Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.
Ответить
Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012 11:55
Репутация: 4
Из: Германия

Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

#1

Сообщение Берлин »

Боюсь что влетел на капиталку(((. Начну по порядку. При скорости катера в 45 км.час вначале послышался шум на 2-3 секунды, типа хруста и может вначале было вроде небольшого удара в двигателе . Потом через 20-30 секунд появился дым их моторного отсека. Когда заглушил мотор и открыл мот.отсек то обнаружил что выдавило масло через щуп и трубку для смены масла,  из движка! Залил 3 литра масла, двигатель завёл и поехал на малых оборотах на стоянку. Если давал обороты до 2000, то из заливной горловины начинает валить белый дым и за кормой тоже. На воде появляется масляное пятно. По прибытии, вывернул все свечи и замерил давление. В 5 цилиндрах 11,5, а в шестом, ноль! Свеча из того цилиндра была вся закоксована. Вопрос. Что нужно в первую очередь проверить не снимая двигатель с лодки. Снял клапанную крышку-клапана работают и штанга не загнута. Может пробита прокладка головки блока? Очень и очень не хочется думать что развалился поршень или кольца(((. Чтобы  проверить поршень, нужно вынимать 3 литровый, 6 цилиндровый V-образный, мотор Volvo Penta AQ150B из лодки. Посоветуйте!!!
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

В теме еще 87 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»