Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт четырехтактных лодочных моторов Honda Marine.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
vvk2008
Салага
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.10.2013 12:15

Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение vvk2008 »

Уважаемые хондоводы.Может кто сталкивался с переносом топливного бака(штатного 25 л)из кормы в носовой отсек.У меня комплект Казанка 5М2 и Хонда 50 инжектор.При штатной компоновке: мотор плюс бак плюс аккумулятор на корме примерно 160 кг.При переносе бака и аккумулятора меняется развесовка и ходовые качества.Вопрос хватит ли мощности насоса мотора при удлинении топливопровода до 5м без изменения его сечения.Заранее благодарен за совет.


Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22356
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение Valery »

Не переживай, если не забьешь/пережмешь топливопровод - горючка так же штатно и будет поступать.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение Savage »

Хватит по любасу...
"хорошие" люди не тонут...
dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19.11.2012 04:11
Из: Республика Башкортостан

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение dima0853 »

Всем таким моторам(инжекторам особенно) советую ставить в топливную магистраль фильтр-сепаратор и и увиличивать проходное сечение топливопроводов от бака.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL
vvk2008
Салага
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.10.2013 12:15

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение vvk2008 »

Дополнительный фильтр-сепаратор создает дополнительно нагрузку на всасывающий топливный насос и слышал ставят при этом дополнительно подкачивающий насос с промежуточным резервуаром.Но это самолетные понты с расчетной надежностью 95%,а у нас даже топливный фильтр тонкой очистки снимается и продувается практически на воде за 10 мин и дальше работа практически как с новым-проверено.Вопрос в другом:летом когда температура может подняться выше 30 град на 5 м трубы может образовываться воздушный пузырь,который будет действовать как в старых Жигулях на подкачивающем насосе.Пока не положишь мокрую тряпку на него-не поедешь.Хотелось бы услышать ребят кто уже делал себе такие переносы.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение Savage »

У меня на такого же размера лодке бак стоял под передним рядом сидушек,всё нормально.
Сепаратор тоже считаю обязателен.
"хорошие" люди не тонут...
neherta
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 05.09.2012 12:15

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение neherta »

Не по теме-мокрая тряпка на бензонасос это болезнь уазов но никак не жигулей. А уж если боишься перегрева и образования пузырей,что нереально-им просто неоткуда взяться, положи трубку по днищу вплотную.Там холоднее. А  бензонасос кстати переставал качать изза потери герметичности клапанов,а не от образования пузырей в бензине.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...
Аватара пользователя
Тоха
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 05.05.2011 04:30
Награды: 1
Из: Перми

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение Тоха »

На Прогрессе у меня бак стоял в передней сидушке. Шланг около 4х метров на конекторах и у мотора и у бака (с клапанами), проложен был под поёлами. В шланге остовалось давление, грушей почти не пользовался. Диаметр стандартный. Нареканий или проблем ни разу не было, Хонда не жаловалась.
Боишся перегрева (что врядли возможно) - купи шланг ПВХ светло серого цвета  :) .
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
vvk2008
Салага
Салага
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.10.2013 12:15

Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2

Сообщение vvk2008 »

Спасибо за советы,думаю что в моем случае тоже никаких казусов не произойдет,но тут подсказали сварить стационарный топливный бак под носовой полик.Мысль крутится в голове-как выводить заправочную горловину,как крепить,как размещать заборный узел?А идея конечно интересная из-за оптимизации пустого места под полами.В иномарках под полами закрытые рундуки.Хочется и у себя что-то подобное.