Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

MLAZ
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 20.09.2011
Репутация: 0

Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#1

Сообщение MLAZ » 30.11.2012 06:34

Добрый вечер!подскажите пожалуйста как правильно снять редуктор с сузы дф25 (что бы не накосячить)и дальнейшей разборки для ремонта пера.и как правильно его наварить.Заранее  благодарю!

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#2

Сообщение shkiper » 30.11.2012 09:44

Там все просто, отвернуть  болты по периметры и отсоединит тягу реверса. И снимешь вместе с валом и помпой. Ты сам будешь наваривать перо? Если да то  ослабь пробку масленую верхнюю. Масло сливать не обязательно. И от место слома надо зачистить краску примерно на  30-40 мм по  по всей длине шва. Материал для пера  АМг-5  4-5мм толщиной. Но есть еще всякие тонкости.
DF60A Москва 77, Алексей.

MLAZ
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 20.09.2011
Репутация: 0

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#3

Сообщение MLAZ » 02.12.2012 01:32

Спасибо! а если варить не разбирая редуктор,сальники и ещё чего нибудь не поведёт?я думаю если их вытаскивать и вставлять лучше они не станут!?

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20399
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#4

Сообщение Valery » 02.12.2012 01:37

Мокрая тряпка сверху и поливай водой. Вари только при своем присутствии.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#5

Сообщение shkiper » 02.12.2012 08:43

Нет, не поведет, если нормальный сварщик он не даст прогреться до такого состояния, что может что-то повести. Все варится с двух сторон в течении пяти минут током 120 - 140 ампер.
[time]1354481113[/time] добавил:
Валер, там мокрыми тряпками и поливать водой нельзя пойдут микротрещены.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20399
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#6

Сообщение Valery » 03.12.2012 08:03

Мне варили на Джонсон-115 - так там бля прогрев такой был, шо пипец...
Но у меня и киль был под корень обломан.

Поэтому мое имхо - лучше переостудить, чем перегреть.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#7

Сообщение shkiper » 03.12.2012 05:33

Тогда лучше варить с промежуточным остыванием.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Cергеевич
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 12.02.2014
Репутация: 0

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#8

Сообщение Cергеевич » 27.02.2014 07:45

летом оторвал перо под самый редуктор,кто сталкивался с такой проблемой и как её решали.

Solovky
Матрос
Матрос
Сообщения: 52
На борту с: 10.03.2012
Репутация: -1
Из: Архангельская область

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#9

Сообщение Solovky » 27.02.2014 07:59

В лучшем случае, можно попробовать наварить в толковой конторе, на мерке 115 нам сделали правда в заводских условиях  ходит уже года 3. В худшем варианте, корпус редуктора под замену :'(
Barents 600 С, Suzuki DF140 TL

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Ремонт, наварка, восстановление пера на редукторе лодочного мотора

#10

Сообщение Savage » 27.02.2014 08:39

Вытаскиваются внутренности вместе с сальником и варится новое.

Какая замена? Ты о чём? Всё делается..
"хорошие" люди не тонут...

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей