Axopar 28
Модератор: Valery
Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3154
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Axopar 28
Собственно от коллег узнал, что на финской выставке Vene 2014 появилась вот такая лодка.
Чем она заинтересовала лично меня.
Корпусом.
2 редана и достойная килеватость.
Кроме этого оригинальный дизайн.
Интересно было бы на такой по волне попрыгать. Как она себя поведет на Ладоге
Чем она заинтересовала лично меня.
Корпусом.
2 редана и достойная килеватость.
Кроме этого оригинальный дизайн.
Интересно было бы на такой по волне попрыгать. Как она себя поведет на Ладоге
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- Без группы
- Сообщения: 21963
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Axopar 28
Сдается мне - в твою душу уже закралась тень сомнения, так что в скором времени возможно будут ходовые испытания...->|
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3154
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Axopar 28
Ну если толко ктото даст покататься. Я пока свою лодку менять не собираюсь. И вообще смотрю в сторону паруса.
Я собственно обратил внимание на эти лодки из за корпуса . Я не понимаю веянья моды в отношении прямого штевня и не понимаю как он будет себя вести на глиссере на волне. Особенно если воткнуться им со всей дури на косой попутной волне.
Вот жду, может кто обьяснит.
Я собственно обратил внимание на эти лодки из за корпуса . Я не понимаю веянья моды в отношении прямого штевня и не понимаю как он будет себя вести на глиссере на волне. Особенно если воткнуться им со всей дури на косой попутной волне.
Вот жду, может кто обьяснит.
Последний раз редактировалось Tracker 18.02.2014 08:48, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- Штурман
- Сообщения: 395
- На борту с: 02.12.2013 08:29
Re: Axopar 28
Красив!Но ощущение ремейка немцев 20-30х годов в современном дизайне,материалах.Прямой штевень вряд ли скажется на мореход.качествах т.к."задран" прилично,дань оригинальности дизайна-мне думается...подобное можно видеть и на парусных яхтах различных классов.Более всего понравился асиметричный носовой рундук.
Последний раз редактировалось ГАЛЛ 18.02.2014 09:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3154
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Axopar 28
Про парусные яхты и водоизмещающие суда я понимаю. Но там скорости совсем другие.
А если, теоритически, волна окажется выше чем он задран? И волна будет попутная?
Есть ли разница в прямом и наклонном штевне с точки зрения склонности корпуса к брочингу?
А если, теоритически, волна окажется выше чем он задран? И волна будет попутная?
Есть ли разница в прямом и наклонном штевне с точки зрения склонности корпуса к брочингу?
Последний раз редактировалось Tracker 18.02.2014 09:42, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- Штурман
- Сообщения: 395
- На борту с: 02.12.2013 08:29
Re: Axopar 28
Ели память не изменяет сии неприятности могут возникать на скоростях выше100км.В шторма мало кто так гоняет.Пардон путаю,потерей управляемости на попут .волне страдают более всего суда с полными обводами миделя,однако эти обводы наиболее предпочтительны для.... короче яхт.
Последний раз редактировалось ГАЛЛ 18.02.2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3154
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Axopar 28
Да нет. Ну какие 100 кмч. Нет конечно.
Тут речь о скоростях начала глиссирования при сходе с попутной волны.
Корпус с обычным наклонным штевнем и хорошим развалом бортов уткнувшись в волну всплывает ( особенно если поддать газу) , а этот будет резать ? И заныривать?
Тут речь о скоростях начала глиссирования при сходе с попутной волны.
Корпус с обычным наклонным штевнем и хорошим развалом бортов уткнувшись в волну всплывает ( особенно если поддать газу) , а этот будет резать ? И заныривать?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6505
- На борту с: 19.05.2010 02:02
-
- Штурман
- Сообщения: 395
- На борту с: 02.12.2013 08:29
Re: Axopar 28
"протыкать"видимо будет теоретическую волну,на реальной всплывать должен,вряд ли финики сей момент не просчитали-их ведь космос не отвлекает.Да и на косой-попутной все одно приходиться все время "подруливать,газовать" пока в тихую воду не уйдешь
Последний раз редактировалось ГАЛЛ 19.02.2014 06:47, всего редактировалось 1 раз.