Выносной транец на Silver Hawk 540

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

egorich
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 03.12.2013
Репутация: 0

Выносной транец на Silver Hawk 540

#1

Сообщение egorich » 04.12.2013 11:33

Здравствуйте уважаемые форумчане!В связи с вынужденным ремонтом пластика на лодке(оплавился из-за горящего рядом строения-баня)решил его заменить(на фонеру) и увеличить кокпит(убрать задний диван и рундуки).Для этого нужно выносить 115 Yamahy,вопрос:какой максимальной длинны транец и как правильно потом установить ПЛМ чтоб не испортить ходовые качества.Если кто сталкивался с такой задачей,поделитесь, буду благодарен за любой положительный или отрицательный опыт!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2344
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#2

Сообщение klerk » 04.12.2013 03:40

может проще на Сильвере ванну новую заказать ???
я думаю он с фанерой сильно потяжелеет..
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

egorich
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 03.12.2013
Репутация: 0

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#3

Сообщение egorich » 04.12.2013 04:46

У официалов не пробовал,но цена наверно как пол лодки,не потяну.Подъезжал на пару фирм делающих обтекатели на авто,лодки небольшие,сказали что матрицу делать гемор большой и за большие деньги,дешевле железом-фанерой по как Вельбот.Потому и подумал о выносном транце для увеличения кокпита(для ночевки в лодке)и капотном варианте типа как на Crestliner V160,плюс потом тент для решения кабинного вопроса непогоды.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3062
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#4

Сообщение Vovan123 » 04.12.2013 04:54

Могу соврать, но по моему где то читал В. Матяжа, что он был готов , что то сделать в лодку человеку, свяжись с ним, вдруг поможет ->|

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1621
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#5

Сообщение Валентин Павлович » 04.12.2013 06:07

У меня есть некоторый опыт, по выносным транцам.
В этом деле нельзя нарушать три правила.
Днище самого транца обязательно параллельно днищу катера.
Можно под углом, но в конце днища транца, выступ, типа транцевой плиты, с углом атаки вниз, чтобы не было сильных петухов. На фото это место показано стрелкой.
Днище самого транца обязательно выше на 7-10 см линии днища катера.
Должно быть вырез в транце достаточного сечения, для мгновенного выхода воды, после выхода в глисс.

Самые красивые получаются из круглой трубы нержавейки, как на фото, но мое мнение, что гидродинамически они не правильные.
Винт  работает в выходящей каверне, слишком далеко от кормы, в неплотном потоке воды.

Более правильней транец, имеет свое зашитое днище, и зашитый по бокам.
Тогда винт работает с потоке из под транца, на нормальном/расчетном отдалении.
То есть сам транец, как бы продолжение корпуса, имеющий собственные обводы, и набегающий поток на винт более правильный.
Вложения
1351007236.jpg
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

egorich
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 03.12.2013
Репутация: 0

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#6

Сообщение egorich » 04.12.2013 07:05

Vovan123 а "В.Матяжа" это где искать-благодарю за наводку.Валентин Павлович-красивый транец-а если его обшить с низу и боков то винт правильно будет работать или надо опускать и делать как продолжение днища,и на сколько длинным и широким его делать?И тогда еще вопрос:транцевые плиты будут эфективны в такой конструкции?

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3062
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#7

Сообщение Vovan123 » 04.12.2013 07:07

В. Матяж производитель лодок Диана, по моему из Казани.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1621
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#8

Сообщение Валентин Павлович » 04.12.2013 07:44

Мой старый транец был страшный/ржавый, из чернухи, но гидродинамически правильный.
У меня был вынос на 70 см, у тебя мотор меньше, думаю хватит выноса в 60 см, надо в фотошопе крутить и проверять.

Высота около 50 см, ширина тоже около 50см, длина 50-70см.

Я бы сейчас делал все из дюралевого уголка 50х70, толщина стенки 5мм.
Каркас собирал бы на болтах, а обшивал бы дюралькой на заклепках.

Алюминиевый транец легче, а вынос мотора на 60-70 см, смещает центр тяжести к корме, и как следствие избыточный дифферент на корму.
Тут уже идет борьба за вес транца, мотора, возможно перенос аккумулятора и бензобака на нос, иначе еще и дельфин до кучи может появиться.

Транцевые плиты с гидроприводом, управляемые с кнопки отличная штука, все остальные, имеют недостатки и нужно быть уверенным, что они, неуправляемые плиты нужны.
Вложения
SDC15077.JPG
SDC15081.JPG
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

egorich
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 03.12.2013
Репутация: 0

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#9

Сообщение egorich » 04.12.2013 08:29

Vovan123 спасибо большое.Валентин Павлович исходя из вашего опыта подскажите есть ли смысл установки гидролифта на выносной транец(что приобрету,а что потиряю),не сильно это его утяжелит?Извените за навязчивость.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1621
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 207
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выносной транец на Silver Hawk 540

#10

Сообщение Валентин Павлович » 04.12.2013 09:01

Гидролифт будет идеальным решением. Но дорогим.
Есть лифты с выносом в 12 дюймов/30см, + подъем 15 см, все месте вынос и подъем позволит откинуть мотор до конца. И выносной транец не нужен, сам лифт и будет транцем.
Скорость возрастет, можно сказать на халяву, до 15-25%
И вложение денег успешное, если купить в Америке, можно уложиться, с доставкой в 40 тысяч, с хвостиком, а если не понравиться, или еще что, то продать как б/у за те же деньги.
В России лифт с выносом в 12 дюймов стоит около 60 тысяч.

Я себе заказывал в Америке, правда, в другом магазине,  микролифт до 90 сил, обошелся в 26 тысяч.


Внешняя ссылка

По весу, выносной транец из нержавейки, с выносом в 60 см, будет тяжелее гидролифта.

Ничего не потеряешь, кроме денег, и то не факт.
А плюсов куча, и сильное увеличение скорости и простота, и быстрота монтажа лифта.
Ну и как бонус, можно ходить по большему мелководью.

Я по умолчанию, считаю, что сам будешь делать транец, а если заказывать изготовление транца на фирме по металлоконструкциям, или местным умельцам, то стоимость материала + работа, на выходе, будет как гидролифт.


[time]1386191549[/time] добавил:
Да, если оставишь рецесс, мотор откинется до конца с лифтом.
Если будешь заделывать рецесс, типа, сплошной борт на корме, то мотор скорее всего упрется и откинется на 70-90%
Нужно все просчитывать и крутить в масштабе в фотошопе.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 04.12.2013 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik и 1 гость