Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 03:50

Боюсь что влетел на капиталку(((. Начну по порядку. При скорости катера в 45 км.час вначале послышался шум на 2-3 секунды, типа хруста и может вначале было вроде небольшого удара в двигателе . Потом через 20-30 секунд появился дым их моторного отсека. Когда заглушил мотор и открыл мот.отсек то обнаружил что выдавило масло через щуп и трубку для смены масла,  из движка! Залил 3 литра масла, двигатель завёл и поехал на малых оборотах на стоянку. Если давал обороты до 2000, то из заливной горловины начинает валить белый дым и за кормой тоже. На воде появляется масляное пятно. По прибытии, вывернул все свечи и замерил давление. В 5 цилиндрах 11,5, а в шестом, ноль! Свеча из того цилиндра была вся закоксована. Вопрос. Что нужно в первую очередь проверить не снимая двигатель с лодки. Снял клапанную крышку-клапана работают и штанга не загнута. Может пробита прокладка головки блока? Очень и очень не хочется думать что развалился поршень или кольца(((. Чтобы  проверить поршень, нужно вынимать 3 литровый, 6 цилиндровый V-образный, мотор Volvo Penta AQ150B из лодки. Посоветуйте!!!
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 06.04.2014 04:05

Думаю, что если бы пробило прокладку - вода была бы в масле.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение ЕвгенийЛ » 06.04.2014 04:07

Привет! Боюсь без разборки уже ничего выяснить не удастся. Не снимая двигатель нужно снять головку блока цилиндров, в котором нет компрессии. Станет всё ясно.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 04:23

Во вторник буду снимать головку. Только вчера поставил в инете объяву на продажу катера))). Поставил за 9300, думал отдам за 8000€- Если движёк на капиталку, то это залёт минимум на 5 штук€.... Заберите у меня лодку без движка! По "лимонаду" отдам))). Внешняя ссылка
Читать тут - [url=rules]
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1960
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение BaltMor » 06.04.2014 04:47

Слава, позвонил бы вчера, вместе покумекали бы, ночью только вернулся. Две недели (с коротким перерывом) в Берлине торчал.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 04:53

Штирлиц ты Жора! Мог и и позвонить))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение ГАЛЛ » 06.04.2014 05:09

Подобное было летом на авто,снял голову-оказалось клапан "прогорел"с одного края.Т.к. лениво кольца менять залил в горшок 100г.бензина,он за ночь не "ушел".купил по размеру клапан,втулку,маслосъемные колпачки-поставил.Теперь все нормаль.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 05:21

Буду надеяться что обойдётся "малой" кровью))). Во вторник отпишусь... Механик-немец, за то чтобы снять "паук", головку и поставить всё обратно, запросил 600€. Сам лезть не рискую))). Захотел обратно домой в Россию!!!
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение ГАЛЛ » 06.04.2014 05:29

Цены охренеть...хотя дома тоже обгоняют сознание!Удачи!!!

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение klerk » 06.04.2014 05:51

Слава, сочуствую, по моему дешевле до России дотянуть на прицепе :o, работа здесь точно дешевле
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей