Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 714
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 19.06.2018 08:49

Вчера вебасту победил, три года назад снял, починили а я так и не поставил. Хотел фильтрик тонкой очистки поставить а с ним вебаста работать отказывается.

Теги:

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 714
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 20.06.2018 10:06

У меня на катере есть раковина, душ, помпа которая подает воду-как эта беда должна работать правильно. Изначально включаю кнопку открываю кран и что бы пошла вода надо соснуть из крана, я уже не помню каждый раз так делал или через раз. В 14г и15г сезоны закончил в середине декабря, воду не сливал, в 16году не смог запустить воду. Сейчас хочу спустить исправный катер. Залил воду в шланг и опустил в канистру, все ок вода пошла. Поставил обратный клапан, он поможет или нет? Читал инет, пишут что помпа должна стоять ниже уровня воды или ставят с баком повышающим давление.

Отправлено спустя 4 часа 19 минут 12 секунд:
И еще вопросик к опытным капитанам. два года катер простоял с бензином, на три четверти заполнен это примерно 300л.. На верняка скопился конденсат, сколько надо и надо ли заливать спирт. На моторах стоят сепараторы а бедная вебаста мучиется.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21203
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение Valery » 20.06.2018 02:59

Из описания не ясно где помпа - в баке с водой или же выше?
Как непрофсантехник могу сказать - помпа не должна завоздушиваться.
Если ниже - клапанов не надо, выше - обратный клапан не даст воде уходить обратно в бак (как и в случае использования гидрофора с колодцем).

Я бы спирт разбавил до 40 град., а не лил в бак. Вода если есть соберется в отстойнике - сольешь потом.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1616
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение viktor5330 » 20.06.2018 09:32

Валерий добрый вечер!
Про бензин - осмелюсь выразить своё мнение, это даже не совет, но всё же......
Я не химик в принципе (в школе 3 или 4 было, не помню точно, химия не моё))))
Но лет 10 назад с моей подачи мои друзья открыли лодочный сервис (там вся техника и лодки и гидрики, квадрики и т.д.), естественно мы давно дружим и со всеми тех. вопросами я звоню на пару "волшебных" номеров и получаю ответ не только теоретиков, но и практиков.....
И вот про бензин - советуют более 0,5 года бензин не хранить в принципе..... Говорят, что со временем бензин портится на химическом уровне (не только в воде дело)..... Почему я не понял и не могу объяснить.....
Но даже в генераторе (на даче) мне настоятельно советовали более 6-ти месяцев бензин не хранить....
Либо гонять генератор, либо сливать вплоть до карбюратора......
Я лишь понимаю, что бензин у нас наверное не самого лучшего качества......

Если в нашем кругу есть химики - очень интересно их мнение.... правда это или домыслы....

С учетом 2-х лет давности бензина, я бы не стал рисковать и слил нафиг эти 300 литров и залил свежий.....

Другое дело куда деть 300 литров :icon_help: Но цена твоих моторов и их ремонта (если что))) дороже чем 300х42рэ=12,6 тыр, жалко конечно, но моторы дороже))))

300 литров держать для розжига костров, жизни не хватит)))) Но может найдёшь знакомого какого, отдай в дар...... ясно что продавать это - ты не будешь, а подарить кому - доброе дело....

12,6 тыр, ну считай пропил)))) Но залил новый бензин и со спокойной головой отправился покорять озёра и моря)))) Хрен её знает эту химию, но если это правда, встать по середине озера с испорченной топливной системой - думаю и нервы и ремонт куда дороже......

Я когда-то, очень давно менял бензонасос и фильтр (в баке, мешочек такой сетчатый) на ВАЗ 2112 своими ручками))) Машина была почти новая и не "убитая", просто бензонасос накрылся..... Прекрасно помню сколько грязи было в этом "мешочке", что в баке и в самом баке вообще.....

Так же неоднократно наблюдал как бензин со временем меняет цвет в канистре, которая бензомаслостойкая.......... Химическая реакция точно есть со временем, но на сколько это опасно, не берусь судить....

В идеале - тебе слить эти 300 литров и ещё бак промыть)))) Тогда точно душа будет спокойна!!!!
Повторюсь - на истину не претендую, написал что слышал и знаю)))))

По сантехнике - у нас на Форуме есть Сергей (Sltechno) - знаком с ним лично, очень грамотный и отзывчивый человек!!!! Мне по дачным делам он помог решить одну проблему дистанционно, просто фото, телефон и он беседовал с моими рабочими - итог - всё отлично. Лодка конечно не дом, но принцип думаю один. Сергей последнее время редко на этом Форуме - если нужно я найду способ как Вас познакомить (по телефону допустим))) Уверяю по сантехнике он 100% поможет советом, схемы вышлет, объяснит на словах.....

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 714
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 21.06.2018 04:43

Мужики спасибо, сливать я не буду. Моторы сразу завелись. Долью спирта и бенза до полного и в бой. Я думаю мало кто сливает топливо осенью. А говно в баках только в металлических. В сепараторах колбы прозрачные, бенз нормальный по цвету на вкус противный. :lol:

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1616
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение viktor5330 » 21.06.2018 07:23

Я давно слышал эту легенду что бензин портится со временем, специально ни когда не сливал (даже и знал как это сделать)))) А вот выкатать бензин почти до конца всегда старался в последний день навигации. Весной свежак залил и проблем ни когда не было.
Я про спирт не совсем понимаю, зачем? Лучше его настоять на чём-нибудь и залить в организм!!!
Фильтр-сепаратор 100% отсечёт воду (если она есть), надо только следить первое время, пока 1 бак не выкатаешь.

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 714
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 25.06.2018 03:14

Подшаманил катер, завтра спускаю на дамбе, я/к форт Константин, стоимость 11060руб в месяц , слип включен в стоимость стоянки. В рыбацком я/к Восточный 14800руб.+800руб спуск+ 800руб. подъем. В Усть-Ижоре 8000руб стоянка +500руб. спуск+ 500руб. подъем. Хочу по Финскому заливу походить.
Виктор спирт с водой перемешивается а бенз нет, в Астрон-марине(производитель) сказали чтобы я слил бак и отстоял бенз либо вылил его. Залью спирт в бак и буду следить за сепараторами.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1616
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение viktor5330 » 25.06.2018 05:40

Значит сервисмены рекомендуют всё же слить бензин.... Мнения совпадают)))
Только спирт всё равно я не совсем понимаю)))) Ну будет в сепароторах ВоДка а не вода...., если вообще будет....

А по большому счёту мне кажется воды не будет!!! Бак закрытая емкость, откуда там конденсат :icon_help: Через духовую трубку разве..... Конденсат там, где "точка росы" и прочие премудрости))))
Так что ждём рассказ о перовом спуске и работе техники после простоя. Я на 95% делаю ставку, что не будет воды))))
Удачи на воде!!!

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 714
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение BVB » 25.06.2018 07:58

Конденсат в любом баке бывает если он не полный. Когда в шторм попал, в бак вода натекла через вентиляционный клапан-(забыл как правильно называется), так у нас один мотор заглох вода была в сепараторах и в фильтре мотора. Слили ото всюду и пошли, больше у меня проблем не было. Посмотрел в инете, эти нехорошие производители поставили их не правильно, пришлось сверху колпачки мудрить с сеточкой. Клапан ставят на вертикальную поверхность а у меня поставили на подтопчинах-в сильную волну их постоянно заливает.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1616
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю катер MARLIN 26 OFFSHOR

Сообщение viktor5330 » 25.06.2018 08:24

Ну в случае если духовой (вентиляционный) клапан, я сам точно не помню как правильно он обзывается, поставить на подтопчину, палубу, любую горизонтальную поверхность - ясно, что в шторм вода в бак просто залилась на прямую.... Конечно это косяк производителя.
А так конденсат возникает из влажности воздуха при перепаде температуры.... А сам бак с внешним миром связан (по идеи) этой духовой трубкой, горловина закрыта герметичной крышкой.
Соответственно влажный воздух в бак попадает лишь через этот клапан (трубку))))....
С другой стороны не зря придумали сепараторы с прозрачным отстойником))))
Из моего не очень большого опыта, если лодка зимовала на улице, в баке литров 10-20 не более вот ни разу ни капли воды не было..... Может везение))))
Так что интересно продолжение, что покажет практика))))