Windboat 45c эксплуатация тюнинг

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Gerasim86
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 16.02.2014
Репутация: 0

Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#1

Сообщение Gerasim86 » 16.02.2014 10:35

прикупил себе такую лодочку а о ней не где нечего нет, или не кто не юзает такую, аесли да то давайте пообщаемся кто чё делал или ещё токо думает.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#2

Сообщение viktor5330 » 16.02.2014 03:08

А что... хорошая лодочка (в своих размерах)
Из опций, я бы мягкие сидения заказал и кринолины и тент транспортировочный (судя по цене вполне бюджетно, желательно только посмотреть "в натуре")
А так дело вкуса, смотря что нужно, какое назначение у лодки...
Помпы советую поставить две (автомат и от кнопки) и два аккумулятора (если место позволяет, но всё равно два)))
Мотор думаю туда можно и 60 л/с повесить (если есть желание) а так 40л/с вполне побежит неплохо!!!
Если лодка покупалась с такой компоновкой, значит (как мне кажется) под рыбалку...
Так там всё есть...
Про эхолоты - навигаторы, тема другая....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Gerasim86
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 16.02.2014
Репутация: 0

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#3

Сообщение Gerasim86 » 16.02.2014 03:55

а зачем 2акамулятора и 2 помпочки

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#4

Сообщение Tracker » 16.02.2014 04:06

Два аккумулятора - лодку с толкача не заведешь!
Один- сервисный на все потребители, второй- стартовый только на запуск двигателя. При любом отдыхе в любом случае двигатель запустится. Соединяем через морской преключатель! Например Помп мало не бывает!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#5

Сообщение viktor5330 » 16.02.2014 04:18

И тут Дмитрий прав!!!
Ваша лодочка уже почти катер))) ну пусть и маленький, но всё равно!!!
Это нужно для комфорта и спокойного сна....
Помпу например может вывести из строя камушек или иголки от сосен, что падают в лодку)))
А когда их 2 спокойнее...
2 аккумулятора, тоже успокаивают, особенно если музыка будет или освещение в лодке.... а вдруг забыл выключить ? (и такое бывает).... а с утра встал, тумблер крутанул, завёл двигатель.... и ты Король)))) всё заряжается, всё работает.... Надёжность!!!! - Залог успеха!!!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Gerasim86
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 16.02.2014
Репутация: 0

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#6

Сообщение Gerasim86 » 16.02.2014 04:39

так то оно так но аккамулятор тоже не 2кг весит, а вот про помпу согласен

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#7

Сообщение Alexc » 16.02.2014 05:12

а какое значение имеет + или -- 50кг в обычном катере?
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#8

Сообщение viktor5330 » 16.02.2014 05:18

Ну скажем так...:
- я бы не поскупился с любым весом, объёмом, что занимает 2-й аккумулятор!!!
Брал бы только обычные автомобильные (тут писали много на эту тему), я пользую уже не первый год и не на первой лодке!!!
Кроме плюсов, ни чего такого, не так уж он тяжёл и место в лодке занимает!
За то в лодке заряжаю любые телефоны, сколько угодно, пьяный гоняю музыку, хоть всю ночь.... и при этом спокойно!!!
Бывали случаи (пару раз, но бывали), что аккумулятор 60 а/ч не тянет.... - переключил тумблер и всё заводится, работает, заряжается....
Рекомендую подумать!!!
Правильно писали выше - с толкача не заведёшь!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#9

Сообщение Alexc » 16.02.2014 05:30

так точно  :cool:,тоже от использования двух АКБ не чего плохого не заметил,и напряг от потери места и лишнего веса не испытываю
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Windboat 45c эксплуатация тюнинг

#10

Сообщение viktor5330 » 16.02.2014 05:40

Вот и Alexc присоединился!
Тут главное спокойствие и уверенность, что с утра башка будет болеть только от "одного")))
Мне кажется, что в лодке 4,5 метра... там и думать не о чём!!! Два аккумулятора не проблема!!!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость