105кг. цена 2900 эсплуатировался в морской воде.Балтика. Внешняя ссылка

Лодка глиссирующая. 1200кг. длина 6.80. Задача выхода на глиссер не стоит! Приоритет в экономии бензина при передвижении со скоростью до 15 км.час. максимум на средних оборотах.

Пока моторы не ушли, жду ответа.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20015
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#2

Сообщение Valery » 17.04.2014 09:04

Длина ноги у них одинаковая - L-508мм?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Репутация: 4
Из: Германия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#3

Сообщение Берлин » 17.04.2014 09:24

Одинаковая. Размер L. 
Вот к примеру если взять машину, то та же Мондео с движком в 1,8 сжирает больше чем с 2.0. Понятно что часто нужно газовать на перекрёстках, но разгонять тяжёлую машину с маленьким движком тоже нужно давить в "тапку". Вот как на водоплавающих, это вопрос))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1620
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#4

Сообщение Валентин Павлович » 17.04.2014 10:02

Слав, если коротко, я бы выбрал Тоху30
Если подробнее:
Тоха свежее, дешевле, легче потом продать. Запчасти дешевле, больше в наличии и быстрее доставка. Евинруды хороши, но любая херовина на заказ из Америки.

По расходу, мы с тобой сегодня говорили по телефону, мое мнения, что разница в расходе будет составлять ничтожно малую величину, которой можно пренебречь, особенно на фоне огромных расходов, на покупку/хранение/содержания катера +налоги.
Если и сэкономишь канистру 10 литров за сезон, 15евро, это не те деньги.

Физику не обманешь, расход топлива для определенной мощности необходимой для преодоления сопротивления корпуса и движения с заданной скоростью будет практически неизменным.
Количество литров на 100 километров, будет не сильно отличаться, если мотор 200 сил толкает катер в водоизмещающем режиме на малых оборотах, или 50 сил на средних оборотах, или 20 сил на больших оборотах.
Разница будет в уровне звукового давления в децибелах, от шума работающего мотора, и в моторессурсе, который настолько велик, что этим тоже можно пренебречь.


Или чуток добавить, и взять  90 -115 сил, и вышел бы в глисс.
Твои 1200кг +мотор+бензин+люди+шмотки= 1700кг, полной загрузки.
В теории 1 л/с выталкивает в глисс на пределе 3кг, то есть в теории 60 сил вытолкнут в глисс. Но это конечно мучение, а не отдых.
Если специально задаться целью, на полтиннике с грузовым винтом, пустым, с минимальной загрузкой, без пассажиров, в одного, можно даже в глисс выйти, но не факт.

На истину не претендую, коллеги если что поправят.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Репутация: 4
Из: Германия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#5

Сообщение Берлин » 17.04.2014 10:07

Спасибо Валентин, убедил. Еду смотреть 30, тем более это рядом.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20015
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#6

Сообщение Valery » 17.04.2014 10:11

По состоянию киля и передней части рудуктора сразу будет видно на сколько аккуратно ходил хозяин.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Репутация: 4
Из: Германия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#7

Сообщение Берлин » 17.04.2014 10:14

Созвонился с 30. Хозяин назначил встречу в субботу в 13.00 Есть ещё время пошукать и подумать))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1620
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 206
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#8

Сообщение Валентин Павлович » 17.04.2014 10:21

Ну тогда, ждем, вечера, что остальные форумчане скажут.................................... O0
Три головы хорошо, а форум лучше. :(
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20015
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#9

Сообщение Valery » 17.04.2014 10:27

Johnson хороший мотор, по запчастям могу подтвердить из личного опыта - хренчего найдешь в магазине.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

#10

Сообщение Savage » 17.04.2014 10:36

Палыч,я с тобой почти со всем согласен,кроме 1:3,хотел наверное сказать не 3,а 30,ну да это не важно.
Важно,что на разных корпусах по разному и почти стопроцентов выхода на глисс глиссерующего корпуса можно только утверждать про 20кг. на 1л.с...Хотя я встречал лодки и 40кг.\1л.с.

Конечно Тоха 30 в данном контексте предпочтительнее.Но у Тоха 30 это более скоростной мотор,в смысле редукция,а Эвины 40\50\60 более грузовые моторы(в смысле редукция).Но разница почти в 40кг. большевата...

Я бы посмотрел оба мотора,потом решил.Честно,не могу советовать,слишком разные моторы.
Слав,тебе нужна большая редукция,чем больше,тем лучше упор.
Как то так.
"хорошие" люди не тонут...

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей