Axopar 28

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Axopar 28

#1

Сообщение Tracker » 18.02.2014 08:27

Собственно от коллег узнал, что на финской выставке Vene 2014 появилась вот такая лодка.
Чем она заинтересовала лично меня.
Корпусом.
2 редана и достойная килеватость.
Кроме этого оригинальный дизайн.
Интересно было бы на такой по волне попрыгать. Как она себя поведет на Ладоге
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Axopar 28

#2

Сообщение Valery » 18.02.2014 08:32

Сдается мне - в твою душу уже закралась тень сомнения, так что в скором времени возможно будут ходовые испытания...->|
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Axopar 28

#3

Сообщение Tracker » 18.02.2014 08:41

Ну если толко ктото даст покататься. Я пока свою лодку менять не собираюсь. И вообще смотрю в сторону паруса.


Я собственно обратил внимание на эти лодки из за корпуса . Я не понимаю веянья моды в отношении прямого штевня и не понимаю как он будет себя вести на глиссере на волне. Особенно если воткнуться им со всей дури на косой попутной волне.

Вот жду, может кто обьяснит.
Последний раз редактировалось Tracker 18.02.2014 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013
Репутация: 12

Re: Axopar 28

#4

Сообщение ГАЛЛ » 18.02.2014 09:21

Красив!Но ощущение ремейка немцев 20-30х годов в современном дизайне,материалах.Прямой штевень вряд  ли скажется на мореход.качествах т.к."задран" прилично,дань оригинальности дизайна-мне думается...подобное можно видеть и на парусных яхтах различных классов.Более всего понравился асиметричный носовой рундук.
Последний раз редактировалось ГАЛЛ 18.02.2014 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Axopar 28

#5

Сообщение Tracker » 18.02.2014 09:36

Про парусные яхты и водоизмещающие суда я понимаю. Но там скорости совсем другие.

А если, теоритически, волна окажется выше чем он задран? И волна будет попутная?
Есть ли разница в прямом и наклонном штевне с точки зрения склонности корпуса к брочингу?
Последний раз редактировалось Tracker 18.02.2014 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013
Репутация: 12

Re: Axopar 28

#6

Сообщение ГАЛЛ » 18.02.2014 09:47

Ели память не изменяет сии неприятности могут возникать на скоростях выше100км.В шторма мало кто так гоняет.Пардон путаю,потерей управляемости на попут .волне страдают более всего суда с полными обводами миделя,однако эти обводы наиболее предпочтительны для.... короче яхт.
Последний раз редактировалось ГАЛЛ 18.02.2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Axopar 28

#7

Сообщение Tracker » 18.02.2014 10:17

Да нет. Ну какие 100 кмч. Нет конечно.
Тут речь о скоростях начала глиссирования при сходе с попутной волны.
Корпус с обычным наклонным штевнем и хорошим развалом бортов уткнувшись в волну всплывает ( особенно если поддать газу) , а этот будет резать ? И заныривать?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Axopar 28

#8

Сообщение Savage » 18.02.2014 10:24

Протыкать Дима,протыкать.))
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Axopar 28

#9

Сообщение Tracker » 18.02.2014 10:33

Это и пугает :(
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013
Репутация: 12

Re: Axopar 28

#10

Сообщение ГАЛЛ » 19.02.2014 06:41

"протыкать"видимо будет теоретическую волну,на реальной всплывать должен,вряд ли финики сей момент не просчитали-их ведь космос не отвлекает.Да и на косой-попутной все  одно приходиться все время "подруливать,газовать" пока в тихую воду не уйдешь
Последний раз редактировалось ГАЛЛ 19.02.2014 06:47, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 0 гостей