советы по bayliner 185

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
antonm3
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 19.11.2011 06:37

советы по bayliner 185

Сообщение antonm3 »

добрый день водкоморники!

Задумался о покупке катера к сезону и остановился на модели bayliner 185.
Пока остановился на предложении

Внешняя ссылка

Настораживает  срок подачи объявления май 2013г. и до настоящего его не продали.
Прошу Вас прокомментировать и может дать какие дельные советы при осмотре. Боюсь соответственно за состояние в первую очередь корпуса на наличие осмоса. лодка стоит на прицепе и соответственно осмос наверно будет не особо заметен, т.к. корпус просох. во-вторых на что главное обратить внимание по мотору ( меркруизер 3.0). прокатиться сейчас возможности нет, но завести через уши будет возможно.
Или про осмос надуманная проблема? катер 2006 года из США и привезен в москву в 2009. счетчика моточасов нет.

Заранее огромное спасибо !
Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2904
На борту с: 11.09.2011 09:01
Награды: 1

Re: советы по bayliner 185

Сообщение Vovan123 »

Ну, а форум почитать не судьба?
Алексей Вега
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 02.11.2013 09:19

Re: советы по bayliner 185

Сообщение Алексей Вега »

Я бы не стал брать, потому что все катера из Америки такого типа бороздили море или океан, а соль делает свое дело. Байлайнер вообще не лучший выбор, вот стингрей или чапарал - это другое дело. Если долго не могли продать - значит это знак! У нас в Саратове байлайнеры вообще плохо продаются. Т.е или это барахло или лупят очень дорого. Ради прикола выбери в авито, катера в саратове, посмотри цены. Вообще у нас нет таких проблем с выбором, яхт-клубов очень много и катеров миллион, постоянно что то продается. 5 или 6 крупных магазинов, трейд-ин с гарантией. В самаре много лодок, собственно там,где есть поплавать, там и ищи.

Особенно не бери с двигателем 135 карбюратор. Это капец как много жрет.

Р.С. Есть и несколько местных производителей катеров, в разы дешевле, не намного хуже. У меня Кроссвинд 175, двиг Сузуки 140. В принципе доволен.
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1719
На борту с: 20.12.2011 12:06
Из: Москва - Калязин

Re: советы по bayliner 185

Сообщение viktor5330 »

Могу только один совет дать - судя по объяве катер в Москве продают, тут полно сервисов по таким лодкам, загнать его к специалистам, пусть посмотрят, самому без навыков это оценить и понять сложно, лучше в хорошую погоду, что бы осмотреть корпус как следует...
А то, что его год продать не могут упрямо говорит о том, что он нах... ни кому не нужен)))
Москаль - деревня, лодки пока нет.
Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4391
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: советы по bayliner 185

Сообщение TOPOR »

Сам то смотрел? Мож там в салоне насрано под тентом, или бомжи живут...
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 1079
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Re: советы по bayliner 185

Сообщение gilbert »

Был у меня 1950 боурайдер 3,0 135 лс карбюратор, про расход не парься при скорости 42-45 км расход 15-16 литров/ч, при 55 км/ч 17-18 л/ч при загрузке 5 чел.+шмурдяк+100 л.топлива, средний считал 16 литров, мотор надёжный, выпускается уже лет 40, всё просто как на жигулях, единственный минус открытый нос, втыкался пару раз в крутую волну, спасал тент, но все-же литров 200 за раз в кокпите,
39-е водкомотоцарство