Новинка от Сузы DF25\\30A

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

Сообщение Tracker »

Да какая религия, просто основной моторчег сузик , ну и вроде как и докатка сузуки просится...
Чтоб гламурнее было  ->|

Мое корыто когда краном поднимали 3500 кг показал. Ну может чуть врет кран конечно, но 3 тонны точно весит. Наверное буду брать 15 или 20 но обязательно AEL
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5880
На борту с: 06.06.2011

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

Сообщение shkiper »

Я на девяти метровый RIB (весит под 2-ве тонны) поставил 25 сильную 4тактную Ямаху. Он этот комплект ( маршевый мотор Сузука 250) таскает и на белое море и на Онегу, говорит, что докатка в самый раз, меньше уже не потянет.
DF60A Москва 77, Алексей.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

Сообщение Tracker »

Думаю тут главное не силы , а какого диаметра винт влезет. И шаг поменьше да лопастей побольше. Все равно докатку больше чем в полгаза не используют

Вообще по винтам я себе тут всю голову сломал. Сижу изучаю теорию и матчасть и считаю всякие варианты на калькуляторах.
Вот для примера , можете каждый посчитать какое у ваших винтов скольжение
Последний раз редактировалось Tracker 09.12.2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

Сообщение Savage »

Главное,это правильная работа мотора.
Т.е. правильное расположение мотора.Если винт мотора находится ниже днища,он будет толкать,если выше,то будет выгребать воду за транцем и не толкать.Вообще есть усреднённый стандарт.4л.с. на 1т. веса.
Дим,однозначно L ставить.Поэтому свой и не предлагаю.
У меня на РИБе очень погранично S вставала.
"хорошие" люди не тонут...
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

Сообщение Tracker »

L это однозначно, я на карнике както пробовал ямаху маленькую с ногой s, дык она водоворот за транцем устраивала и в него воздух засасывала, винт кавитировал, а лодку не толкал.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: Новинка от Сузы DF25\\30A

Сообщение Savage »

Вот и у меня на РИБе то же самое было с Т9.8,пока по самые небалуйся мотор не заглубил и винт начал воду из под лодки брать,а не за транцем выгребать.
У Серёги на 690 стоит М9.9,в хороший ветерок он переходит на М250,докатка уже не справляется с тролом.
"хорошие" люди не тонут...