Уважаемые хондоводы.Может кто сталкивался с переносом топливного бака(штатного 25 л)из кормы в носовой отсек.У меня комплект Казанка 5М2 и Хонда 50 инжектор.При штатной компоновке: мотор плюс бак плюс аккумулятор на корме примерно 160 кг.При переносе бака и аккумулятора меняется развесовка и ходовые качества.Вопрос хватит ли мощности насоса мотора при удлинении топливопровода до 5м без изменения его сечения.Заранее благодарен за совет.
Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Салага
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.10.2013 12:15
-
- Без группы
- Сообщения: 22356
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
Не переживай, если не забьешь/пережмешь топливопровод - горючка так же штатно и будет поступать.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6486
- Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
Хватит по любасу...
"хорошие" люди не тонут...
-
- Рулевой
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 19.11.2012 04:11
- Из: Республика Башкортостан
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
Всем таким моторам(инжекторам особенно) советую ставить в топливную магистраль фильтр-сепаратор и и увиличивать проходное сечение топливопроводов от бака.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL
-
- Салага
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.10.2013 12:15
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
Дополнительный фильтр-сепаратор создает дополнительно нагрузку на всасывающий топливный насос и слышал ставят при этом дополнительно подкачивающий насос с промежуточным резервуаром.Но это самолетные понты с расчетной надежностью 95%,а у нас даже топливный фильтр тонкой очистки снимается и продувается практически на воде за 10 мин и дальше работа практически как с новым-проверено.Вопрос в другом:летом когда температура может подняться выше 30 град на 5 м трубы может образовываться воздушный пузырь,который будет действовать как в старых Жигулях на подкачивающем насосе.Пока не положишь мокрую тряпку на него-не поедешь.Хотелось бы услышать ребят кто уже делал себе такие переносы.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6486
- Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
У меня на такого же размера лодке бак стоял под передним рядом сидушек,всё нормально.
Сепаратор тоже считаю обязателен.
Сепаратор тоже считаю обязателен.
"хорошие" люди не тонут...
-
- Рулевой
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05.09.2012 12:15
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
Не по теме-мокрая тряпка на бензонасос это болезнь уазов но никак не жигулей. А уж если боишься перегрева и образования пузырей,что нереально-им просто неоткуда взяться, положи трубку по днищу вплотную.Там холоднее. А бензонасос кстати переставал качать изза потери герметичности клапанов,а не от образования пузырей в бензине.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Из: Перми
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
На Прогрессе у меня бак стоял в передней сидушке. Шланг около 4х метров на конекторах и у мотора и у бака (с клапанами), проложен был под поёлами. В шланге остовалось давление, грушей почти не пользовался. Диаметр стандартный. Нареканий или проблем ни разу не было, Хонда не жаловалась.
Боишся перегрева (что врядли возможно) - купи шланг ПВХ светло серого цвета
.
Боишся перегрева (что врядли возможно) - купи шланг ПВХ светло серого цвета

Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
-
- Салага
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.10.2013 12:15
Re: Перенос топливного бака в носовой отсек Казанки 5М2
Спасибо за советы,думаю что в моем случае тоже никаких казусов не произойдет,но тут подсказали сварить стационарный топливный бак под носовой полик.Мысль крутится в голове-как выводить заправочную горловину,как крепить,как размещать заборный узел?А идея конечно интересная из-за оптимизации пустого места под полами.В иномарках под полами закрытые рундуки.Хочется и у себя что-то подобное.