Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт четырехтактных лодочных моторов Honda Marine.

Модератор: Valery

Ответить
vvk2008
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 24.10.2013
Репутация: 1

Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#1

Сообщение vvk2008 » 10.01.2014 11:51

Уважаемые хондоводы.Может кто сталкивался с переносом топливного бака(штатного 25 л)из кормы в носовой отсек.У меня комплект Казанка 5М2 и Хонда 50 инжектор.При штатной компоновке: мотор плюс бак плюс аккумулятор на корме примерно 160 кг.При переносе бака и аккумулятора меняется развесовка и ходовые качества.Вопрос хватит ли мощности насоса мотора при удлинении топливопровода до 5м без изменения его сечения.Заранее благодарен за совет.



Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20017
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#2

Сообщение Valery » 10.01.2014 02:16

Не переживай, если не забьешь/пережмешь топливопровод - горючка так же штатно и будет поступать.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#3

Сообщение Savage » 10.01.2014 06:08

Хватит по любасу...
"хорошие" люди не тонут...

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#4

Сообщение dima0853 » 10.01.2014 06:52

Всем таким моторам(инжекторам особенно) советую ставить в топливную магистраль фильтр-сепаратор и и увиличивать проходное сечение топливопроводов от бака.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

vvk2008
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 24.10.2013
Репутация: 1

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#5

Сообщение vvk2008 » 10.01.2014 07:26

Дополнительный фильтр-сепаратор создает дополнительно нагрузку на всасывающий топливный насос и слышал ставят при этом дополнительно подкачивающий насос с промежуточным резервуаром.Но это самолетные понты с расчетной надежностью 95%,а у нас даже топливный фильтр тонкой очистки снимается и продувается практически на воде за 10 мин и дальше работа практически как с новым-проверено.Вопрос в другом:летом когда температура может подняться выше 30 град на 5 м трубы может образовываться воздушный пузырь,который будет действовать как в старых Жигулях на подкачивающем насосе.Пока не положишь мокрую тряпку на него-не поедешь.Хотелось бы услышать ребят кто уже делал себе такие переносы.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#6

Сообщение Savage » 10.01.2014 07:28

У меня на такого же размера лодке бак стоял под передним рядом сидушек,всё нормально.
Сепаратор тоже считаю обязателен.
"хорошие" люди не тонут...

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#7

Сообщение neherta » 11.01.2014 03:11

Не по теме-мокрая тряпка на бензонасос это болезнь уазов но никак не жигулей. А уж если боишься перегрева и образования пузырей,что нереально-им просто неоткуда взяться, положи трубку по днищу вплотную.Там холоднее. А  бензонасос кстати переставал качать изза потери герметичности клапанов,а не от образования пузырей в бензине.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1034
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Репутация: 42
Из: Перми

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#8

Сообщение Тоха » 14.01.2014 07:31

На Прогрессе у меня бак стоял в передней сидушке. Шланг около 4х метров на конекторах и у мотора и у бака (с клапанами), проложен был под поёлами. В шланге остовалось давление, грушей почти не пользовался. Диаметр стандартный. Нареканий или проблем ни разу не было, Хонда не жаловалась.
Боишся перегрева (что врядли возможно) - купи шланг ПВХ светло серого цвета  O0.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

vvk2008
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 24.10.2013
Репутация: 1

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

#9

Сообщение vvk2008 » 15.01.2014 11:48

Спасибо за советы,думаю что в моем случае тоже никаких казусов не произойдет,но тут подсказали сварить стационарный топливный бак под носовой полик.Мысль крутится в голове-как выводить заправочную горловину,как крепить,как размещать заборный узел?А идея конечно интересная из-за оптимизации пустого места под полами.В иномарках под полами закрытые рундуки.Хочется и у себя что-то подобное.

Ответить

Вернуться в «Honda — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей